1 июля состоялось долгожданное для всех поклонников кроссовок adidas мероприятие под названием Crazy Deadstock Sale vol.3, которое проводит бренд Tweed and Stout.

К 12 часам (время начала сейла) уже была очень большая очередь за кроссовками. Ребята из Tweed and Stout оказались очень пунктуальными и ровно по графику запустили всех в магазин. Кто-то (как я) приобретал себе вещи бренда, кто-то играл в настольный футбол или в приставку, другие просто общались друг с другом. Вообще атмосфера этого мероприятия была очень приятной и уютной.

Нам удалось пообщаться с Кириллом Чемберленом, человеком, который в 2014 году основал бренд Tweed and Stout и приложил немалые усилия, чтобы этот Sale состоялся.

Кирилл Медведев Tweed and Stout - Stone Forest

Stone Forest: Почему ваш бренд решил устраивать такие мероприятия?
Tweed and Stout: Ну, во-первых, это связанно с тем, что я сам большой любитель бренда adidas и являюсь коллекционером кроссовок. Также это очень хороший повод прорекламировать магазин среди целевой аудитории, мы же ориентируемся на людей, которые придерживаются культуры casual. Кроссовки adidas являются непосредственным атрибутом этой культуры, и тем самым мы получаем публику, которая приходит за кроссовками и при этом является нашим потенциальным покупателем.

Stone Forest: Помимо кроссовок adidas планируешь ли привлекать еще какие-то бренды спортивной обуви?
Tweed and Stout: Нет, я считаю, что распыляться не нужно. Я сам практически не ношу другие бренды. В моём гардеробе из 100 пар обуви 98 — кроссовки adidas. Поэтому я практического ничего не понимаю в других марках. Если в adidas я знаю, какие модели являются редкими, какие привлекут интерес потребителей, то в других брендах обуви я не понимаю практически ничего. И я считаю, что каждый человек должен заниматься тем, в чем он разбирается.

Бар Tweed and Stout - Stone Forest

Stone Forest: Бывало ли, чтобы все кроссовки за день были проданы? Как вообще проходили предыдущие сейлы?
Tweed and Stout: На первом сейле было всего порядка 50 пар кроссовок, из них осталось непроданными 5, т.е. купленными оказались около 90%. Второй раз у нас уже было порядка 200 пар, конечно, они все куплены не были, так как за 4 часа нереально реализовать 200 пар, ведь чтобы каждую из них померить, заплатить за неё деньги, требуется определенное время, поэтому в 4 часа такое событие просто не уложится.

Stone Forest: Чем ты руководствовался когда открывал бренд Tweed and Stout?
Tweed and Stout: Я думал о том, что в России очень мало брендов, вещи которых мне хотелось бы носить. По сути, этих брендов всего два, которые вызывают у меня симпатию и в которых я могу представить себя. Поэтому в первую очередь мне хотелось сделать то, за что мне не будет стыдно. То есть чтобы это нравилось мне самому, было качественным, доступным по цене, и при этом выглядело модно. Мне кажется, что мы движемся в правильном направлении, чтобы реализовать те цели, которые поставили изначально.

Бренд Tweed and Stout - Stone Forest

Stone Forest: Какова концепция вашего бренда? Есть ли у вас определенная аудитория?
Tweed and Stout: Безусловно, у нас уже сформировался пул лояльных клиентов. Достаточно людей, покупающих практически каждую вещь, которую мы выпускаем. Но мы всегда нацелены на привлечение новой аудитории, и как раз Sale помогает нам это сделать. Мы не стоим на месте и стараемся развиваться день ото дня.

Stone Forest: Что ты считаешь изюминкой вашего магазина? Чем ваш бренд цепляет покупателей?
Tweed and Stout: У нашего магазина есть свои фишки — холодильник ЗИЛ-Москва 64-ого года выпуска и бабушкин ковер времен СССР, найденный и купленный мной в Одинцово. Что касается нашего бренда, то он цепляет своим «миксом» британских и советских традиций. То есть мы объединили две культуры, которые до нас никто не смешивал и у нас появился уникальный бренд, который никого не оставляет равнодушным.