В 1980-х начался бум именных линеек кроссовок для спортсменов. От баскетбольных Air Jordan и New Balance Worthy до теннисных Diadora Borg Elite — отношения между брендами и профессиональными атлетами стали близки как никогда ранее. Но один из баскетболистов пошёл дальше, чем все остальные.
Содержание
В 1989 году Патрик Юинг (Patrick Ewing) стал первым профессиональным игроком НБА, запустившим собственный бренд обуви. У него было всё необходимое для этого — заслуженное в 1986-м звание «Новичок года», неоднократное попадание в сборную всех звёзд и, конечно, поддержка со стороны своей команды, «Нью-Йорк Никс». С первых дней в НБА Патрика также поддерживал «Адидас» — больше всего поклонникам запомнились кроссовки adidas Rivalry Hi, которые в 2019 даже переиздали в фирменных цветах «Нью-Йорк Никс». Однако к концу 80-х финансовое состояние немецкого бренда ухудшилось, и Юинг решил избежать неопределённости, положившись целиком на себя.
Бренд Юинга получил незамысловатое название Ewing Athletics. Первой моделью стала Rebound, в которой Патрик даже успел несколько раз выступить в сезоне 1989 года. Но настоящим прорывом стала Ewing Athletics 33 Hi — в честь номера «33», под которым он выступал за «Нью-Йорк Никс». Продажи за 1990 год дошли почти до $100 миллионов, что сегодня, с учётом инфляции, было бы больше, чем именные линейки Коби Брайанта и Леброна Джеймса вместе взятые.
Оригинальная линейка завершилась в 1996 году с выпуском модели Ewing Athletics Empire. Но в 2000-х, когда интернет стал всё более вездесущим, стало очевидно, что тысячи людей ищут винтажные кроссовки от Патрика Юинга. Их желания были услышаны — в 2012 году, с помощью компании GPF Footwear LLC, Юинг перезапустил бренд Ewing Athletics и выпустил ограниченную партию 33 Hi. Старт продаж состоялся в 33 магазинах по всей Америке и породил новую волну популярности.
Путь к идеальному эспрессо дома знаком многим. Обычно он начинается с капсульных машин, затем —…
Классика получает новое прочтение: New Balance готовит к выходу свежую расцветку 990v6 под названием “Dark…
Mitre, бренд, вписанный в ДНК британского футбола, отмечает важную дату. Прошло ровно 30 лет с…
Швейцария стала одним из важных центров часового производства в конце 16-го века. Причиной этого оказался…
Немногие бренды одежды и обуви могут похвастаться вековой историей — а «Ливайс» и «Кархартт», основанные…
На протяжении 80 лет бренд Ray-Ban поддерживает репутацию превосходного стиля, качества и безошибочной утонченности, которая…
This website uses cookies.