Marcelo Burlon County of Milan — бренд, который в 2013-2014 годах взлетел словно бы из ниоткуда. Во всяком случае, так казалось для тех, кто не входил в сообщество, сложившееся вокруг Марсело Бурлона. Его футболки носили Леброн Джеймс, Pusha T, Drake, Waka Flocka Flame, Meek Mill, The Weeknd, Нина Кравиц и другие знаменитости по всему миру, но началось всё в Милане.

Кто такой Марсело Бурлон

Марсело Бурлон — аргентинец, родившийся на территории Патагонии и в возрасте 14 лет переехавший в итальянскую провинцию. Финансовое положение его семьи было шатким, Марсело приходилось работать на обувной фабрике и пропускать школу. Со временем он втянулся в ночную жизнь, клубы и танцевальную культуру — 90-е тому особенно располагали.

В итальянских клубах можно было встретить Марка Джейкобса, Жан-Поля Готье и массу других связанных с модой людей. Однажды Марсело Бурлон познакомился с группой ребят, которые были примерно такого же возраста, что и он, работая в домах моды вроде Prada. Это заставило его по-новому взглянуть на жизнь — и переехать в Милан за поиском новых возможностей.

В 1998 году в Милане Марсело Бурлон устроился в клуб Magazzini Generali — там периодически тусовались Риккардо Тиши, Раф Симонс и Доменико Дольче. Именно Доменико заметил Марсело и предложил ему работу в PR-департаменте Dolce & Gabbana. Набрав опыта, Бурлон успел поработать главным редактором ныне закрывшегося журнала Rodeo и заняться промоутерской деятельностью.

В 2000-х Марсело Бурлон организовывал различные тусовки для брендов Chanel, Prada, Gucci, Philipp Plein и Givenchy. Помимо этого, он запустил свою серию тусовок под названием “Pink is Punk”. Всё это делало его более известной личностью среди людей, находившихся в центре моды и музыки.

«Я стремился рассказать историю. Люди, приходившие на мои мероприятия чтобы потанцевать, нуждались в чём-то большем. Им нужна была принадлежность к особому сообществу, «племени» — вспоминает Марсело.

Создание бренда Marcelo Burlon County of Milan

Решив, что лучшим способом объединения людей в сообщество будет одежда, Марсело отправился на родину — в аргентинскую Патагонию. Проведя месяц в знакомых живописных местах, он вернулся с эзотерическим символизмом, который объединил с атмосферой ночной жизни и Милана в целом.

Чтобы выразить получившуюся комбинацию, Марсело обратился к другу-иллюстратору — Джорджио Ди Сальво. Тот помог нарисовать уникальный геометрический узор, ставший характерным символом бренда Marcelo Burlon County of Milan. Узор содержал 12-14 различных цветов и наносился по всей поверхности футболок, включая шею и плечи, что сделало производство особенно затратным — как по деньгам, так и по времени.

Первые 1000 футболок поступили в продажу в 2012 году через бутик Antonioli — и были распроданы за пару дней. В 2013 году Марсело продолжал выпускать новые коллекции, расходившиеся в основном среди других дизайнеров, музыкантов и знаменитостей, знавших о его деятельности в качестве промоутера. К 2014 году о Марсело Бурлоне слышали почти все, кто хоть как-то интересовался модой. Пришло время полноценной коллекции.

Коллаборации и магазины Marcelo Burlon County of Milan

Полная коллекция Marcelo Burlon County of Milan, состоящая не только из футблок, вышла в июне 2014-го. Тогда же появились коллаборации с брендами Borsalino, New Era, Eastpak, Fueguia 1833, добавившие к ассортименту Marcelo Burlon шляпы, скейтборды, кепки, рюкзаки и даже ароматические свечи.

Тенденция на расширение продолжилась — у бренда появились магазины в Дубаи, Макао, Сингапуре, Гонконге. Купить Marcelo Burlon County of Milan можно и в России. Вместе с тем вышли новые коллаборации с CASIO G-SHOCK, Timberland, NBA, Kappa. Марсело Бурлон продолжает создавать коллекции, объединяя людей со всего мира в единое племя на перекрестке музыки, моды, искусства и просто красоты.

Сам он не относит себя к индустрии моды, считая, что его подход радикально отличается от привычного в ней. Спорить с этим сложно.