Бренд Mizuno всегда был на шаг впереди. Когда в Японию пришла Олимпиада в 1912 году, он уже был готов предложить лучшие кроссовки для команд. С тех пор компания посвятила себя научным исследованиям. Это привело к тому, что сегодня ее логотип в виде бегущей птицы знают все, кто серьезно относится к спорту, а с недавнего времени и сникерхеды. Дело в том, что Мизуно решил изучить новые возможности обуви и одежды «стиля жизни». Результатом стали коллаборации с Margaret Howell, BEAMS, FUTUR Preps и Footpatrol.
Содержание
Рихати Мизуно родился в 1884 году. С самого детства он был очарован бейсболом. Когда будущему успешному бизнесмену исполнилось 22 года, он открыл собственный магазин, где предлагал лучшие бейсбольные мячи во всей стране. Вскоре к ним добавилась одежда и снаряжение. Вместе с братом Ризо Рихати смог увлечь японцев американской игрой, что позволило им переехать в более подходящее помещение. Обосновавшись в торговом центре Умеда города Осака, братья открыли Mizuno Shop.
В течение следующих лет бренд значительно расширился, создавая оборудование и одежду для тенниса, гольфа, лыжного спорта, легкой атлетики, бокса, футбола и менее популярных видов спорта в Японии, таких как гандбол. Во время Второй мировой войны Mizuno изменил деятельность фабрики, как это делали все марки в то время, помогая своей стране. После этого в ассортимент добавились предметы домашнего обихода, такие как мебель и кухонные принадлежности.
В конце концов компания вернулась к производству бейсбольного снаряжения, в частности перчаток и деревянных бит с добавлением смолы, которая увеличивала срок службы инвентаря. Настало время совершенствования беговой обуви. К тому времени в арсенале были уже бейсбольные кроссовки и шипованные модели для легкой атлетики.
Во время международного бегового бума 1970-х годов Мизуно посвятил себя исследованию кроссовок. Компания создала пять основных разработок, которые должны были помочь сделать обувь лучше. Все началось с промежуточной подошвы Triangle Midsole в 1985 году. В итоге она преобразовалась в Magical Cloth. Самой важной особенностью было то, что это был кусок нетканого материала, который можно вставить в подошву без уменьшения амортизации, и в то же время сократить горизонтальное перемещение стопы, что было причиной перенапряжения. Вставка увеличивала стабильность и нормализовала чрезмерную пронацию и супинацию – изгиба стопы внутрь и наружу после касается земли.
Как описывает главный инженер Mizuno Такая Кимура, влияние технологии намного превысило ее функциональность: «Это была середина первой войны технологий, где все соревновались, используя новые материалы для увеличения амортизации. С этим продуктом мы вступили в конкуренцию среди брендов спортивной обуви».
Тем не менее была одна проблема. В то время простота, которая облегчала понимание различия в материалах, находила отклик у пользователей, но конструктивный дизайн Magical Cloth относился ко всей подошве, поэтому было трудно сделать его привлекательным для потребителей. Чтобы изменить это, компания представила следующую инновацию под названием Sorbothane – амортизация, защищающая пятку от ударов. Продолжая исследования, Мизуно добавил в конструкцию H2, материал, который первоначально использовался в мячах для гольфа. Таким образом увеличивалась прочность подошвы, а вместе с ней и улучшилась функция поглощения ударов. Разработка получила название Transpower. Продлив длину вставки с пятки на среднюю часть стопы, марка переименовала технологию в Transtab.
В 1993 году была представлена Dynamic Foot Contour, которая объединяла все предыдущие идеи. Она предлагала подошву с одной пластиной, которая закрывала переднюю, среднюю часть стопы и пятку. В технологии было все: амортизация, стабильность и поглощение ударов. Однако снова был минус. Основная причина заключалась в том, что Mizuno пытались включить слишком много функций, поэтому количество деталей нарастало, в результате чего обувь увеличивалась в размерах, создавая проблемы с весом и стоимостью. Вновь затаившись в исследовательском центре, команда специалистов усердно работала над изменением конструкции.
Путем многократных проб и ошибок, работой над уменьшением размеров и веса деталей бренд пытался сделать обувь, которая будет принята на международном уровне. Тем не менее, они напоминали кроссовки других производителей, какое-то время не хватало оригинальности. Помог японский разработчик, который предложил восстановить оригинальную функцию Мизуно – Magical Cloth. Она была запатентованным продуктом, в проекте которого уже присутствовало изображение волны. Так родилась технология Mizuno Wave, официально представленная в 1997 году.
Наибольшая привлекательность инновации заключается в том, что она обеспечивает амортизацию и устойчивость не за счет объединения разных материалов, а с помощью одной пластины. Другой момент заключается в том, что она решает проблему большого веса. Wave обрабатывает любые виды движений путем изменения кривой или амплитуды волны.
