Лондонский бренд Marshall Artist получил одобрение от Дэвида Бекхэма, Джуда Лоу, Кендрика Ламара, музыкантов группы Kasabian и братьев Галлахер. Все потому, что это чисто британская одежда, подходящая по стилю и погоде страны. В последнее время марка получает все большую популярность благодаря обновлению коллекций. Изделия технологичны и функциональны. Фирменным продуктом являются куртки, которые сочетают в себе морскую тематику и военный стиль.
Содержание
Бренд был основан в 2001 году в восточно-центральной части Лондона под названием EC1. Сегодня креативным директором является Нил Малони, который проливает свет на историю компании и сегодняшнюю популярность. Он работает в Маршал Артист с 2009 года.
«Марка была основана моим партнером по бизнесу Полом, который в то время работал у Харди Блекмена в Maharishi. В настоящее время Пол владеет производственным комплексом во Вьетнаме, который разрабатывает большинство наших коллекций. Я пришел сюда, чтобы вдохнуть новую жизнь в бренд. До участия в Marshall Artist я 10 лет работал арт-директором и модельером в Лондоне и Сиднее с такими клиентами, как Levi’s, Nike, adidas, Sony, MTV, Harrods и Polo Ralph Lauren», – говорит Нил.
Сначала марка больше ориентировалась на британских клиентов и практически не имела отношения к тому, что сейчас называется уличным стилем. Однако со временем простая и надежная верхняя одежда стала важной частью Маршал Артист. Философия дизайна вращается вокруг создания предметов, соответствующих современному стилю, реагирующих на тенденции в стремлении обратиться к обычному человеку. Тем не менее, основателям нравится иногда показывать некоторую эксцентричность.
Бренд специализируется на мужской одежде. Отправной точкой к сегодняшнему стилю можно назвать 2014 год. Тогда были выпущены десятки новых дизайнов в черном, темно-бордовом и бордовом цветах, в которых можно увидеть 3 популярных силуэта верхней одежды: парку, макинтош и ветровку. Каждый из них является легким и водонепроницаемым. Помимо этого, есть и базовые вещи, такие как толстовки, худи, поло, футболки, шорты, брюки и кепки.
Вдохновляясь военным дизайном, современной модой и британскими субкультурами, бренд в 2017 году создал коллекцию, идеально подходящую для современного человека. Она назвалась «By the People For the People» – «От людей для людей». В нее вошла куртка The Marshall Artist Micro Ripstop Overshirt, выполненная в классическом стиле милитари. Она включает съемный капюшон, двухстороннюю молнию и четыре передних кармана. Модель имеет фирменный патч на рукаве. Он немного напоминает символ Stone Island. Возможно потому, что это один из любимых брендов Нила.
Marshall Artist Liquid Nylon Snow Parka сочетает в себе традиционный дизайн с современными материалами. Она изготовлена из особой ткани Liquid Nylon Tech и имеет съемный капюшон с подкладкой из флиса, идеально подходящий для более холодной погоды.
Используя пигментное окрашивание, бренд также предлагает куртку Marshall Artist Pigment Dyed из хлопка. Она оснащена съемным капюшоном и карманами в области груди. Не меньшей популярностью пользуется водонепроницаемый макинтош из хлопка Muslin.
Коллекция для нового сезона 2019 года состоит из ярких футболок с заметным брендингом, выполненных в приятных глазу оттенках. Шорты карго изготовлены из плотного хлопка. Также есть олимпийки, поло, толстовки, водолазки с высоким воротом, панамы, кепки и сумки на плечо.
Марка завоевала популярность не только в Великобритании, но и в США и Азии. Это стало толчком для выпуска коллабораций. К примеру, с брендом K-way была создана двусторонняя куртка из оригинального водостойкого материала 1980-х годов. С магазином The Terrace Stockholm из Швеции бренд выпустил куртку The Stockholm jacket. Их всего 150 штук. Имеются большие карманы с клапаном, регулируемый подол, застежка-молния с планкой на липучке и регулируемый капюшон с козырьком. В области подмышек есть проушины для вентиляции.
«Мы постоянно работаем над улучшением того, что мы делаем. Вместе с другими нашими бизнес-интересами мы являемся вертикально интегрированной компанией: от дизайна до производства и розничной торговли. В дальнейшем мы намерены уверенно расти и продолжать верить в то, что мы делаем – без эго, без глупостей, просто хорошую одежду», – заключил Нил Малони.
Чтобы удивить искушенного зрителя 21 века фильмом жанра хоррор, необходимо сильно постараться. "Паранормальное явление", "Заклятие",…
Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…
В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…
Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…
Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…
Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…
This website uses cookies.