Гардероб

Бренд Marcelo Burlon County of Milan — что сделало его популярным

Marcelo Burlon County of Milan — бренд, который в 2013-2014 годах взлетел словно бы из ниоткуда. Во всяком случае, так казалось для тех, кто не входил в сообщество, сложившееся вокруг Марсело Бурлона. Его футболки носили Леброн Джеймс, Pusha T, Drake, Waka Flocka Flame, Meek Mill, The Weeknd, Нина Кравиц и другие знаменитости по всему миру, но началось всё в Милане.

Содержание

Кто такой Марсело Бурлон

Марсело Бурлон — аргентинец, родившийся на территории Патагонии и в возрасте 14 лет переехавший в итальянскую провинцию. Финансовое положение его семьи было шатким, Марсело приходилось работать на обувной фабрике и пропускать школу. Со временем он втянулся в ночную жизнь, клубы и танцевальную культуру — 90-е тому особенно располагали.

В итальянских клубах можно было встретить Марка Джейкобса, Жан-Поля Готье и массу других связанных с модой людей. Однажды Марсело Бурлон познакомился с группой ребят, которые были примерно такого же возраста, что и он, работая в домах моды вроде Prada. Это заставило его по-новому взглянуть на жизнь — и переехать в Милан за поиском новых возможностей.

В 1998 году в Милане Марсело Бурлон устроился в клуб Magazzini Generali — там периодически тусовались Риккардо Тиши, Раф Симонс и Доменико Дольче. Именно Доменико заметил Марсело и предложил ему работу в PR-департаменте Dolce & Gabbana. Набрав опыта, Бурлон успел поработать главным редактором ныне закрывшегося журнала Rodeo и заняться промоутерской деятельностью.

В 2000-х Марсело Бурлон организовывал различные тусовки для брендов Chanel, Prada, Gucci, Philipp Plein и Givenchy. Помимо этого, он запустил свою серию тусовок под названием “Pink is Punk”. Всё это делало его более известной личностью среди людей, находившихся в центре моды и музыки.

«Я стремился рассказать историю. Люди, приходившие на мои мероприятия чтобы потанцевать, нуждались в чём-то большем. Им нужна была принадлежность к особому сообществу, «племени» — вспоминает Марсело.

Создание бренда Marcelo Burlon County of Milan

Решив, что лучшим способом объединения людей в сообщество будет одежда, Марсело отправился на родину — в аргентинскую Патагонию. Проведя месяц в знакомых живописных местах, он вернулся с эзотерическим символизмом, который объединил с атмосферой ночной жизни и Милана в целом.

Чтобы выразить получившуюся комбинацию, Марсело обратился к другу-иллюстратору — Джорджио Ди Сальво. Тот помог нарисовать уникальный геометрический узор, ставший характерным символом бренда Marcelo Burlon County of Milan. Узор содержал 12-14 различных цветов и наносился по всей поверхности футболок, включая шею и плечи, что сделало производство особенно затратным — как по деньгам, так и по времени.

Первые 1000 футболок поступили в продажу в 2012 году через бутик Antonioli — и были распроданы за пару дней. В 2013 году Марсело продолжал выпускать новые коллекции, расходившиеся в основном среди других дизайнеров, музыкантов и знаменитостей, знавших о его деятельности в качестве промоутера. К 2014 году о Марсело Бурлоне слышали почти все, кто хоть как-то интересовался модой. Пришло время полноценной коллекции.

Коллаборации и магазины Marcelo Burlon County of Milan

Полная коллекция Marcelo Burlon County of Milan, состоящая не только из футблок, вышла в июне 2014-го. Тогда же появились коллаборации с брендами Borsalino, New Era, Eastpak, Fueguia 1833, добавившие к ассортименту Marcelo Burlon шляпы, скейтборды, кепки, рюкзаки и даже ароматические свечи.

Тенденция на расширение продолжилась — у бренда появились магазины в Дубаи, Макао, Сингапуре, Гонконге. Купить Marcelo Burlon County of Milan можно и в России. Вместе с тем вышли новые коллаборации с CASIO G-SHOCK, Timberland, NBA, Kappa. Марсело Бурлон продолжает создавать коллекции, объединяя людей со всего мира в единое племя на перекрестке музыки, моды, искусства и просто красоты.

Сам он не относит себя к индустрии моды, считая, что его подход радикально отличается от привычного в ней. Спорить с этим сложно.

Денис Моисеев

Автор раздела Гардероб

Recent Posts

“Оно приходит за тобой” Дэвида Роберта Митчелла. Современное проклятье человечества

Чтобы удивить искушенного зрителя 21 века фильмом жанра хоррор, необходимо сильно постараться. "Паранормальное явление", "Заклятие",…

1 час ago

Гаджеты для борьбы с храпом

Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…

2 дня ago

Описание винтовки “Корд”, ее особенности и характеристики

В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…

2 дня ago

Что нужно есть во время тренировки

Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…

2 дня ago

Karhu – бренд летающих финнов

Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…

2 дня ago

Всё об актёре Джеффри Райте: фильмография, карьера, личная жизнь

Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…

2 дня ago

This website uses cookies.