Бренд Michiko London был создан японским дизайнером Мичико Косино и специализируется на производстве молодежной одежды и аксессуаров повседневного стиля. Продукция Michiko London продается в интернет-магазинах, а также в оффлайновых торговых площадках в Японии и Великобритании. Вот уже свыше 30 лет бренд выпускает футболки, свитшоты, брюки, зонты, пальто и массу других наименований для женщин и мужчин, оставаясь неизменно актуальным, остромодным и высокотехнологичным.
Мичико Косино появилась на свет в 1943 году в Осаке. В семье было три ребенка, и все трое решили связать свое профессиональное будущее с миром моды. Матери Мичико принадлежал собственный магазин, и девочка с ранних лет помогала ей там, приобщаясь к деловой стороне модной индустрии.
Образование Мичико получала в Токио, в колледже Bunka Fashion College, который выпускает специалистов в области моды. Однако строить карьеру юная японка решила не на родине, а в Лондоне. Там она вовсе не оказалась азиаткой-одиночкой среди европейской толпы — в 1980-е наблюдалась целая волна миграции творческих японцев в Британию, и Мичико весьма умело монетизировалась на интересе лондонцев к японскому креативу.
В 1987 году она запустила свой первый бренд, Motorking, источником вдохновения для которого послужил гардероб байкеров. В изделия этой марки тогда с удовольствием одевались Дэвид Боуи и Моби, а теперь они за ними охотятся коллекционеры винтажа. Для женщин она создала линейку уличной одежды Q tee, а впоследствии дополнила ее также и линейкой косметики, нижнего белья, солнечных очков и аксессуаров. Продукция Q tee была не только эстетически привлекательной, но и коммерчески успешной: она продавалась в Европе, Азии и США.
Также Косино принадлежат права на торговые марки Yen denim (лимитированный тираж японского денима), Main Collection (эти изделия носили Spice Girls, Наталья Имбрулия и Placebo), Sudo (шарфы из шерсти и акрила), Ta Feng (зонты), Mandom (косметика), Gunze (чулочно-носочные изделия), Mitsubishi Rayon (одежда повседневного стиля) и ряд других. Под ее именем выпускались презервативы и инновационная надувная ткань. В 1999 году Косино попросили создать один из нарядов для Барби ради выставки The Art of Barbie, приуроченной к 40-летию знаменитой куклы — и та нарядила игрушку в стеганый пуховик.
Снимки созданной Мичико одежды появлялись не только в профильных модных журналах наподобие Vogue, но также и в изданиях Face, Mixmag, Scene и i-D, посвященным различным аспектам современной культуры. Она также приложила руку к созданию дизайна для экологичного скутера от Honda. Природа наградила Мичико выдающимися способностями не только к дизайну одежды, но и к предпринимательской деятельности, в первую очередь к маркетингу, и она сумела найти своему многогранному таланту достойное применения.
Музыкальная среда и ночные клубы 1980-90-х с их атмосферой рейва служили для Косино основным источником вдохновения. Даже в собственном магазине она разместила диджейские вертушки, чтобы помещение максимально напоминало танцпол, а диджеи нередко надевали изделия из ее коллекций на время выступлений.
Бренд Michiko London было основан в 1986 году и сразу же привлек к себе внимание активных персонажей лондонской клубной сцены. Бомберы, майки и свитшоты от Мичико выглядели дерзко и элегантно, свежо и остромодно. В них было удобно и отплясывать на рейве, и ходить на занятия в колледже, и прогуливаться в парке.
Любимыми тканями для дизайнера стали твид и особенно деним. Не менее виртуозно она обращается с лайкрой и вискозой, изделия из которых не сковывают движения и позволяют создавать в имидже оригинальные акценты. Косино никогда не боялась нарочитого футуризма — в частности, использования неоновых расцветок либо серебристых тканей с “космическим” блеском. Люди, которые одеваются в продукцию ее бренда, несомненно уверены в себе, любят находиться в центре внимания и не боятся любопытства со стороны окружающих.
В отличие от многих конкурентов, Косино никогда не выпускала просто бесформенную, мешковатую уличную одежду. Нюансы кроя неизменно представляли для нее такую же значимость, как и качество материала, цветовая палитра и отделка изделия. На первый взгляд может создаться впечатление, что модник вытащил из шкафа первую попавшуюся куртку и толстовку — может быть, даже не свою, а старшего брата или сестры. Однако эти заигрывания с оверсайзом создавались вполне осознанно, равно как и повышенное внимание к спортивному стилю. Кроме того, Мичико всегда нравился унисекс: многие выпущенные ей модели могут с равным успехом носить как мужчины, так и женщины.
На сегодняшний день Michiko London является зонтичным брендом, который объединяет под собой следующие торговые марки:
Специализацию всех этих линеек нетрудно понять из их названий: товары для мужчин или детей, джинсы, спортивная одежда и так далее.
Продукция бренда Michiko London принадлежит к средней ценовой категории. Футболку можно приобрести ориентировочно за 100 евро, свитшот за 200 евро, пальто за 500 евро. Любопытный нюанс заключается в том, что винтажные изделия из старых коллекций также пользуются спросом среди сегодняшних модников и выставляются на продажу в онлайновых секонд-хэндах.
По традиции японская мода ассоциируется с интеллектуальным кроем, лаконичным силуэтом, сдержанной цветовой палитрой. Мичико Косино уверенно ломает этот стереотип и позволяет себе быть фриком. Вместо того, чтобы убеждать своих поклонников нарядиться с ног до головы в черное, она призывает их к максимальной свободе самовыражения и к креативному гедонизму.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.