Было время, когда субкультурные бренды, связанные со стилем casual, футболом и трибуной являлись исключительно прерогативой зарубежных производителей. В погоне за ними шерстились сайты, форумы и секонд-хэнды, а также совершались евро трип-туры за одеждой. Но наступила пора, когда аналогичную тематическую продукцию можно приобрести и в России, причем отечественного производства. Мы пообщались с основателем бренда WOTT 80, который рассказал о собственном пути развития и культуре в целом.
Расскажи немного о себе.
Я родился в Москве, всю жизнь занимался спортом (КМС по регби) и всегда пытаюсь открыть для себя что-то новое. Мне нравится путешествовать. Люблю “Машину Времени”, Чарльза Буковски, Генри Миллера и философию Генри Форда, нравятся пешие прогулки по набережной и английский стаут. В людях ценю прямоту и откровенность. Люблю писать стихи и читать их на публике, люблю всё необычное и неординарное. На этом, пожалуй, все, что могу сказать о себе.
Теперь немного о моем ремесле. Моя основная работа – это развитие WOTT 80 (Weekends On The Terrace 80), этому делу я посвящаю все свое время, это то, чем я живу. Вы должны понимать, что акцент делается не только на изготовлении одежды и аксессуаров, но также параллельно я веду еще несколько проектов.
В первую очередь это наша футбольная команда (выступает в ЛФЛ с августа этого года), затем организация всевозможных мероприятий (турниры по футболу, концерты, выставки и т.д), также поддерживаю сторонние проекты, которые, по моему мнению, перспективны и крайне интересны (к примеру, в сезоне 2016/2017 выступал в роли генерального спонсора РК “Торпедо” Москва), занимаюсь благотворительностью (2-3 раза в год организую поездки в Детские Дома) и на этом я не останавливаюсь и нахожусь в постоянном поиске. Ведь это своего рода отдушина, это то, что приносит колоссальные эмоции, которых порой так не хватает.
С чего начинался WOTT 80?
Все достаточно просто, 3 года назад я создал паблик в одной из социальный сетей. Там ежедневно публиковал различные фотообзоры, статьи, видео и аудио подборки. Народ клюнул. На тот момент не было такого количества групп на данную тематику, как сейчас, и было проще привлечь внимание к себе. Спустя почти год выпустил первые футболки, ажиотаж был неплохой, к примеру, партию из 30 единиц разбирали за пару дней. Я не сразу начал относиться к этому серьезно, не вникал в производственные моменты и не думал, что из этого может что-то получиться.
Прошло какое-то время, и я пересмотрел свое отношение ко многому. Буквально через 2-3 месяца на меня начали выходить представители магазинов, появились первые точки продаж (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Минск, Калуга и т.д). Познакомился с большим количеством новых людей, начал с ними сотрудничать и по сей день мы на связи. Где-то через год я снял свое первое помещение, в этом мне помог Кирилл Чемберлен, который и до этого момента не раз поддерживал меня советом, и уже появилась какая-то целостность. Вот мой путь, если говорить об этом вкратце.
Каково твоё мнение о культуре casual? И как давно ты в неё окунулся?
Мнение? Ну, всё с ней в порядке. Просто у всех разное представление и восприятие. Многие смотрят за “бугор”, но не стоит забывать, что у нас у всех разный менталитет. Россия всегда отставала и будет дальше отставать – это абсолютно нормально и уже обыденно. То, что происходит сейчас на улицах? Ну, вы же сами всё видите, я думаю не стоит это обсуждать. Я не понимаю многие вещи. Вчера парень был загнанным меланхоликом с покрашенной челкой, сегодня он “дворовый разбойник”, завтра бритоголовый интеллектуал, все это грустно. Все переобуваются настолько быстро, что и не замечаешь этих перемен. Всё перемешалось. Это дерьмово. Хотя бы здесь человек должен иметь постоянство и определенность, не говоря уже о другом.
Было это лет 10 назад. Я отправился со старшими на футбол, в тот день в “Лужниках” “Спартак” встречался с “Локомотивом”. Мы собрались на одной из платформ на станции “Крюково” (г.Зеленоград), это была суббота, все вокруг были “подуставшие”, все обсуждали прошедшую пятницу, было шумно, и мне было дико не комфортно. Я был самым младшим в вагоне, со мной никто толком не разговаривал, я явно не вписывался в картину происходящего, робко сидел у окна и впитывал все то, что “бурлило” вокруг. Вокзал, метро, стадион, дорога домой и нескончаемый поток новых эмоций. Наверное, именно в тот день я шагнул в это “болото”.
Что еще входит в область твоих интересов помимо перечисленного?
Активно пишу рассказы, стихи, сейчас занят оформлением своего сборника. Надеюсь, что в начале следующего года уже будет издан первый тираж. Благо интерес со стороны читателя есть.
Периодически выступаю на творческих вечерах, я не стремлюсь к этому, но в любом случае это приятно. Приятно быть услышанным.
Я много читаю, по крайней мере стараюсь не забывать про это (допустим сейчас знакомлюсь с творчеством Эмира Кустурицы). А вообще у меня не так много свободного времени, но если оно появляется, то использую его с пользой, я не сторонник “тупки” на диване. Я считаю, что в каждом дне нужно отыскать прогрессию, пусть не великую, но все же шагнуть вперед. Это действительно важно. Этим мне и нравится то чем я занимаюсь, ведь всё это бездонно, безгранично, я постоянно узнаю какие-то нюансы, тонкости, это раззадоривает меня.
Что ты можешь сказать о других российских брендах? Может, кого-то специально хочешь выделить?
Хороший вопрос! Из российских брендов, которые двигаются в тематике Casual, мне импонируют Submariner и Tweed & Stout, раньше мне еще нравился Sunday Morning.
Submariner очень сдержанно, уверенно, стильно и статусно. С уважением отношусь к Лёне и считаю, что он «не местный», то есть он скорее ближе к Европе, нежели к России. Лично я воспринимаю Submariner именно так. Tweed & Stout меня радует тем, что у них есть понимание. Они знают публику, с которой работают, находят с ней контакт, т.е полное взаимодействие. Это очень здорово.
Ну, а Sunday Morning мне просто жаль. Я не знаком лично с этими людьми, но то что они делали раньше, вызывало у меня восторг. Сейчас же они пропали из поле зрения, надеюсь еще вернутся и надерут всем задницу.
И последний вопрос – как у твоего бренда обстоят дела в настоящее время?
Потихоньку. Готовимся к предстоящим праздникам. Этот год мы завершаем в стандартном режиме. После возьмем небольшую паузу. Надо переосмыслить многие моменты, хочется перемен, благо есть цели, понимание и свежие идеи, которые нужно вводить в “производственный конвейер”. Уверен в этом есть необходимость.
И уже весной вы увидите WOTT 80 в обновленном формате. Спасибо за внимание. До встречи!
Хотелось бы верить, что всё неспроста,
Что каждый из нас своё же получит,
Чтоб каждый упавший в итоге встал,
И каждый из нас постигнет, лишь лучшее.
Александр Лебедев
Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…
В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…
Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…
Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…
Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
This website uses cookies.