United Arrows начал свой путь с одного магазина почти 30 лет назад. Сегодня это крупная сеть со штаб-квартирой в Токио, основанная Осаму Сигэмацу. Они стали влиятельной компанией с такими суб-брендами, как Monkey time, Beauty & Youth, UNITED ARROWS & SONS и green label. Несмотря на то, что за пределами Японии основная марка известна не так сильно, коллаборации с такими гигантами, как adidas, Dr. Martens, Puma и Acronym привели к стремительному расширению на Западе.
Марка United Arrows появилась в 1989 году, когда Осаму Сигэмацу открыл первый магазин в районе Сибуя города Токио. Успех был предопределен за счет его способности предлагать одежду в стиле бутика, найденную в модных столицах Европы. Бренд продавал роскошные наряды по гораздо более разумной цене, но с момента запуска своего первого ответвления в 1998 году компания смогла извлечь выгоду. Появление «зеленого лейбла» показало стремление молодого поколения к уличной повседневной одежде. Сегодня главной бренда является Мицухиро Такеда, который рассказывает, куда движется компания:
«Основателями United Arrows были бывшие сотрудники BEAMS, второй по величине сети магазинов в Японии. В 1989 году Сигэмацу, Камошита и другие работники начали свою концепцию магазина – новой бизнес-модели, которую они помогли изобрести в BEAMS. Это место, где можно найти не просто одежду, но и «идеи для более стильной жизни».
Выбор магазинов уникален для Японии и исторически сыграл важную роль в культуре. Сегодня все чаще можно найти подобные бутики, такие как Dover Street Market и Opening Ceremony. Однако 20 и 30 лет назад их не было. Прежде чем журналы и интернет сделали мир моды более доступным, сотрудники United Arrows отправлялись на поиски новых брендов.
В корпоративной философии компании присутствует значение «стандарты японского стиля жизни». Эта идея не изменилась с момента появления первого магазина. Со временем, отвечая современным стандартам моды, были запущены бренды Beauty & Youth, UNITED ARROWS & SONS и Monkey time. Сегодня есть еще около десятка марок под крылом основной компании, относительно неизвестные за рубежом.
Beauty & Youth является вторым по популярности брендом в UA. Направление специализируется как на собственных коллекциях, так и на коллаборациях с такими марками, как adidas, Acronym и New Balance на протяжении многих лет. Следующим по количеству сотрудничество с именитыми спортивными гигантами идет United Arrows & Sons. Это направление, которым управляет дизайнер Poggy. Его эклектичные наряды, продуманное смешение стилей и практически все, что сейчас имеет тенденцию, являются главным предложением магазина. Суббренд сотрудничает с такими деятелями искусства, как Futura, Cali Thornhill DeWitt и Snarkitecture. Они также делают уникальные вещи с adidas, Converse и Dr. Martens.
Monkey time, пожалуй, самый экспериментальный бренд United Arrows, потому как он ориентирован на более молодую аудиторию. Они продолжают идею выпуска коллабораций и эксклюзивных коллекций, вдохновленных Западным побережьем. Среди них кроссовки Filling Pieces и даже коллекция одежды с Джастином Бибером.
Оригинальный бренд, несмотря на появления новинок, сумел выдержать испытание временем. Основанный «для тех, кто хочет качественную одежду для роскошного образа жизни», UA и все его суббренды не скомпрометировали идею компании. Как и следовало ожидать, первоначальная марка больше относится к консервативному стилю – костюмы и элементы в стиле преппи. Но иногда и здесь происходит смешение со спортивной одеждой.
«Привлекательность японской моды – разнообразие, достигнутое от отсутствия классовых различий», – говорит Осаму Сигэмацу. «Это разнообразие также отличается от моды за рубежом. Это бесценно. Как мы можем экспортировать это за границу? Передавать японскую характеристику «aun no kokyu» – без слов и жестов. Я предполагаю, что наша концепция не может быть трудной для понимания».
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.