Не редкость, когда звезды в мире спорта создают свою компанию по производству одежды. Взять хотя бы Рене Лакоста, Фреда Перри или Грега Нормана. Все они очень известны на Западе, в отличие от гимнаста Ли Нинга. Хотя на родине в Китае его прозвали «Принц гимнастики». Спортсмен был лидером в 1980-е годы, завоевав в общей сложности 28 медалей. Когда Ли ушел из спорта, он основал одноименную марку спортивной одежды и аксессуаров Li Ning. Она бросила вызов признанным компаниями вроде adidas и Nike, когда в 2008 году на Олимпиаде в Пекине Нинг взлетел под крышу стадиона, чтобы зажечь огонь. На нем была форма своего бренда.
Содержание
Ли Нинг родился в 1963 году в округе Лючжоу Гуанси-Чжуанского автономного района КНР. Он начал заниматься гимнастикой в 8 лет и присоединился к сборной в 1980 году. Спортсмен оставил след на международном уровне во время Универсиады 1981 года, когда занял первое место в вольных упражнениях и дисциплине «конь». На чемпионате мира 1982 года он выиграл золотую медаль в многоборье, заняв первое место в каждой дисциплине, кроме параллельных брусьев.
На Олимпийских играх 1984 года небольшая ошибка в параллельных брусьях стоила Ли многоборья. Тогда он стал третьим, но собрал золотые медали в категориях кольца, вольные упражнения, конь и серебряную медаль за опорный прыжок. Нинг также получил серебряную медаль в командном зачете. После этого в Китае его прозвали «Принц гимнастики».
Ли продолжал приносить стране медали до 1988 года. Однако травма лодыжки в итоге заставила его уйти из спорта. Он подумывал стать тренером, но решил заняться бизнесом. Так спустя два года была основана компания Li-Ning Co., Ltd.
Ли Нинг понимал суть спортивного мастерства и соревнований. Он также был свидетелем положительного влияния легкой атлетики на жизнь людей. Поэтому гимнаст решил, что лозунгом компании будет фраза: «Пусть спорт осветит вашу страсть». Ведя постоянные исследования и разработки, Ли смог предложить самые передовые продукты и услуги в основных категориях: бег, баскетбол, бадминтон и тренировки. Бренд стал спонсором таких звезд, как игроки НБА Дуэйн Уэйд, Шакил О’Нил и Китайская баскетбольная лига.
Любовь Нинга к бадминтону привела к тому, что он работал с Национальной сборной Китая по бадминтону и поддержал многих китайских игроков, завоевавших золотые медали. Позже были заключены контракты с Ассоциацией теннисистов-профессионалов (ATP) и Китайской футбольной ассоциацией. Компания также предоставила одежду для сборной Аргентины по баскетболу на международных соревнованиях, включая Летние Олимпийские игры 2008 и 2012 года. Аналогичная сделка была заключена со шведским и индийским Олимпийским комитетом.
Истинное возрождение спорта в Китае произошло, когда в Пекине прошла Олимпиада 2008 года. Она стала своеобразным заявлением о стремлении страны стать глобальным игроком. Архитектурные чудеса, такие как Пекинский национальный плавательный комплекс, также известный как Водяной куб и Национальный стадион «Птичье гнездо» поразили зрителей. Тогда же для завершения церемонии открытия был выбран Ли Нинг. Он буквально взлетел под крышу стадиона на тросах, чтобы зажечь олимпийский огонь.
Гордость нации был одет в спортивный костюм своей марки, когда взоры со всего мира были устремлены на него. С тех пор бренд Li Ning стал известен всем, и гимнаст решил расширять свое дело. Он создал совместное предприятие с Aigle International SA и получил франшизу на производство, продвижение, распространение и продажу французской марки AIGLE в Китае. Ли также занимается распространением оборудования для настольного тенниса марки DHS и снаряжения для бадминтона от Kason. У него даже есть эксклюзивные права, предоставленные компанией Lotto на развитие в Китае итальянской марки.
