Особенность денима в том, что он не зависит от тенденций. Это очевидно на примере американского бренда Levi Strauss & Co.— за более чем полуторавековую историю его проблемой была разве что конкуренция, но никогда не падение интереса к продукту. Именно с перепродажи джинсов Levi’s началась история магазина Cultizm, который сегодня является одним из самых известных среди поклонников высококачественного денима.
Содержание
В 2001 году брокер Деян Миленкович оправлялся после финансового кризиса, и в итоге решил попробовать себя в чем-то новом. Он начал выкупать старые запасы Levi’s, перепродавая их на различных площадках, что принесло чрезвычайно успешные результаты. Затем был запущен сайт cultizm.com, на котором Деян выложил еще больше винтажного «Ливайс» и новые бренды вроде Nudie Jeans. Официальным годом открытия считается 2004-й, и с тех пор деним остается главным приоритетом магазина Cultizm, базирующегося в городе Мюнстер, Германия.
Второй по значимости человек после Деяна – это Бакарий Винклер, байер, ответственный за пополнение ассортимента. Сегодня среди брендов можно найти как небольшие марки вроде 3sixteen, RGT или Vivid, так и уже известные — Naked and Famous, Blue Japan и Edwin. Последний заслуживает не меньше внимания, чем Levi’s. Edwin был основан в 1969 году, вобрав лучшее из текстильной индустрии Японии, что помогло выстроить безупречную репутацию и начать завоевывать западный рынок — 2000-х официальным представителем бренда и моделью был Брэд Питт. Помимо денима, Cultizm закупает продукцию Red Wing, Filson, Penfield, adidas, Puma — продуманные джинсовые изделия действительно можно сочетать с чем угодно.
Кстати, на “Культизме” представлен и российский бренд кожаных аксессуаров Red Hills, с основателем которого Stone Forest относительно недавно брал интервью.
Однако в своей философии магазин делает акцент именно на сырой деним, неразрывно связывая его с характером: «Мы верим в характер. Характер — это то, что не меняется со временем. Характер — это нефильтрованный, неприкрашенный ты, который существует, когда никто не смотрит. Характер даёт определение личности и становится твоим отражением на всю жизнь. Характер добавляет в жизнь красоту и иногда трагедию.
Одна из главных задач моды — придавать характеру стиль. Сырой деним это чистый холст для развития стиля. Только сырой и настиранный деним имеет способность отражать ежедневные отпечатки работы и развлечений в течение долгих лет, образуя идеальную картину сгибаний и потертостей, которая рассказывает жизнь владельца. Мы работаем для тех, кто любит сырой деним. Характер добротного денима, отражающего твой характер и стиль — вот что движет нами».
Даже учитывая постоянно растущую сеть ритейлеров, в мире существует не так много магазинов с настолько выраженной концепцией, как Cultizm. Но на этом все не останавливается. Бакарий Винклер обещает повышать комфорт от шоппинга как в онлайне, так и в оффлайне, а также повышать видимость различных брендов, давая всем равный шанс попасться на глаза.
Поддержка малых производителей — один из важных аспектов будущего Cultizm, который призван сохранить уникальный магазин на первых местах в субкультуре денима.
Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…
Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…
Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…
Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…
Gatorade – спортивные напитки с балансированным содержанием воды, соли и сахара, которые выпускаются в США…
Мужской досуг переживает трансформацию под влиянием технологий и изменения социальных ролей в обществе. Границы между…
This website uses cookies.