Хотя американский бренд Under Armour довольно молодой, по сравнению с его конкурентами вроде Nike и adidas, сегодня он считается одним из основных в сегменте спортивной экипировки. Основанная в 1996 году капитаном университетской футбольной команды, компания стала спонсором американских футболистов, бейсболистов, конькобежцев, баскетболистов и теннисистов. Среди них Стефен Карри, Джоэл Эмбиид, Энди Маррей и многие другие.
Содержание
Бренд Under Armour прошел тернистый путь, перед тем как стать действительно узнаваемой и популярной торговой маркой. Все началось в 1995 году, когда молодой капитан футбольной команды в штате Мериленд Кевин Планк решил поменять привычное представление спортсменов о спортивной экипировке. Дело в том, что Кевин не раз замечал, что во время тренировки его хлопковая футболка становилась мокрой спустя короткий промежуток времени. Ему приходилось менять по несколько раз футболку, что вызывало неудобство во время тренировочного процесса. Планк задумался о том, почему на рынке до сих пор нет такой одежды, которая могла бы оставаться сухой и дышащей во время занятия спортом.
После окончания колледжа Кевин Планк решил осуществить свою мечту и создать супер футболку, которая сумела бы оставаться сухой, дышащей и легкой в течение всей тренировки.
Для первой модели Кевин решил купить материал, использовавшийся в производстве шорт для футбольных команд. В отличие от хлопковой футболки шорты впитывали всю влагу, но при этом оставались сухими. Планк отнес материал местному портному, но, получив результат, понял, что необходимо ехать в большой город, в Нью-Йорк, где знают толк в моде. Планк, все же сшив пару экземпляров, раздал их своим товарищам по команде, а получив положительные отзывы, решил полностью уйти в работу с головой.
Первой «штаб-квартирой» бренда Under Armour, магазином и складским помещением стал дом бабушки Кевина в Вашингтоне. Спустя 12 месяцев работы в столице Планк заключил первый контракт с командой Georgia Teach и ряд других небольших сделок. А уже вскоре после этого Кевину поступил действительно крупный заказ от NFL. После этого Under Armour обзавелся своей собственной фабрикой в Огайо, а офис перенесли в Балтимор.
В 1996 году на обложке известного журнала USA TODAY появился Джеф Джордж в футболке молодого бренда. Кевин возложил большие надежды, что после этого снимка заказы так и польются рекой, но его ожидания не оправдались. А 1999 году от Warner Brothers поступило предложение предоставить актерскому составу их новых двух фильмов одежду Under Armour. Кевин захотел получить компенсацию, на что кинокомпания высмеяла его предложение, аргументируя тем, что многие новоиспеченные бренды хотят оказаться на его месте, не требуя ни цента. В итоге Warner Brothers все-таки заплатили некую сумму, которая только покрывала минимальные расходы бренда, но фильмы, конечно, способствовали узнаваемости.
Одежда бренда появилась в фильмах «Каждое воскресенье» с Аль Пачино. Через год вышел «Дублеры» с Киану Ривзом. После этого Under Armour стал спонсором NHL и Главной лиги бейсбола. Популярность подкрепилась рекламой «Protect this House» с футболистом Эриком Огбогу.
Двигаясь дальше, компания завоевывала мир спорта. В их списке контракты с Томом Брэди и его женой моделью Жизель Бюндхен, балериной Мисти Копленд, сборной США по конькобежному спорту, для которой Андер Армор предоставил одежду на зимних Олимпийских играх 2014 года. Сегодня бренд производит футболки, куртки, толстовки, брюки, леггинсы, шорты и аксессуары, такие как сумки, перчатки, кепки и защитное снаряжение. Он предлагает технологии для отвода влаги, сохранения тепла, защиты от воды и много всего другого. Перечислим некоторые из них:
В первое время Кевин Планк планировал назвать свою компанию «Heart», но вскоре ему пришел отказ из бюро регистрации товарных знаков. Вторая попытка – «Body Armour». Однако друг сказал футболисту, что в Нью-Джерси было несколько магазинов, которые производили бронежилеты под таким названием. В итоге брат Кевина предложил «Under Armor» – «Под броней». Буква «U» в слове «Armour» также имеет свою историю. Планк скептически относился к развитию компании в интернете. Он уповал на популярность телефонного номера. Выбирая его, дизайнер решил, что 888-4ARMOUR гораздо более привлекателен, чем 888-44ARMOR. В итоге логотип был разработан из сочетания букв «U» с «A».
Одежда Under Armour изготавливается из высококачественных материалов, при создании которых используются передовые технологии.
Дизайнеры бренда сумели разработать тройную защиту от влаги и ветра, технологию X-Storm, которая оберегает от неблагоприятных погодных условий и сохраняет тепло при изменении температуры.
Представляем лишь некоторые технологии, используемые в производстве одежды Under Armour:
Первая коллекция обуви вышла в 2006 году. Это были футбольные бутсы, которые в итоге надели спортсмены из НФЛ. Через два года Андер Армор представили долгожданную линейку кроссовок в своем первом рекламном ролике Super Bowl. Со временем эта категория товаров стала одной из самых популярных. Заключив контракт со Стефеном Карри из НБА, бренд выпустил фирменную линию обуви Curry, а в сотрудничестве с гольфистом Джорданом Спитом вышла специальная коллекция Spieth One. В 2018 году состоялся релиз Under Armour SRLo, созданных в сотрудничестве с A$AP Rocky. Еще одной популярной серией являются кроссовки Speedform. Они не имеют стельки и практически бесшовные. Для поддержки и фиксации используется термополиуретановая вставка в области пятки.
Модель Under Armour Hovr Havoc, одна из самых известных сегодня, оснащена амортизацией из пены HOVR и сеткой Energy Web. Есть высокие и низкие кроссовки, которые получили признание в баскетболе. Технология также установлена в повседневной обуви HOVR Phantom и SLK.
Марка выпускает коллекции для баскетбола, гольфа, футбола, тренировок и походов. Отдельную нишу занимает категория для бега. Впервые линия Under Armour Run была создана в 2009 году. На данный момент компания выпускает обувь и одежду, включая такие модели кроссовок, как Charged Bandit, HOVR Sonic, HOVR Infinite и Micro G Pursuit. Их продукты даже появлялись в сериале «Карточный домик».
На сегодняшний день Under Armour – бренд, который известен и востребован по всему миру, а пример Кевина Планка еще раз доказывает, что всегда надо стремиться к поставленной цели.
Амбиции компании заключаются в том, чтобы стать такой же крупной, как конкуренты Nike и adidas. Хотя Under Armour все еще пытается выйти со спортивных площадок на улицы, бренд уже получил долю славы у модной аудитории. Этому способствовали коллаборации с дизайнером Тимом Коппенсом, актером и рестлером Дуэйном Джонсоном и маркой Palm Angels.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.