Первой беговой моделью кроссовок стала Manchester. Она презентовала Magical Cloth Midsole в 1985 году. Затем вышли Air Genova, Brocade ED, Racing Star и Mondo. Все они были посвящены пяти главным разработкам компании, созданным в те годы. Однако прорывом стали Wave Rider, созданные через год после технологии «волны». За дизайн отвечал Туан Ле, который сказал:
«Я всегда старался отразить уникальность японской культуры и бренда в работе. Например, дизайн, который одновременно красивый и в то же время умеренный, привлекает своей функциональностью, или дизайн, несущий в себе острое, но простое чувство красоты».
Кроссовки содержали все основные черты 90-х: принт с точками, накладки из плотной сетки и контрастные элементы. Через год вышла вторая версия Wave Rider с измененной конструкцией пластины в подошве. Третья модель, выпущенная в 2000 году, предложила технологию V-S 1 в области мыска и X10 – подметку из углеродистой резины. Все последующие версии продолжали обрастать инновациями, такими как Intercool для регулирования температуры и отвода влаги, система внутреннего ремешка BioLock, верх AIRMesh и многие другие. Сегодня насчитывается 22 вида Wave Rider.
В 2018 году Мизуно запустил два новых проекта: Sportstyle и Kazoku. Первый – категория обуви, которая представляет десятилетия научных разработок в свежих и переработанных моделях. Второй, названный от японского слова «семья», занимается созданием уникальных лимитированных коллекций для сникерхедов. Выпуски Kazoku включают коллаборации с FUTUR Preps – кроссовки Wave Emperor F, работу с BEAMS, которая показала плетеный верх и коллекцию с Footpatrol, куда вошли Sky Medal OG, созданные в 90-х.
Компания в течение многих лет демонстрировала свое влияние на спорт. Еще в 1992 году на летних Олимпийских играх в Барселоне спортсмены, использовавшие Mizuno, завоевали 72 медали. Бренд подписал спонсорские соглашения с некоторыми из самых выдающихся личностей, такими как легкоатлет Карл Льюис, команда Новой Зеландии по регби All Blacks, бывший игрок в американский футбол Джо Монтана, сборная Самоа по регби, чешский теннисист Иван Лендл и гольфист Ник Фолдо.
Тайгер Вудс использовал клюшки Мизуно, пока не стал профессионалом в 1996 году, в том числе для своей первой победы на Мастерс. Поэтому в ассортименте бренда немало профильной продукции, в том числе моделей бутс. Особенно отношение к футболу стало привычным для большинства спортивных брендов. Поэтому Mizuno держит планку и здесь. Перечислим некоторые из самых известных и востребованных футбольных бутс японской марки:
Morelia Neo – изготовленные вручную в Японии, они включают верх из высококачественной кожи кенгуру. Гибкая конструкция имеет съемную стельку Premium Sock и пластину Wave из материала Pebax Rnew. Она производится из растительного масла;
Rebula – бутсы, также изготовленные из кожи кенгуру, оснащены технологией 3D CT-Frame, которая обеспечивает комфорт, надежную посадку и идеальное управление мячом. Rotation RIB отвечает за вращение стопы при сохранении естественного движения. Канавки D-Flex Groove в средней части стопы созданы для лучшего скручивания обуви;
Monarcida – дизайн, созданный по мотивам более известных Morelia Neo II, идеально подходит для максимального комфорта. Новые технологии включают съемную стельку ZeroGlide.
В спортивной индустрии есть несколько логотипов, которые сразу узнаются в каждом уголке мира. Конечно, два самых известных – три полосы adidas и Swoosh от Nike. Но есть и третий символ, получивший мировое признание. Это Runbird от Mizuno. Бегущая птица впервые появилась на Олимпийских играх в Сеуле 1988 года, когда одежду и обувь с логотипом носили золотые призеры Карл Льюис и Флоренс Гриффит-Джойнер, а также несколько других олимпийцев. За прошедшие годы Runbird был усовершенствован, чтобы стать более агрессивным и обтекаемым. Сегодня его можно увидеть на одежде, которую носят спортсмены мирового уровня.
Коллекция Biogear основана на научных исследованиях в области физиологии и биомеханики человека. Она помогает поддерживать баланс, улучшать работу и уменьшать усталость мышц и суставов во время занятий. Одежда включает такие технологии, как F.O.A.M. SPIRAL LINE – поддержка угла предплечья для облегчения поворота руки. Она используется в футболках и лонгсливах. ERECTOR SPINAE – поддержка мышц. Материал также обладает защитой от ультрафиолета и гидроизоляцией.
Помимо инновационной линейки есть коллекции для бега, футбола, волейбола и регби. Это футболки, майки, брюки и шорты, выполненные из легких влагоотводящих материалов. Более ста лет Мизуно поддерживает спорт и неустанно ищет новые идеи для создания высококачественных изделий. Сегодня бренд постепенно входит в повседневную жизнь. Он переиздает классические дизайны и запускает новые, что говорит о появлении нового сегмента – модных коллекций.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.