Магазин Cultizm - Stone Forest

Особенность денима в том, что он не зависит от тенденций. Это очевидно на примере американского бренда Levi Strauss & Co.— за более чем полуторавековую историю его проблемой была разве что конкуренция, но никогда не падение интереса к продукту. Именно с перепродажи джинсов Levi’s началась история магазина Cultizm, который сегодня является одним из самых известных среди поклонников высококачественного денима.

Содержание

Cultizm - Stone Forest

Как все началось

В 2001 году брокер Деян Миленкович оправлялся после финансового кризиса, и в итоге решил попробовать себя в чем-то новом. Он начал выкупать старые запасы Levi’s, перепродавая их на различных площадках, что принесло чрезвычайно успешные результаты. Затем был запущен сайт cultizm.com, на котором Деян выложил еще больше винтажного «Ливайс» и новые бренды вроде Nudie Jeans. Официальным годом открытия считается 2004-й, и с тех пор деним остается главным приоритетом магазина Cultizm, базирующегося в городе Мюнстер, Германия.

Магазин Культизм - Stone Forest

Бренды Культизма

Второй по значимости человек после Деяна – это Бакарий Винклер, байер, ответственный за пополнение ассортимента. Сегодня среди брендов можно найти как небольшие марки вроде 3sixteen, RGT или Vivid, так и уже известные — Naked and Famous, Blue Japan и Edwin. Последний заслуживает не меньше внимания, чем Levi’s. Edwin был основан в 1969 году, вобрав лучшее из текстильной индустрии Японии, что помогло выстроить безупречную репутацию и начать завоевывать западный рынок — 2000-х официальным представителем бренда и моделью был Брэд Питт. Помимо денима, Cultizm закупает продукцию Red Wing, Filson, Penfield, adidas, Puma — продуманные джинсовые изделия действительно можно сочетать с чем угодно.

Кстати, на “Культизме” представлен и российский бренд кожаных аксессуаров Red Hills, с основателем которого Stone Forest относительно недавно брал интервью.

Культизм - Stone Forest

Философия Cultizm

Однако в своей философии магазин делает акцент именно на сырой деним, неразрывно связывая его с характером: «Мы верим в характер. Характер — это то, что не меняется со временем. Характер — это нефильтрованный, неприкрашенный ты, который существует, когда никто не смотрит. Характер даёт определение личности и становится твоим отражением на всю жизнь. Характер добавляет в жизнь красоту и иногда трагедию.

Одна из главных задач моды — придавать характеру стиль. Сырой деним это чистый холст для развития стиля. Только сырой и настиранный деним имеет способность отражать ежедневные отпечатки работы и развлечений в течение долгих лет, образуя идеальную картину сгибаний и потертостей, которая рассказывает жизнь владельца. Мы работаем для тех, кто любит сырой деним. Характер добротного денима, отражающего твой характер и стиль — вот что движет нами».

Планы на будущее

Даже учитывая постоянно растущую сеть ритейлеров, в мире существует не так много магазинов с настолько выраженной концепцией, как Cultizm. Но на этом все не останавливается. Бакарий Винклер обещает повышать комфорт от шоппинга как в онлайне, так и в оффлайне, а также повышать видимость различных брендов, давая всем равный шанс попасться на глаза.

Поддержка малых производителей — один из важных аспектов будущего Cultizm, который призван сохранить уникальный магазин на первых местах в субкультуре денима.