AMAZING RED представляет продолжение кампании с Ильей Куручем, посвященной кроссовкам PUMA Palermo. В первой серии герой предстал в ироничных образах повара и посетителей итальянского ресторана.
В новой съемке Илья оказывается на террасе итальянского кафе, где наслаждается своим любимым блюдом – классической версией PUMA Palermo. На газоне перед кафе чеканит мяч Эдамс из футбольной медиа-команды 2DROTS. После неудачного удара мяч отскакивает на тарелку и легендарная модель кроссовок превращается в обновленную версию – Palermo Premium с язычком, вдохновенную дизайном футбольных бутс.
На Эдамсе, который также был участником кампании ‘Легенда. PUMA Easy Rider’ вместе с Романом Павлюченко и FEDUK, представлены обновленные кроссовки PUMA Easy Rider в кожаной версии сезона Весна/Лето 2025.
Обновленные силуэты PUMA Palermo и PUMA Easy Rider уже доступны в концептуальных магазинах и на сайте сети.
В начале 80-х молодой инженер японской компании Casio, Кикуо Ибэ (Kikuo Ibe) разработал часы, подходившие под…
Появившиеся в 2000-х магазины вроде Tate + Yoko, Blue Owl Workshop и Pronto Denim с…
Испанское золото и серебро, за которым в 17-18-м веках гонялись сотни пиратских кораблей, продолжает будоражить…
Отладка кода, или дебаггинг, - это процесс поиска и исправления ошибок (багов) в компьютерной программе.…
29 сентября в Москве состоялась торжественная церемония награждениялауреатов XIII Программы «Лучшие социальные проекты России».Стремление бизнеса…
This website uses cookies.