Гардероб

Aimé Leon Dore — бренд одежды как нью-йоркское сообщество

Бренды с вековой историей в своих рекламных кампаниях аппелируют к накопленным за эти годы традициям и наследию. Казалось бы — молодым брендам конкурировать с ними в этом плане невозможно. Но у новичков всегда есть шанс выстроить более близкие и доверительные отношения с местным сообществом. Таким шансом воспользовался Тедди Сантис — основатель нью-йоркской марки Aimé Leon Dore.

Содержание

Греция, 90-е, Нью-Йорк

Тедди Сантис вырос в семье греческих мигрантов, живущих в Квинсе, крупнейшем округе Нью-Йорка. Каждое лето детства он проводил в Греции, откуда привозил частицы своей культуры, вбрасывая их в огромный кипящий котёл Большого яблока. Играя в баскетбол и увлекаясь хип-хопом, Сантис легко влился в уличную жизнь конца 90-х.

В 2010-х Сантис работал в салоне оптики, который открыл вместе с другом детства, не переставая помогать в кофейне своих родителей. Но его по-прежнему многое роднило с прошлым — нью-йоркская культура улиц стала неотъемлемой частью личности. Когда над бизнесом нависла угроза из-за проекта новой ветки метро, Сантис задумался о том, чтобы вернуться к своим корням.

Самая первая вещь

Клиенты салона оптики хорошо отзывались о стиле Тедди Сантиса, и он решил попробовать свои силы в индустрии моды. Конечно, на старте такое определение было вряд ли уместно — Сантис всего лишь сделал свитер с надписью «Aimé», что переводится с французского как «любимый». Логотип он сам нарисовал в Adobe Illustrator. Получившийся свитер Сантис показал Ронни Файгу, своему другу, который сегодня известен благодаря магазинам KITH. Тот выложил фотографию свитера в «Инстаграм» (запрещенная соцсеть) — и получил десяток вопросов о том, где можно купить такой же.

Дебютная коллекция Aimé Leon Dore

Увидев ажиотаж на свитер, Сантис твёрдо решил делать свой бренд. Название было расширено до Aimé Leon Dore — потому что просто «Aimé» зарегистрировать оказалось проблематично. Приставка «Leon» отсылает к прозвищу его отца в детстве, «Лев», а «Dore» это окончание собственного полного имени, Теодор. Впрочем, сам логотип «Aimé» использовать никто не запрещает.

Первая коллекция была показана 14 января 2014 года и состояла из базовых силуэтов — толстовок, футболок, спортивных брюк. Преимущественно лаконичная и комфортная, она была синонимом универсальной городской экипировки. Но что более важно, она вся была сделана в США и Канаде, поддерживая местных производителей. Подобное отношение бренд сохраняет даже в совместных работах — как в недавней коллаборации Aimé Leon Dore × New Balance 997 “Made in USA”.

Больше, чем одежда

Как было сказано в начале, у молодых и не таких масштабных брендов есть больше шансов выстроить отношения с сообществом. Этим Тедди Сантис занимается в полной мере — к примеру, с 2017 года он от имени бренда организовал серию любительских баскетбольных турниров SONNY NEW YORK. Концептуальный магазин, открытый в том же году на Манхэттене, стал домом для выставок, посвящённых Нью-Йорку конца 90-х — начала 2000-х, и различных мероприятий.

«Думаю, что рассказ истории идёт на первом месте — и только потом уже одежда. Люди, которых не интересует наша концепция, нам не нужны. Такие покупатели быстро приходят и так же быстро уходят, что вредит развитию бренда. Около половины людей сегодня покупают вещи только потому, что увидели их на ком-то известном, а не потому, что им действительно нравится вложенные в них идеи или дизайн», — говорит Сантис. При этом целевой аудиторией Aimé Leon Dore может быть человек любого возраста, будь ему 15 или 55 лет. Главное — стремление узнавать новое.

Дальнейшее развитие бренда

Aimé Leon Dore каждый сезон выпускает новые коллекции и сотрудничает с другими брендами, расширяя свой ассортимент. Помимо New Balance, коллаборации выходили с New Era, Nike, Woolrich, KITH, PUMA, Suicoke и другими. При этом конкретных планов на будущее у Сантиса нет — и это он называет одним из лучших элементов всего проекта. «Мы просто будем продолжать творить».

Денис Моисеев

Автор раздела Гардероб

Recent Posts

Жевательная резинка Bazooka

Каждый из нас становится безмерно счастливым, когда сталкивается с тем, что называется «вкус детства». История…

3 дня ago

История модели часов Casio G-SHOCK GA 200

Массивный корпус, напоминающий колесо мотоцикла или автомобиля – задумка японского бренда, воплотившаяся в часах Casio…

3 дня ago

Национальные символы, скандинавские мифы и скандальная история Thor Steinar

Thor Steinar – это легендарный немецкий бренд, выпускающий одежду и аксессуары для мужчин, женщин и…

3 дня ago

“Великий Гэтсби” Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Гимн поколению джаза

По чисто эстетическим ощущениям давно не приходилось читать столь приятные, легкие и одновременно увлекательные произведения,…

3 дня ago

Seiko Prospex Alpinist “Night Sky”: лимитированная версия для Европы с духом альпийской ночи

Seiko представила новый Prospex Alpinist “Night Sky” — лимитированную модель, доступную исключительно на европейском рынке.…

3 дня ago

Магазин Solebox — один из лучших сникер-бутиков Европы

Ритейлер Solebox основан в 2002 году в Берлине, Германия. За считанные годы он стал лидером…

4 дня ago

This website uses cookies.