Рюкзаки Eastpak являются частью уличной и скейт культуры, но становление компании началось в вооруженных силах США. Контракт, заключенный с Пентагоном в 1950-е годы, позволил им производить снаряжение для солдат до того, как стать брендом стиля жизни. Сегодня марка привносит креативность в свои знаменитые изделия с помощью коллабораций. “Истпак” сотрудничает с Ami, Paul & Joe, VETEMENTS, Timberland, MSGM и многими другими.
Содержание
Рюкзаки Истпак
В 1952 году компания под названием Eastern Canvas Products заключила контракт с армией США. У руля стоял Монти Голдман, предприимчивый бизнесмен, которому удалось в первый же год стать крупным поставщиком рюкзаков и сумок. В качестве материала, как понятно из названия, использовался прочный канвас – парусина. Спустя 20 лет сын Монти продолжил дело, направив силы на модную индустрию.
Первыми военную экипировку оценили школьники, которые складывали свои учебники в текстильные изделия от Eastpak. Хитом продаж стала модель Padded Pak’r. Сегодня это классический повседневный рюкзак из полиэстера, нейлона или кожи. Цветовые решения насчитывают до 120 вариантов, включая цветочную расцветку MSGM, картины Энди Уорхола и мех от Undercover.
В 2000 году Истпак стали частью корпорации VF, куда также входят The North Face, Napapijri, Timberland, Vans и еще более десяти крупных брендов. Отталкиваясь от традиционных стилей, бренд расширялся, предлагая более смелые дизайны. “Истпак” удалось заполучить клиентов всех возрастов. Не зря его главным рекламным трюком была 30-летняя гарантия. На самом деле это не шутка, марка до сих пор следует принципу долговечности.
Разновидности рюкзаков
Помимо первой и самой ходовой модели, Eastpak предлагает рюкзаки London Opgrade, оснащенные верхним клапаном и удобным отделением для ноутбука. Дизайн Volker отличается боковыми ремнями, изменяющими объем рюкзака, а также дополнительным отделением на молнии. Классическая форма воплощается в Wyoming, где помимо основного и переднего кармана появляются боковые отсеки. Разнообразие касается также походных рюкзаков с большим объемом и огромным количеством карманов.
Одна из первых коллабораций с бельгийским модельером Вальтером ван Бейрендонком, созданная в начале 2000-х, породила череду ярких сотрудничеств с художниками и дизайнерами. Это был все тот же повседневный рюкзак, но его фронтальная сторона представляла собой лицо монстра. Коллекция была приурочена к программе борьбы со СПИДом.
В 2011 году бренд представил отдельное подразделение Eastpak Artist Studio. В рамках проекта самые креативные умы современности трудятся над созданием нового облика для привычного аксессуара. Среди участников значатся Жан-Поль Готье, с которым были созданы рюкзаки в стиле бомберов из нейлона, модели из денима с карманами от джинсов и кожаная интерпретация байкерской куртки. С Рафом Симонсом не так давно вышла коллаборация, предложившая прозрачный ПВХ. Среди других работ значатся коллекции Александра Маттьюзи, Maison Kitsuné и Кристофера Рэберна.
Реклама Eastpak
С 1980-х годов Eastpak известен за создание оригинальной и провокационной рекламы. Тогда они использовали в качестве основного персонажа героя комикса Энди Кэппа. Креативность не исчерпала себя с годами. Чего стоит серия роликов под названием «I’m The Bag». Созданная по подобию трансформеров, она показывала образы самураев, рок-музыкантов и скейтеров в так называемых костюмах-рюкзаках.
Ролик, снятый по аналогии с фильмом «Птицы» Альфреда Хичкока, предлагал своеобразно оценить прочность аксессуаров. Пара, прогуливающаяся по городу, решает покормить голубей, которые набрасываются на них и заклевывают так, что от людей не остается и следа. При этом рюкзаки Eastpak нисколько не пострадали.
Была также реклама, где люди падают с крыши и складываются внизу, как фигуры из тетриса. А забавное видео с грабителем стало одной из самых популярных реклам. Вор хватает рюкзак со спины жертвы, долго убегает, прячась во дворах. Когда он наконец останавливается, чтобы перевести дух, то обнаруживает, что владелец “Истпак” все еще висит на лямках.
Сумки Eastpak
Ассортимент бренда не был бы полон без сумок и чемоданов. К слову, “Истпак” стали первыми, кто добавил к мягким огромным сумкам колесики. Это случилось в 1999 году, когда багаж все еще носили в руках или на плече. Сегодня чемоданы Tranverz выпускаются в разных размерах, с удобной ручкой и ремешками. В качестве материала по-прежнему используется прочный полиэстер. Новые модели предлагают обновленный материал, состоящий из пены и текстиля.
Что касается сумок на плечо, модификаций стало почти столько же, сколько и у рюкзаков. Лидируют в списке две модели: Delegate – мессенджер с внешними и внутренними карманами, и The One – небольшая сумка в стиле 1990-х годов. Популярная в последнее время сумка-тоут украшается японскими принтами и цветами, а модели на пояс выпускаются как в однотонных вариантах, так и с фирменными узорами бренда.