Теплая верхняя одежда из пуха надежно защитит в самые сильные морозы. Это понял Харви Гросс еще в 1975 году, тогда и началась история бренда одежды Penfield. Увлекаясь созданием одежды еще с 60-х годов, Харви видел, что производство с подкладкой из пуха непопулярно. Это было обусловлено затратами на производство. Но основателя “Пэнфилд” так просто не напугаешь, поэтому нам с вами повезло увидеть одежду этого бренда.

Открыв небольшую фабрику в городе Хадсон, штат Массачусетс, Харви выпускает первые коллекции стеганых жилетов и курток с пуховым наполнителем. Первоначально такая одежда была ориентирована на людей, работающих на улице. Дровосеки и строители по достоинству оценили качество и надежную защиту от холода. К началу 80-х годов за брендом укрепилось звание стиля Новой Англии, после чего он отправился покорять мир.

Двигаясь к вершине славы, родоначальник Penfield не ставил перед собой задачу стать лидером в производстве теплой верхней одежды. Он не стремился завоевать рынок экипировки для экстремалов. Работая в своем сегменте, к 1990 году компания стала расширять ассортимент. Теперь в коллекциях можно найти свитеры, толстовки, бомберы и футболки. Это помимо все тех же всемирно известных курток и жилетов.

Новый креативный директор Джеймс Баршалл говорит:
“Мне так повезло работать в промышленности, где я могу объединить коммерческие аспекты ведения бизнеса с творчеством и работать с очень талантливыми людьми, которые любят то, что они делают”.

Куртки Penfield

Одежда с утеплителем стала популярна не только у дровосеков, но и рыбаков и охотников. Вскоре ею заинтересовались городские жители. Ведь для повседневной жизни тоже нужна теплая и надежная куртка. В 90-е годы популярность так называемых “дутых“ жилетов и курток вернулась с новой силой. И тут не обошлось без участия Джеймса Баршалла.

Мужская куртка парка Kingman Insulated Fishtail на основе классической модели, создана еще в 1975 году. До сих пор пользуется популярностью и расходится с прилавков с завидной регулярностью.

  • Плотная ткань из полиэстера и хлопка;
  • Удлиненная задняя часть;
  • Двойная молния;
  • Теплая подкладка;
  • Специальный рукав реглан, не мешающий движениям;
  • Модель выпускается в однотонной расцветке.

Мужская куртка парка Hoosac – одна из самых популярных моделей. Ее предпочитают любители активного образа жизни и жители мегаполисов. Создана для самых сильных морозов.

  • Плотный материал на основе хлопка с водоотталкивающим эффектом;
  • Защищает от дождя, снега и ветра;
  • Подкладка из пуха;
  • Капюшон можно регулировать, по краю стильная опушка;
  • Фиксирующая юбка защищает от попадания влаги и снега;
  • Теплая куртка с множеством карманов придется по вкусу любителям уличного стиля.

Женская куртка парка Paxton так же хороша, как и мужские варианты. Плотный водоотталкивающий материал, опушка на капюшоне и регулировка на манжетах, талии и внизу куртки.

  • Материал полиэстер и хлопок;
  • Теплосберегающая подкладка;
  • Регулируемый капюшон со съемной опушкой из искусственного меха;
  • Логотип на рукаве;
  • Куртку можно отрегулировать по фигуре и выглядеть женственно и стильно.

Мужская куртка Rockford Plaid Yoke Down еще одна популярная и надежная защита зимой. Стильная клетчатая вставка на плечах, водоотталкивающий материал, пуховая подкладка.

  • Материал нейлон Таслан;
  • Подкладка из гусиного пуха и пера;
  • Отложной воротник и стеганые панели;
  • Хлопковая вставка на плечах;
  • Прямой крой, длина курки чуть ниже пояса.

А чего стоят клетчатые пуховики в коллаборации с известным японским брендом Nano Universe. Шотландская клетка в верхней теплой одежде привела в восторг жителей Европы, а в Токио коллекция разошлась практически моментально.

Свитеры и толстовки Penfield

Бренд не стоит на месте и совершенствуется с каждым днем. Интересные модели можно встретить не только среди верхней одежды. “Пенфилд” успешны и в производстве свитеров. Самые популярные модели с логотипом на груди известны всем. Такую толстовку видно издалека, что и нравится ее владельцам.

Мужская толстовка Penfield Starkville Hoody – выпускается в сдержанных и ярких цветах. Контрастный логотип на груди. Вышитые буквы отсылают к истокам появления бренда и логотипа.

  • Материал отборный хлопок;
  • Начес для утепления;
  • Рубчатая вязка на манжетах и снизу толстовки для защиты от ветра;
  • Регулируемый капюшон со шнурками;
  • Сквозной карман спереди;
  • Вышитый логотип.

Толстовка Brookport схожа по общей стилистике с Starkville. Отличается отсутствием капюшона и длиной. Базовый элемент гардероба, подходит для прогулок и мероприятий. Неоспоримо обязательный предмет одежды уличного стиля.

  • Круглый ворот с V-образной вставкой;
  • Материал натуральный хлопок;
  • Вставки на манжетах и снизу толстовки защищают от ветра;
  • Стильная аппликация с названием бренда по всей груди, “махровый” эффект аппликации;
  • Производится ярких и спокойных цветов, для мужчин и женщин.

Мужской свитер Duntara Fairisle Crew не менее популярная модель. Вязаный свитер из овечьей шерсти с геометрическим паттерном. Подойдет для путешествий, катания на лыжах и сноуборде. Отлично впишется в повседневный гардероб.

  • Мягкая пряжа из овечьей шерсти;
  • Круглый ворот и прямой крой;
  • Геометрические узоры по всему периметру свитера;
  • Можно найти модели бело-черных, бело-красных и бело-голубых цветов.
  • Последний отличается легкостью и зимним настроением;
  • Удобные эластичные манжеты и нижняя часть свитера;
  • Мягкий ворот и небольшая нашивка логотипа сбоку.

Мы перечислили далеко не все культовые модели Penfield, в ассортименте есть шапки, рубашки, бомберы и брюки. Можно полностью одеться в едином стиле только у одной марки. Это является преимуществом перед другими компаниями.

Еще одной отличительной особенностью является множество коллабораций, которые говорят об успехе бренда и желании других работать с ними. В числе самых известных сотрудничество с Wood Wood, уже упомянутыми Nano Universe, Rag & Bone, Stussy, Limoland и многими другими. К тому же компания занимается благотворительной деятельностью. Всемирная Организация Защиты Животных получает от них неоценимую поддержку, в том числе для выживания медведей.

Джеймс Баршалл, который говорит, что эталоном стиля для него является отец и Пол Ньюман, дает от имени компании совет всем молодым людям:

“Никогда, никогда не слушайте людей, которые говорят вам, что это было сделано раньше, и это “конкурирующая область”! Идите к своей цели, не боясь быть вторым.”