Anti Social Social Club — самый противоречивый бренд последних двух лет. Одни ненавидят за простоту и необоснованную популярность, а другие отмечают элегантный минимализм и продуманную концепцию. Единого вердикта здесь нет, но ознакомившись с информацией, составить личное мнение будет легче.

Как асоциальность стала трендом

Обычное худи с волнистой надписью “Anti Social Social Club” надел Канье Вест, а кепку “I miss you” Ким Кардашьян носила всю нью-йоркскую неделю моды в 2016 году. Лавина поклонников раскупала поступления в интернет-магазине ASSC за секунды, а те, кто не успевал — шли к реселлерам и переплачивали 200-300%. Идеальный сюжет для вдохновляющей истории успеха какого-нибудь подростка, случайно прославившегося на весь мир, но у нас ситуация немного другая.

Anti Social Social Club - Stone Forest

Что значит Anti Social Social Club

Ник Лурк (Neek Lurk) работал маркетинговым директором в Stussy, первом и крупнейшем стритвир-бренде, около десяти лет. Продавал вещи со времён школы, но никогда не доходил до заметных масштабов — лишь переехав в Лос-Анджелес в 2014 году Ник понял, что люди готовы покупать футболки с принтами дороже, чем он предлагал. Первой вещью под брендом ASSC стали кепки, сразу же привлёкшие внимание сложным названием: Anti Social Social Club значит «Антисоциальный Социальный Клуб». Противопоставление, в котором читается попытка огрызнуться на окружающий мир и общество.

Anti Social Social Club - Stone Forest

Негатив = позитив

Несмотря на профессиональный бэкграунд Ника, Anti Social Social Club стал выражением искренних чувств: «Я строю бренд вокруг негативных эмоций в жизни. К примеру, в прошлом году я общался с одной корейской девушкой, и между нами было явное непонимание. Тогда я вдохновился и сделал несколько «корейских» вещей: на кепке было написано “suicide club”, хотя все думали, что это ASSC по-корейски. Людям понравилось, они посчитали это клёвым, и в итоге кепку носил G-Dragon, известнейшая поп-звезда Южной Кореи. Мой бренд — это моё восприятие мира, которое покупают». Депрессивный настрой помогает зарабатывать — такой урок вынес Neek Lurk.

Футболки и толстовки Anti Social Social Club

Отвлечёмся от сентиментальности и взглянем объективно — ASSC печатает принты на самых дешёвых футболках и толстовках, регулярно задерживает отправления покупателям и базируется исключительно на «хайпе» от знаменитостей. Но можно ли винить, если присутствует спрос? Anti Social Social Club сейчас не так популярен, как в начале-середине 2016, однако деятельность прекращать явно не собирается. За последнее время бренд поучаствовал в коллаборациях с UNDFTD, Dover Street Market, Nike, mastermind JAPAN и готовит релиз со стритвир-бутиком RSVP Gallery. Если добавить сюда слухи о сотрудничестве с BAPE — 2017 год выглядит не менее перспективно.

Anti Social Social Club - Stone Forest

Знайте, на что идёте

Стиль Anti Social Social Club — розовый и чёрный, пастельные тона, давящие на эмоции надписи и незамысловатые силуэты. Поймав ассортимент в наличии на сайте ASSC, худи, футболку или кепку можно купить за сравнительно доступные 30-70 долларов, но помните, что точно такие же вещи без принта стоят в 10 раз дешевле, а до момента получения заказа скорее всего пройдут месяцы. У Anti Social Social Club отсутствует контроль качества, поддержка и контакты — для некоторых это часть всё той же «асоциальной» концепции. Для других — признак безответственности и обмана. Построенный на негативе бренд заманчив, но не стоит завышать ожидания или бежать покупать просто потому, что это модно. В конце концов, за такие же деньги продаются более качественные скандинавские марки стритвира вроде Norse Projects или Han Kjobenhavn.