Сделать универсально хороший магазин невозможно — разные категории покупателей требуют разного подхода. Особенно это заметно в Милане, где конкуренция обязывает ритейлеров ещё щепетильнее соблюдать образ, выстроенный годами безупречной торговли. Всё это можно сказать и про Antonioli, открытый Клаудио Антониоли в 1987 году.

Как был основан INNER

Когда моду захлестнула волна уличного стиля и массовых релизов кроссовок, Antonioli не хотел оставаться в стороне — однако смешивать это с брендами вроде Ann Demeulemeester, Dries van Noten и Versace было бы странно. Так появился родственный по духу, но всё же немного другой магазин — ANTONIOLI INNER.

«Иннер» начался с поп-ап магазина бренда Marcelo Burlon — County of Milan в октябре 2014 года, а полноценный магазин открылся в январе 2015 в районе Навильи, славящемся стариной, романтикой и водными каналами. Это прямиком у флагманского Antonioli, поэтому покупателю не приходится думать, в какое же именно место ехать — достаточно определиться с направлением одежды.

Inner Shop - Stone Forest

Что можно купить в INNER

Лучше ответом на вопрос о причинах создания INNER. будет цитата Давиде Марре (Davide Marre), его менеджера и байера: «Наша цель стать единым целым, объединённым с брендами, которые мы продаём». Учитывая то, что многие из позиций в ассортименте относятся к технологичным японским маркам и просто культовым дизайнам, INNER. задает себе высокую планку.

Даже искушённые туристы смогут найти в INNER. достаточное разнообразие — Undercover, Off-White, A-COLD-WALL*, White Mountaineering, YEEZY, Human Made и G-SHOCK покрывают сразу несколько направлений стиля. Особенно помогают коллаборации: те же ударопрочные часы G-SHOCK часто выпускаются в сотрудничестве с художниками, музыкантами, скейтбордистами и дизайнерами, каждый раз открывая новые имена. Купить часы Casio G-SHOCK можно и в России.

Inner Store - Stone Forest

Миланский патриотизм

Периодически «Иннер» сам берёт на себя роль творца — так было в недавней коллаборации с американским Saucony. Вместе они разработали уникальный дизайн на базе силуэта Grid 9000, в котором отразили главное архитектурное достояние родины — миланский собор Рождества Девы Марии.

В кроссовках Saucony × INNER Grid 9000 расцветка символизировала материалы и оттенки здания, включая зеленоватую ржавчину дверей и позолоченную статую на верхушке, а материалы передавали роскошь — премиальная замша в сочетании с мягким текстилем. Нельзя сказать, что этот релиз вызвал большой ажиотаж, однако это стало неплохим шагом ритейлера к собственному творчеству.

Inner x Saucony - Stone Forest

По словам уже упомянутого Давиде Марре, одна из главных задач INNER. — быть в течение актуальных тенденций уличной моды, причем делать это не без помощи покупателей. Продавцы обязательно имеют высокий багаж знаний, но именно в разговорах с клиентами они встречаются с различными мнениями и позволяют сделать выводы о том, как формировать ассортимент для следующего сезона.

Доставка из магазина «Иннер»

Не стоит пытаться найти онлайн-магазин INNER. — он объединён с antonioli.eu для удобства заказов, благо интернет гораздо пластичнее, чем оффлайн пространства. Доставка в Россию обойдётся 2100 рублей и бесплатно, если сумма заказа более 34200 рублей. Не слишком плохие условия. И всё же настоящий INNER. только в Милане по адресу Via Pasquale Paoli, 4.