Немецкий бренд ACRONYM с нулевым маркетингом и рекламой стал авангардистом технической моды всего за два десятилетия. О них мало что известно, создатели компании предпочитают, чтобы проекты говорили сами за себя. А их действительно много, начиная от собственного производства и заканчивая работами с Nike и Stone Island.
Содержание
Построенный Эрролсоном Хью и Михаэль Сахенбахер в 90-е годы, Acronym использовал процессы, технологии и материалы, которые до сих пор выходят за рамки нормы. Бренд выбирают ценители детального подхода и высокого качества изделий. Это одежда для неопределенного будущего, сродни научной фантастике.
Первым значимым проектом для “Акроним” стала работа с немецкой сноубордической компанией Protective, которая привела к сотрудничеству с Burton Snowboards. Их отношения отличались взаимным успехом, который длился почти 14 лет.
Работая в значительной степени со спортивной одеждой и военной технологией, Хью и Сахенбахер проявили интерес к повседневной одежде. Для Хью стремление применить свои навыки для формального образа стало основной целью.
“Я начал заниматься каратэ, когда мне было 10 лет, и мне была дана традиционная форма с японскими паттернами. Тогда я понял, что могу в этой одежде делать то, что невозможно делать в обычной. Так мы и описываем ACRONYM”.
Так называемое швейное производство появилось еще в 1999 году, но проектирование готового продукта заняло около двух лет. Свою коллекцию под именем Акроним Эрролсон и Михаэль представили лишь в 2002 году. Это был футуристический дизайн и функциональность, совмещенная с технологичными тканями. Чтобы разобраться в способах производства их одежды, бренд выпустил разъясняющий словарь для клиентов.
“Каждый в компании всегда следит, как на нас влияют гаджеты, модификация транспорта или наша среда. Мы живем в высококонструированном мире, и большая часть одежды, которая существовала до ACRONYM, на самом деле не затрагивала это в повседневном контексте”.
Первая коллекция Kit-1 состояла из куртки, сумки, саундтрека, софта и каталогов с изображением концепт-арта. Не совсем типичное предложение резонировало с другими брендами. Новое видение привлекло внимание клиентов, распространяющих информацию о бренде из уст в уста. И уже в 2005 году они представили Subnet Mask, веб-сайт для дилеров. Это связано с огромным количеством работы, которая свалилась на друзей, времени на согласование проектов просто не оставалось.
До 2009 года Эрролсон и Михаэль были единственными сотрудниками компании. С тех пор команда выросла, но по-прежнему остается достаточно небольшой. “Акроним” может предлагать несколько авангардных вещей за сезон, и это только усиливает интерес к ним.
У популярности и неординарности есть и свои недостатки. В июне 2014 года Gucci продемонстрировала куртку в рамках коллекции Men’s Spring 2014, которая имеет поразительное сходство с курткой ACRONYM GT-J5A, выпущенной в 2006 году. Хотя такое тиражное копирование типично в мире моды, оно очень удивило основателей ACRONYM.
Итальянский хлопок, окрашенный по особой технологии, ламинат GORE-TEX, представляющий собой тонкий и при этом водоустойчивый материал, плотные габардиновые брюки, сделанные в Швейцарии. Это только вершина инновационных и функциональных предметов одежды от ACRONYM. В настоящее время они работают над проектами Stone Island Shadow Project, Herno Laminar и Disaeran для японской розничной сети United Arrows. Особым вниманием пользуется работа с Карло Риветти из Stone Island. Их совместные коллекции выходят уже не один год и будоражат умы поклонников новыми цветовыми и технологичными решениями.
Когда дизайнеров спросили, что они думают о будущем одежды, Хью ответил цитатой писателя Уильяма Гибсона: “Интерфейс развивается в направлении прозрачности. Это значит, что нет никаких уловок, мы работаем над результатом, а не над продуктом. Одежда – это средство, через которое мы идем к цели.”
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.