Michiko London

Бренд Michiko London был создан японским дизайнером Мичико Косино и специализируется на производстве молодежной одежды и аксессуаров повседневного стиля. Продукция Michiko London продается в интернет-магазинах, а также в оффлайновых торговых площадках в Японии и Великобритании. Вот уже свыше 30 лет бренд выпускает футболки, свитшоты, брюки, зонты, пальто и массу других наименований для женщин и мужчин, оставаясь неизменно актуальным, остромодным и высокотехнологичным.

Michiko London

Мичико Косино

Мичико Косино появилась на свет в 1943 году в Осаке. В семье было три ребенка, и все трое решили связать свое профессиональное будущее с миром моды. Матери Мичико принадлежал собственный магазин, и девочка с ранних лет помогала ей там, приобщаясь к деловой стороне модной индустрии.

Образование Мичико получала в Токио, в колледже Bunka Fashion College, который выпускает специалистов в области моды. Однако строить карьеру юная японка решила не на родине, а в Лондоне. Там она вовсе не оказалась азиаткой-одиночкой среди европейской толпы — в 1980-е наблюдалась целая волна миграции творческих японцев в Британию, и Мичико весьма умело монетизировалась на интересе лондонцев к японскому креативу.

В 1987 году она запустила свой первый бренд, Motorking, источником вдохновения для которого послужил гардероб байкеров. В изделия этой марки тогда с удовольствием одевались Дэвид Боуи и Моби, а теперь они за ними охотятся коллекционеры винтажа. Для женщин она создала линейку уличной одежды Q tee, а впоследствии дополнила ее также и линейкой косметики, нижнего белья, солнечных очков и аксессуаров. Продукция Q tee была не только эстетически привлекательной, но и коммерчески успешной: она продавалась в Европе, Азии и США.

Также Косино принадлежат права на торговые марки Yen denim (лимитированный тираж японского денима), Main Collection (эти изделия носили Spice Girls, Наталья Имбрулия и Placebo), Sudo (шарфы из шерсти и акрила), Ta Feng (зонты), Mandom (косметика), Gunze (чулочно-носочные изделия), Mitsubishi Rayon (одежда повседневного стиля) и ряд других. Под ее именем выпускались презервативы и инновационная надувная ткань. В 1999 году Косино попросили создать один из нарядов для Барби ради выставки The Art of Barbie, приуроченной к 40-летию знаменитой куклы — и та нарядила игрушку в стеганый пуховик.

Мичико Косино
Мичико Косино

Снимки созданной Мичико одежды появлялись не только в профильных модных журналах наподобие Vogue, но также и в изданиях Face, Mixmag, Scene и i-D, посвященным различным аспектам современной культуры. Она также приложила руку к созданию дизайна для экологичного скутера от Honda. Природа наградила Мичико выдающимися способностями не только к дизайну одежды, но и к предпринимательской деятельности, в первую очередь к маркетингу, и она сумела найти своему многогранному таланту достойное применения.

Музыкальная среда и ночные клубы 1980-90-х с их атмосферой рейва служили для Косино основным источником вдохновения. Даже в собственном магазине она разместила диджейские вертушки, чтобы помещение максимально напоминало танцпол, а диджеи нередко надевали изделия из ее коллекций на время выступлений.

Создание своего бренда

Бренд Michiko London было основан в 1986 году и сразу же привлек к себе внимание активных персонажей лондонской клубной сцены. Бомберы, майки и свитшоты от Мичико выглядели дерзко и элегантно, свежо и остромодно. В них было удобно и отплясывать на рейве, и ходить на занятия в колледже, и прогуливаться в парке.

Любимыми тканями для дизайнера стали твид и особенно деним. Не менее виртуозно она обращается с лайкрой и вискозой, изделия из которых не сковывают движения и позволяют создавать в имидже оригинальные акценты. Косино никогда не боялась нарочитого футуризма — в частности, использования неоновых расцветок либо серебристых тканей с “космическим” блеском. Люди, которые одеваются в продукцию ее бренда, несомненно уверены в себе, любят находиться в центре внимания и не боятся любопытства со стороны окружающих.

В отличие от многих конкурентов, Косино никогда не выпускала просто бесформенную, мешковатую уличную одежду. Нюансы кроя неизменно представляли для нее такую же значимость, как и качество материала, цветовая палитра и отделка изделия. На первый взгляд может создаться впечатление, что модник вытащил из шкафа первую попавшуюся куртку и толстовку — может быть, даже не свою, а старшего брата или сестры. Однако эти заигрывания с оверсайзом создавались вполне осознанно, равно как и повышенное внимание к спортивному стилю. Кроме того, Мичико всегда нравился унисекс: многие выпущенные ей модели могут с равным успехом носить как мужчины, так и женщины.

На сегодняшний день Michiko London является зонтичным брендом, который объединяет под собой следующие торговые марки:

  • Michiko London Koshino;
  • Michiko London Jeans;
  • Michiko London Kids;
  • Michiko London Plus;
  • Michiko London Nude;
  • Michiko London Echo;
  • Michiko London Sports;
  • Michiko London Twist;
  • Michiko London Men.

Специализацию всех этих линеек нетрудно понять из их названий: товары для мужчин или детей, джинсы, спортивная одежда и так далее.

Продукция бренда Michiko London принадлежит к средней ценовой категории. Футболку можно приобрести ориентировочно за 100 евро, свитшот за 200 евро, пальто за 500 евро. Любопытный нюанс заключается в том, что винтажные изделия из старых коллекций также пользуются спросом среди сегодняшних модников и выставляются на продажу в онлайновых секонд-хэндах.

По традиции японская мода ассоциируется с интеллектуальным кроем, лаконичным силуэтом, сдержанной цветовой палитрой. Мичико Косино уверенно ломает этот стереотип и позволяет себе быть фриком. Вместо того, чтобы убеждать своих поклонников нарядиться с ног до головы в черное, она призывает их к максимальной свободе самовыражения и к креативному гедонизму.