Коллаборации с российскими брендами, дизайнерами и музыкантами до сих пор считаются выдающимся событием, особенно если говорить о тех, что представлены на мировом уровне. Релиз Reebok x Brandshop — важный шаг для развития сникер-культуры в России, и взаимосвязей здесь гораздо больше, чем может показаться с первого взгляда.
Содержание
Cтоит отдать должное бренду Reebok, который на российской сцене показывает себя одним из самых активных и открытых участников. Он сотрудничал с крупным фестивалем уличной культуры Faces & Laces, творческим дуэтом Orka Collective и дизайнером Гошей Рубчинским, а недавно назначил рэпера Oxxxymiron амбассадором и идейным вдохновителем бренда. Чем же отличается коллаборация с Brandshop?
Магазину Brandshop в этом году исполняется десять лет, но именно последние несколько из них стали самыми яркими за всю историю. Скандальные очереди за adidas YEEZY на Петровском бульваре, 21 и репортажи московских СМИ в 2016-м, открытие нового пространства с тысячами пар кроссовок в 2017-м, десятки эксклюзивных релизов каждый месяц сейчас, в 2018-м.
Сникер-культура не может процветать без качественного ритейла, а ритейл не может процветать без развитой сникер-культуры — всё взаимосвязано. Сегодня Brandshop — единственный магазин в России, обладающий статусом Certified Network. Этим статусом Reebok наделяет лучшие магазины по всему миру.
Коллаборация Reebok x Brandshop отмечает десять лет, за которые было достигнуто лидерство в сфере уличной моды и кроссовок, а также 35-летний юбилей культового силуэта — Classic Leather. Свои версии Classic Leather в своё время создавали Кендрик Ламар, Foot Patrol, atmos, Hanon, Highs and Lows, mita sneakers, Sneakerstuff и другие.
Вдохновением для Reebok x Brandshop Classic Leather выбрано то, что является неотъемлемой частью стиля и культуры Москвы — творчество Василия Кандинского. Лучший пример гения абстракционизма, пожалуй, работа под названием «Чёрный и фиолетовый». Именно на этих двух цветах построено оформление совместной модели.
На язычке расположен специальный логотип, созданный к двойному юбилею, по бокам кроссовки украшены брендингом Reebok и Brandshop, а российские и британские флаги подчёркивают международный характер коллаборации. Любители продуманного до мелочей дизайна оценят рефлективные полосы с медиальной стороны и светонакопительную подметку, излучающую зеленоватое свечение в тёмных помещениях и на ночных улицах. Каждая пара кроссовок Reebok x Brandshop Classic Leather сопровождается двумя парами шнурков — чёрно-желтыми и монохромными.
Для фото- и видео-презентации модели выбрано не менее важное московское здание — культурный центр ЗИЛ с его широкими пролётами, советской отделкой и высокими книжными шкафами. Оно наиболее точно передает настроение и доказывает, что между архитектурой, живописью и модой нет границ.
ASICS продолжает укреплять позиции в скейтбординге: всего два года назад бренд запустил отдельное направление ASICS…
Святослав Орлов — кузнец, чьи руки помнят жар горна вот уже два десятилетия, творец авторских…
Стало известно от травме Александра Густаффсона, поэтому в конце сентября на турнире UFC 178 состоится…
Началом истории марки Cavendish & Harvey принято считать 1932 год, когда ее основатель Пол Шмеддинг…
Заслуженный мастер спорта, теннисист Михаил Южный занял восьмое место в мировом рейтинге в 2008 году.…
Rossignol — это известный французский производитель лыж, сноубордов и экипировки для спортсменов. По правилам французского…
This website uses cookies.