Образ

История развития и философия спортивного бренда Stanno

Stanno – это спортивный бренд, который производит одежду, обувь и аксессуары для спорта и активного отдыха. Компания производит вещи и предметы как для командного спорта, так и для индивидуального. Однако все же больше специализируется на командных играх. Главные принципы компании: «Продукт – это главное» и «Спорт – наша страсть». И Stanno доказывает это на деле – все изделия качественные и являются одними из лучших на рынке.

Содержание:

Создание бренда

Впервые бренд Stanno появился в конце XX века – в 1990 году. Тогда компания представила инновационные перчатки для вратарей. Используемые в то время технологии для изготовления этой футбольной экипировки были прорывными, благодаря чему многие клубы стали закупать их. Именно благодаря вратарским перчаткам компания Stanno ворвалась на рынок спортивной одежды и инвентаря. Кстати, перчатки по-прежнему являются визитной карточкой этого бренда.

Благодаря большой популярности первого продукта, удалось хорошо заработать. Поэтому владельцы начали вкладывать деньги и другие ресурсы в развитие. Постепенно ассортимент спортивных товаров рос. В процессе разработки в первую очередь обращали внимание на потребности спортсмена. Именно комфорт, безопасность и улучшение результатов носителя одежды или экипировки стояли в приоритете.

В начале нынешнего века была завершена разработка высококачественной коллекции одежды, которую можно было использовать в командных соревнованиях различных видов спорта. Эта разработка, как и перчатки, так же получила широкое распространение и большую популярность. После этого компания Stanno выпустила множество коллекций одежды и спортивного инвентаря. И с каждым разом изделия получались лучше и качественнее.

Таким образом, Stanno сочетает в себе универсальность и современные инновации. Ближе к 2010 году спортивный бренд стал не только разрабатывать и производить одежду, аксессуары и обувь, но и начал спонсировать команды в различных видах спорта.

К примеру, сейчас компания является спонсором:

  • Футбольная академия Parkmoor FC – Шотландия;
  • Футбольный клуб “Бонесс Юнайтед” – Шотландия;
  • Футбольный клуб “Валвейк” – Нидерланды;
  • Футбольный клуб “Гоу Эхед Иглз” – Нидерланды;
  • Футбольный клуб “ТОП Осс” – Нидерланды;
  • Академия H20 ESPORTS CAMPUS – Нидерланды;
  • Футбольный клуб “Роннебю” – Швеция;
  • Вратарская академия KEEPERS;
  • Волейбольный клуб “Драйсма Динамо” – Нидерланды;
  • Федерация гандбола Нидерландов.

Все эти клубы и команды играют в экипировке от Stanno, а эмблемы производителя можно заменить на их форме. Согласно планам компании они собираются расширяться и выходить за пределы этих стран.

Ценности и философия компании

Сейчас спортивный бренд Stanno специализируется на:

  • обширных коллекциях одежды для спортсменов практически всех видов спорта;
  • разработке специализированных продуктов для конкретных спортсменов.

Их главная миссия заключается в создании продуктов для спорта, благодаря которым спортсмены любого уровня и подготовки смогут достичь пика результатов по всем направлениям. А цель – стать брендом №1 по мнению профессиональных спортсменов. И постепенно производитель и разработчик спортивной одежды идет к своей цели.

С кем сотрудничает Stanno

«Станно» входит в Deventrade Group – это голландский семейный бизнес. Благодаря этому, спортивный бренд сотрудничает с такими компаниями как:

  • Reece Australia;
  • Reece Individual;
  • Hummel;
  • Derbystar.

За счет плодотворного сотрудничества спортивный бренд Stanno разрабатывает качественную экипировку для спорта из экологически безопасных материалов. Конечно, экология – не является главной философией компании. Но производитель учитывает ситуацию в мире и делает все, чтобы производство было экологически безопасным. Для этого используется технология MWY+, которая является одной из самых актуальных в мире.

Компания специализируется на разработке и производстве инновационной экипировки для спортивных команд и индивидуальных спортсменом. Но уклон все же делается на командные виды спорта. Помимо производства, компания является спонсором многих команд, подавляющее количество из которых базируется в Нидерландах.

Андрей Разумовский

Автор раздела Спорт на портале Каменный лес

Recent Posts

Sony и Reebok объединились ради 30-летия PlayStation

В честь 30-летия культовой консоли Reebok и Sony выпускают эксклюзивную коллекцию кроссовок, навеянных эпохой 90-х.…

14 часов ago

Несправедливость в отношении одного – несправедливость для всех: «Индустриальные рабочие мира»

Индустриальные рабочие мира (сокращенно «ИРМ») – организация международного порядка, собравшая под своим крылом в начале…

15 часов ago

Кэй Нисикори: лучшие результаты Японии в профессиональном теннисе

Кэй Нисикори достиг своей наивысшей позиции в мировом рейтинге ATP в 2015 году, став четвертой…

16 часов ago

В чем отличие ASICS от Onitsuka Tiger

В нашей стране кроссовки ASICS и Onitsuka Tiger представлены уже давно, и многим знаком силуэт…

16 часов ago

Casio G-SHOCK DW-5600. История модели часов

В 1983 году инженер Casio Какуо Айбе разработал первые часы G-Shock. Невероятно долгий срок службы…

17 часов ago

“Гипноз” Валерия Тодоровского. Нужен ли Творцу редактор?

В рамках 42-ого Московского кинофестиваля был представлен фильм “Гипноз” режиссера Валерия Тодоровского. И надо сказать,…

19 часов ago

This website uses cookies.