Одеждой занимается бренд-консультант Лиад Криспин, который работал в adidas 14 лет и сотрудничал с Йоджи Ямамото, Рафом Симонсом и Канье Уэстом. Он считает, что «наследие, пришедшее из такого места, как Китай, которое не так хорошо известно, и места, которое постоянно трансформируется, довольно интересно». Вместе с ним в 2017 году марка представила премиальный ассортимент. Демонстрируя наследие бренда, уникальную китайскую точку зрения, а также передовые технологии, линейка имеет долгосрочную стратегию развития Li-Ning на международном уровне. Первая коллекция осень/зима 2018 года была показана на Неделе моды в Нью-Йорке. Затем бренд заявил о себе в Париже.
Особое место в ассортименте марки занимает экипировка и снаряжение для бадминтона. Это футболки, шорты, юбки, кроссовки, аксессуары, воланы и ракетки. Ли Нинг продает не только свои товары. Как мы уже упоминали, в магазинах есть бренд Kason, к которому добавился Kawasaki. Точки открыты по всему миру, в том числе в России. В Москве есть LI-NING Center, где можно найти все необходимое для бадминтона. Рассмотрим несколько технологий, которые использует бренд в этой категории:
Сегодня обувь китайской марки вышла на новый уровень. Это не только спортивные кроссовки, но и модные коллекции, которые постепенно завоевывают мир. В 2018 году бренд выпустил эксклюзивный дизайн обуви, которая стоила более 800 юаней (120 долларов) и была распродана в течение пяти минут. Кроссовки получили название 胭脂念 (Yānzhī niàn). Оно переводится как «Воспоминание о румянах». Yanzhi являются своего рода румянами, используемыми с 139 года до н.э. Они изготавливались из измельченных и высушенных цветов и были популярны в древнем Китае. С тех пор румяна стали символом классической китайской девушки.
Дизайн также рекламировался как вдохновленный великой историей о мечнике и его девушке. Воин путешествовал по всему миру, но хранил сувенир от женщины, румяна, до тех пор, пока они не встретятся снова. Это повествование, которое было совершенно необычным для спортивного бренда, вызвало интерес за пределами страны.
«В моде и спортивной одежде есть три уровня, на которых ведется бизнес. На самом базовом уровне вы продаете «продукты». На следующем уровне вы продаете «технологии», будь то легкость или скорость, именно исследования и разработки, стоящие за каждым дизайном и особенностью, выделяют вас. Но в итоге на самом высоком уровне вы продаете «дух» (精神 jingshen), суть и идеологию того, за что вы отстаиваете и какие ценности вы представляете. В случае с Li-Ning это переопределяет значение «Сделано в Китае», – сказали представители Ли Нинг.
Идея стала главной для марки. Она действительно меняет общепринятое представление о дизайне и качестве товара, сделанного в Китае. У компании также есть линия «умных кроссовок», куда входит такая модель, как Rogue Rabbit. Это беговые кроссовки, которые рекламировалась не менее особенным способом. В релизе говорилось:
«Как и ее основатель, компания имеет золотую медаль за китайскую спортивную одежду и считает, что остальной мир должен получить ее».
В рамках рекламной кампании «Way of Wade» с Дуэйном Уэйдом были выпущены кроссовки City Flag. Верх состоит из текстиля с обрамлением из термополиуретана. В подошве EVA установлено углеродное волокно. Используются технологии Li Ning Bounse+ и Cushion. Недавно Дуэйн объявил о сделке нового масштаба: пожизненное партнерство для расширения линейки «Way of Wade». Она гарантирует, что бренд будет постоянно выпускать фирменную экипировку баскетболиста, а также обещает создать в Китае молодежные спортивные лагеря и клиники. В ознаменование этого были выпущены кроссовки WOW 7. Названные компанией как «самая ожидаемая обувь», они имеют монохромный верх, украшенный логотипом коллекции на передней части стопы и голубую вставку в подошве.
Еще одним новшеством стали кроссовки Furious Rider ACE. Они получили вдохновение от беговых моделей 1990-х годов и модного на сегодняшний день дизайна «папиных кроссовок». Массивная и яркая модель выполнена из сочетания замши и сетчатого текстиля, а подошва выделяется рельефным зубчатым протектором. По словам бренда, «новый Furious Rider ACE сочетает в себе функциональность и стиль и представляет новую эру профессионального дизайна кроссовок Ли Нинг с использованием высококачественных материалов и конструкции».
Li-Ning также начинает участвовать в коллаборациях, работая с X-LARGE и журналом Size. На очереди сотрудничество с Anti Social Social Club и Hongqi – китайской маркой автомобилей класса люкс.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.