AMAZING RED представляет продолжение кампании с Ильей Куручем, посвященной кроссовкам PUMA Palermo. В первой серии герой предстал в ироничных образах повара и посетителей итальянского ресторана.
В новой съемке Илья оказывается на террасе итальянского кафе, где наслаждается своим любимым блюдом – классической версией PUMA Palermo. На газоне перед кафе чеканит мяч Эдамс из футбольной медиа-команды 2DROTS. После неудачного удара мяч отскакивает на тарелку и легендарная модель кроссовок превращается в обновленную версию – Palermo Premium с язычком, вдохновенную дизайном футбольных бутс.
На Эдамсе, который также был участником кампании ‘Легенда. PUMA Easy Rider’ вместе с Романом Павлюченко и FEDUK, представлены обновленные кроссовки PUMA Easy Rider в кожаной версии сезона Весна/Лето 2025.
Обновленные силуэты PUMA Palermo и PUMA Easy Rider уже доступны в концептуальных магазинах и на сайте сети.
В сезоне 2025/26 "Лидс Юнайтед" возвращается в АПЛ — и делает это с новой домашней…
Фильм "Удивительное путешествие доктора Дулиттла" ворвался в медийное поле в конце 2019 года, возвестив собой…
Jordache – это американский бренд, занимающийся производством женской и мужской одежды, а также обуви и…
Все, что нравится в классических ботинках челси австралийского бренда, отражено в модели Blundstone 587. Плотная…
Новая неделя - разбор нового слова в нашем кофейном словаре! Кофейным ароматом называют запах сваренного…
Многие пользователи из Казахстана интересуются, как работают современные азартные платформы. Особенно это актуально для тех,…
This website uses cookies.