AMAZING RED представляет продолжение кампании с Ильей Куручем, посвященной кроссовкам PUMA Palermo. В первой серии герой предстал в ироничных образах повара и посетителей итальянского ресторана.
В новой съемке Илья оказывается на террасе итальянского кафе, где наслаждается своим любимым блюдом – классической версией PUMA Palermo. На газоне перед кафе чеканит мяч Эдамс из футбольной медиа-команды 2DROTS. После неудачного удара мяч отскакивает на тарелку и легендарная модель кроссовок превращается в обновленную версию – Palermo Premium с язычком, вдохновенную дизайном футбольных бутс.
На Эдамсе, который также был участником кампании ‘Легенда. PUMA Easy Rider’ вместе с Романом Павлюченко и FEDUK, представлены обновленные кроссовки PUMA Easy Rider в кожаной версии сезона Весна/Лето 2025.
Обновленные силуэты PUMA Palermo и PUMA Easy Rider уже доступны в концептуальных магазинах и на сайте сети.
Какая марка первой приходит на ум при упоминании премиальных часов? Ну, конечно же, Rolex. История…
Стив Джобс был одним из самых известных поклонников кроссовок от New Balance. Впрочем, не всех…
Сегодня Big Star — это полностью польский бренд. Но идея создания торговой марки принадлежит братьям…
В начале 20-го века происходило зарождение спортивной науки, и вперед ее продвигали люди, которые во…
Посещение новой цифровой платформы часто напоминает путешествие в незнакомый город без карты. За каждым поворотом…
Путь Ирины Олифер в музыке — это история целеустремленности и многогранного таланта. Пройдя через множество…
This website uses cookies.