Коллаборации с российскими брендами, дизайнерами и музыкантами до сих пор считаются выдающимся событием, особенно если говорить о тех, что представлены на мировом уровне. Релиз Reebok x Brandshop — важный шаг для развития сникер-культуры в России, и взаимосвязей здесь гораздо больше, чем может показаться с первого взгляда.
Содержание
Cтоит отдать должное бренду Reebok, который на российской сцене показывает себя одним из самых активных и открытых участников. Он сотрудничал с крупным фестивалем уличной культуры Faces & Laces, творческим дуэтом Orka Collective и дизайнером Гошей Рубчинским, а недавно назначил рэпера Oxxxymiron амбассадором и идейным вдохновителем бренда. Чем же отличается коллаборация с Brandshop?
Магазину Brandshop в этом году исполняется десять лет, но именно последние несколько из них стали самыми яркими за всю историю. Скандальные очереди за adidas YEEZY на Петровском бульваре, 21 и репортажи московских СМИ в 2016-м, открытие нового пространства с тысячами пар кроссовок в 2017-м, десятки эксклюзивных релизов каждый месяц сейчас, в 2018-м.
Сникер-культура не может процветать без качественного ритейла, а ритейл не может процветать без развитой сникер-культуры — всё взаимосвязано. Сегодня Brandshop — единственный магазин в России, обладающий статусом Certified Network. Этим статусом Reebok наделяет лучшие магазины по всему миру.
Коллаборация Reebok x Brandshop отмечает десять лет, за которые было достигнуто лидерство в сфере уличной моды и кроссовок, а также 35-летний юбилей культового силуэта — Classic Leather. Свои версии Classic Leather в своё время создавали Кендрик Ламар, Foot Patrol, atmos, Hanon, Highs and Lows, mita sneakers, Sneakerstuff и другие.
Вдохновением для Reebok x Brandshop Classic Leather выбрано то, что является неотъемлемой частью стиля и культуры Москвы — творчество Василия Кандинского. Лучший пример гения абстракционизма, пожалуй, работа под названием «Чёрный и фиолетовый». Именно на этих двух цветах построено оформление совместной модели.
На язычке расположен специальный логотип, созданный к двойному юбилею, по бокам кроссовки украшены брендингом Reebok и Brandshop, а российские и британские флаги подчёркивают международный характер коллаборации. Любители продуманного до мелочей дизайна оценят рефлективные полосы с медиальной стороны и светонакопительную подметку, излучающую зеленоватое свечение в тёмных помещениях и на ночных улицах. Каждая пара кроссовок Reebok x Brandshop Classic Leather сопровождается двумя парами шнурков — чёрно-желтыми и монохромными.
Для фото- и видео-презентации модели выбрано не менее важное московское здание — культурный центр ЗИЛ с его широкими пролётами, советской отделкой и высокими книжными шкафами. Оно наиболее точно передает настроение и доказывает, что между архитектурой, живописью и модой нет границ.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.