United Arrows начал свой путь с одного магазина почти 30 лет назад. Сегодня это крупная сеть со штаб-квартирой в Токио, основанная Осаму Сигэмацу. Они стали влиятельной компанией с такими суб-брендами, как Monkey time, Beauty & Youth, UNITED ARROWS & SONS и green label. Несмотря на то, что за пределами Японии основная марка известна не так сильно, коллаборации с такими гигантами, как adidas, Dr. Martens, Puma и Acronym привели к стремительному расширению на Западе.

Открытие магазинов и брендов

Марка United Arrows появилась в 1989 году, когда Осаму Сигэмацу открыл первый магазин в районе Сибуя города Токио. Успех был предопределен за счет его способности предлагать одежду в стиле бутика, найденную в модных столицах Европы. Бренд продавал роскошные наряды по гораздо более разумной цене, но с момента запуска своего первого ответвления в 1998 году компания смогла извлечь выгоду. Появление «зеленого лейбла» показало стремление молодого поколения к уличной повседневной одежде. Сегодня главной бренда является Мицухиро Такеда, который рассказывает, куда движется компания:

«Основателями United Arrows были бывшие сотрудники BEAMS, второй по величине сети магазинов в Японии. В 1989 году Сигэмацу, Камошита и другие работники начали свою концепцию магазина — новой бизнес-модели, которую они помогли изобрести в BEAMS. Это место, где можно найти не просто одежду, но и «идеи для более стильной жизни».

Бренд United Arrows - Stone Forest

Выбор магазинов уникален для Японии и исторически сыграл важную роль в культуре. Сегодня все чаще можно найти подобные бутики, такие как Dover Street Market и Opening Ceremony. Однако 20 и 30 лет назад их не было. Прежде чем журналы и интернет сделали мир моды более доступным, сотрудники United Arrows отправлялись на поиски новых брендов.

В корпоративной философии компании присутствует значение «стандарты японского стиля жизни». Эта идея не изменилась с момента появления первого магазина. Со временем, отвечая современным стандартам моды, были запущены бренды Beauty & Youth, UNITED ARROWS & SONS и Monkey time. Сегодня есть еще около десятка марок под крылом основной компании, относительно неизвестные за рубежом.

Коллекции United Arrows

Beauty & Youth является вторым по популярности брендом в UA. Направление специализируется как на собственных коллекциях, так и на коллаборациях с такими марками, как adidas, Acronym и New Balance на протяжении многих лет. Следующим по количеству сотрудничество с именитыми спортивными гигантами идет United Arrows & Sons. Это направление, которым управляет дизайнер Poggy. Его эклектичные наряды, продуманное смешение стилей и практически все, что сейчас имеет тенденцию, являются главным предложением магазина. Суббренд сотрудничает с такими деятелями искусства, как Futura, Cali Thornhill DeWitt и Snarkitecture. Они также делают уникальные вещи с adidas, Converse и Dr. Martens.

Monkey time, пожалуй, самый экспериментальный бренд United Arrows, потому как он ориентирован на более молодую аудиторию. Они продолжают идею выпуска коллабораций и эксклюзивных коллекций, вдохновленных Западным побережьем. Среди них кроссовки Filling Pieces и даже коллекция одежды с Джастином Бибером.

Оригинальный бренд, несмотря на появления новинок, сумел выдержать испытание временем. Основанный «для тех, кто хочет качественную одежду для роскошного образа жизни», UA и все его суббренды не скомпрометировали идею компании. Как и следовало ожидать, первоначальная марка больше относится к консервативному стилю — костюмы и элементы в стиле преппи. Но иногда и здесь происходит смешение со спортивной одеждой.

«Привлекательность японской моды — разнообразие, достигнутое от отсутствия классовых различий», — говорит Осаму Сигэмацу. «Это разнообразие также отличается от моды за рубежом. Это бесценно. Как мы можем экспортировать это за границу? Передавать японскую характеристику «aun no kokyu» — без слов и жестов. Я предполагаю, что наша концепция не может быть трудной для понимания».