Сеть магазинов Street Beat представляет новую рекламную кампанию, посвящённую зимней коллекции собственной торговой марки STREETBEAT. Главным героем стал популярный исполнитель Rakhim.
Съемка вдохновлена современной японской культурой. Ее отличает сочетание традиций и инноваций, умение впитывать мировые культурные тренды, перерабатывать их и создавать самобытный продукт. Для этой культуры характерно обилие подкатегорий и течений: например, харадзюку (сочетание различных эстетик и стилей), киберпанк и стритвир. Тренды быстро распространяются благодаря популярности социальных сетей — TikTok и локальных мессенджеров. Эти особенности нашли отражение в идее зимней кампании Street Beat.
В зимней коллекции сети представлены куртки, спортивные костюмы, лонгсливы, ботинки и утепленные кроссовки, а также аксессуары.
Обувь собственной торговой марки STREETBEAT была запущена в 2023 году. За два года были бренд расширил ассортимент моделей и улучшил качество за счет внедрения таких технологий и материалов, как Cordura, Waterproof и применение DWR-обработки.
TRIONDA — официальный мяч чемпионата мира по футболу FIFA World Cup 2026™, символизирующий союз трёх…
Красный брелок с фразой «Remove Before Flight» ни с чем не спутаешь. Лента, служившая предупредительным…
В наши дни бренд часов Tissot известен спонсорством мото- и автогонщиков, таких как Даника Патрик,…
Часы G-SHOCK изобретены инженером Кикуо Ибе из японской компании Casio в 1983 году и за…
Тим Данкан является единственным баскетболистом в истории НБА, который выбирался в Сборные Всех Звезд в…
Когда речь заходит о соревновательных шутерах, миллисекунды и точность становятся решающими. В Valorant каждый выстрел…
This website uses cookies.