Сделать универсально хороший магазин невозможно — разные категории покупателей требуют разного подхода. Особенно это заметно в Милане, где конкуренция обязывает ритейлеров ещё щепетильнее соблюдать образ, выстроенный годами безупречной торговли. Всё это можно сказать и про Antonioli, открытый Клаудио Антониоли в 1987 году.
Содержание
Когда моду захлестнула волна уличного стиля и массовых релизов кроссовок, Antonioli не хотел оставаться в стороне — однако смешивать это с брендами вроде Ann Demeulemeester, Dries van Noten и Versace было бы странно. Так появился родственный по духу, но всё же немного другой магазин — ANTONIOLI INNER.
«Иннер» начался с поп-ап магазина бренда Marcelo Burlon County of Milan в октябре 2014 года, а полноценный магазин открылся в январе 2015 в районе Навильи, славящемся стариной, романтикой и водными каналами. Это прямиком у флагманского Antonioli, поэтому покупателю не приходится думать, в какое же именно место ехать — достаточно определиться с направлением одежды.
Лучше ответом на вопрос о причинах создания INNER. будет цитата Давиде Марре (Davide Marre), его менеджера и байера: «Наша цель стать единым целым, объединённым с брендами, которые мы продаём». Учитывая то, что многие из позиций в ассортименте относятся к технологичным японским маркам и просто культовым дизайнам, INNER. задает себе высокую планку.
Даже искушённые туристы смогут найти в INNER. достаточное разнообразие — Undercover, Off-White, A-COLD-WALL*, White Mountaineering, YEEZY, Human Made и G-SHOCK покрывают сразу несколько направлений стиля. Особенно помогают коллаборации: те же ударопрочные часы G-SHOCK часто выпускаются в сотрудничестве с художниками, музыкантами, скейтбордистами и дизайнерами, каждый раз открывая новые имена.
Периодически «Иннер» сам берёт на себя роль творца — так было в недавней коллаборации с американским Saucony. Вместе они разработали уникальный дизайн на базе силуэта Grid 9000, в котором отразили главное архитектурное достояние родины — миланский собор Рождества Девы Марии.
В кроссовках Saucony × INNER Grid 9000 расцветка символизировала материалы и оттенки здания, включая зеленоватую ржавчину дверей и позолоченную статую на верхушке, а материалы передавали роскошь — премиальная замша в сочетании с мягким текстилем. Нельзя сказать, что этот релиз вызвал большой ажиотаж, однако это стало неплохим шагом ритейлера к собственному творчеству.
По словам уже упомянутого Давиде Марре, одна из главных задач INNER. — быть в течение актуальных тенденций уличной моды, причем делать это не без помощи покупателей. Продавцы обязательно имеют высокий багаж знаний, но именно в разговорах с клиентами они встречаются с различными мнениями и позволяют сделать выводы о том, как формировать ассортимент для следующего сезона.
Не стоит пытаться найти онлайн-магазин INNER. — он объединён с antonioli.eu для удобства заказов, благо интернет гораздо пластичнее, чем оффлайн пространства. Доставка в Россию обойдётся 2100 рублей и бесплатно, если сумма заказа более 34200 рублей. Не слишком плохие условия. И всё же настоящий INNER. только в Милане по адресу Via Pasquale Paoli, 4.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.