Долгие годы эталоном роскошных сандалий считались модели Gucci. Их шлепанцы, которые были выполнены в классических цветах бренда, нашли своего покупателя не только среди простых поклонников моды, но и среди селебрити, известных в рэп-культуре и уличной музыке. Брендовая обувь являлась не только неотъемлемой частью их гардероба, но и частым гостем в их музыкальных композициях. Шлепанцы Gucci идеально подходили для того, чтобы неспешно прогуливаться по мраморным полам больших загородных особняков на побережье. Но сегодня всё изменилось. Пересечение пляжного стиля и высокой моды получило новую точку отсчёта, когда мир узнал о таком бренде, как Suicoke.
Содержание
Японские модные бренды отличаются в вопросах своей корпоративной этики от западных коллег. Большинство марок крайне ревностно охраняет не только свои промышленные тайны и технологии, но даже свою историю. Suicoke в данном случае не стал исключением. К сожалению, о бренде практически ничего неизвестно.
Различные источники рассказывают разные легенды о происхождении и становлении марки. Некоторые из них сходятся во мнении о том, что Джиничи Люн занимает в компании весьма необычную двойную роль – он является международным представителем бренда (менеджером) и фактическим продавцом. В одном из интервью Люн объяснил, что подобная мистификация не является случайной: бренд хочет, чтобы его покупатели фокусировались лишь на продукции, которую он выпускает, а не на людях, которые сменяют друг друга на протяжении истории развития компании.
Неизвестно и что обозначает название бренда «Suicoke». По одной из версий, основателям бренда просто понравилось звучание этого слова. Но кто эти основатели, кем они были до создания бренда, какие функции выполняют сегодня (и выполняют ли) – также ничего не известно. Имена для Suicoke – ничто. Это, к слову, касается не только непосредственного руководства компании, но и дизайнеров, которые работают над продукцией Suicoke.
Из того немногого, о чём бренд всё же рассказал общественности, известно, что марка Suicoke была зарегистрирована (но не основана) в 2006 году в Токио. Однако широкой общественности бренд стал известен лишь в начале 10-х годов. Первые годы марка производила не обувь, которая сегодня является основой ассортимента, а аксессуары и, в частности, весьма оригинальные и забавные лампы в виде матрёшек (и непосредственно самих матрёшек). Расписывались эти элементы декора вручную.
Что же касается первой обувной модели, то она была выпущена лишь в середине 2010-х годов и представляла она собой замшевые ботинки. Модель была, прямо скажем, не для широкого потребителя. Ботинки остались сугубо нишевым продуктом, который массовому покупателю оказался неинтересен. Ни в одном из тех штучных интервью, которые даёт компания, не рассказывалась, что именно заставило марку перейти с матрёшек на обувь. Звучала лишь отговорка, согласно которой производители хотели выпускать на своих фабриках то, что с удовольствием хотели бы приобретать и сами. Однако любой здравомыслящий человек, конечно же, поймёт, что здесь замешана аналитика и удовлетворение потребностей широкой аудитории.
Релизами новинок Suicoke потребителей тоже радует не слишком часто. В 2010 году в продаже появились кроссовки Corthethu. Это был чистейший эксперимент, который никак не ассоциируется с современным стилем марки. Силуэт кроссовок отсылал к Nike Cortez, по корпусу проходил весьма яркий и броский принт с изображением различных насекомых, а на ярлычке в стиле 70-х была размещена надпись Suicoke.
Одновременно с кроссовками выходит и другая модель обуви – Flipper Boot. Прототипом для её создания стала модель другого бренда обуви – Clarks Wallabee. От оригинала новинку отличала подошва, которая была не креповой, а капсульной. Квадратный носок в сочетании со скруглённой подошвой делали ботинки весьма массивными и авангардными. Но славы за пределами Японии бренд не смог сыскать даже с выпуском таких экзотических моделей.
За пределами японского рынка Suicoke стали более или менее известны в 2014 году, когда весенне-летняя коллекция марки пополнилась тремя интересными новинками: SHACO, CHIN и DEPA. Это стало прорывом бренда на международной арене, поскольку сандалии являлись более универсальной обувью в сравнении с кроссовками. В сандалиях можно было и ходить по пляжу, и отправиться на ужин в ресторан, и ходить в походы, и даже отправиться на свидание. Да и простор для коллабораций здесь огромной – для каждого дизайнера найдётся работа.
В 2016 году Suicoke начали активно покорять розничные сети, а к 2020 году послужной список их оптовых партнёров расширился до 200 имён. Сегодня марку можно найти у Beams, Ssense, END, Kith и многих других.
Несмотря на все мистификации с историей и именами руководства, Suicoke не ограничиваются лишь японскими технологиями и материалами. Все их сандалии оснащены анатомической подошвой итальянской разработки Vibram.
Особенности сандалий Suicoke:
В вопросе коллабораций Suicoke себя также не ограничивают. У них за плечами имеется множество интересных совместных проектов с другими обувными брендами и именитыми дизайнерами. Наиболее активно они начали привлекать к сотрудничеству другие бренда после 2016 года. Они сотрудничали с:
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.