Образ

История развития и философия спортивного бренда Stanno

Stanno – это спортивный бренд, который производит одежду, обувь и аксессуары для спорта и активного отдыха. Компания производит вещи и предметы как для командного спорта, так и для индивидуального. Однако все же больше специализируется на командных играх. Главные принципы компании: «Продукт – это главное» и «Спорт – наша страсть». И Stanno доказывает это на деле – все изделия качественные и являются одними из лучших на рынке.

Содержание:

Создание бренда

Впервые бренд Stanno появился в конце XX века – в 1990 году. Тогда компания представила инновационные перчатки для вратарей. Используемые в то время технологии для изготовления этой футбольной экипировки были прорывными, благодаря чему многие клубы стали закупать их. Именно благодаря вратарским перчаткам компания Stanno ворвалась на рынок спортивной одежды и инвентаря. Кстати, перчатки по-прежнему являются визитной карточкой этого бренда.

Благодаря большой популярности первого продукта, удалось хорошо заработать. Поэтому владельцы начали вкладывать деньги и другие ресурсы в развитие. Постепенно ассортимент спортивных товаров рос. В процессе разработки в первую очередь обращали внимание на потребности спортсмена. Именно комфорт, безопасность и улучшение результатов носителя одежды или экипировки стояли в приоритете.

В начале нынешнего века была завершена разработка высококачественной коллекции одежды, которую можно было использовать в командных соревнованиях различных видов спорта. Эта разработка, как и перчатки, так же получила широкое распространение и большую популярность. После этого компания Stanno выпустила множество коллекций одежды и спортивного инвентаря. И с каждым разом изделия получались лучше и качественнее.

Таким образом, Stanno сочетает в себе универсальность и современные инновации. Ближе к 2010 году спортивный бренд стал не только разрабатывать и производить одежду, аксессуары и обувь, но и начал спонсировать команды в различных видах спорта.

К примеру, сейчас компания является спонсором:

  • Футбольная академия Parkmoor FC – Шотландия;
  • Футбольный клуб “Бонесс Юнайтед” – Шотландия;
  • Футбольный клуб “Валвейк” – Нидерланды;
  • Футбольный клуб “Гоу Эхед Иглз” – Нидерланды;
  • Футбольный клуб “ТОП Осс” – Нидерланды;
  • Академия H20 ESPORTS CAMPUS – Нидерланды;
  • Футбольный клуб “Роннебю” – Швеция;
  • Вратарская академия KEEPERS;
  • Волейбольный клуб “Драйсма Динамо” – Нидерланды;
  • Федерация гандбола Нидерландов.

Все эти клубы и команды играют в экипировке от Stanno, а эмблемы производителя можно заменить на их форме. Согласно планам компании они собираются расширяться и выходить за пределы этих стран.

Ценности и философия компании

Сейчас спортивный бренд Stanno специализируется на:

  • обширных коллекциях одежды для спортсменов практически всех видов спорта;
  • разработке специализированных продуктов для конкретных спортсменов.

Их главная миссия заключается в создании продуктов для спорта, благодаря которым спортсмены любого уровня и подготовки смогут достичь пика результатов по всем направлениям. А цель – стать брендом №1 по мнению профессиональных спортсменов. И постепенно производитель и разработчик спортивной одежды идет к своей цели.

С кем сотрудничает Stanno

«Станно» входит в Deventrade Group – это голландский семейный бизнес. Благодаря этому, спортивный бренд сотрудничает с такими компаниями как:

  • Reece Australia;
  • Reece Individual;
  • Hummel;
  • Derbystar.

За счет плодотворного сотрудничества спортивный бренд Stanno разрабатывает качественную экипировку для спорта из экологически безопасных материалов. Конечно, экология – не является главной философией компании. Но производитель учитывает ситуацию в мире и делает все, чтобы производство было экологически безопасным. Для этого используется технология MWY+, которая является одной из самых актуальных в мире.

Компания специализируется на разработке и производстве инновационной экипировки для спортивных команд и индивидуальных спортсменом. Но уклон все же делается на командные виды спорта. Помимо производства, компания является спонсором многих команд, подавляющее количество из которых базируется в Нидерландах.

Андрей Разумовский

Автор раздела Спорт на портале Каменный лес

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

16 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

16 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

20 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

21 час ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

22 часа ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

1 день ago

This website uses cookies.