Гардероб

Brain Dead — интригующее отражение современной культуры

В 2010-х запускались сотни новых стритвир-брендов— вдохновлённые Palace, Supreme, HUF, Anti Social Social Club и другими, они надеялись добиться схожей популярности. Но, как оказалось, добились успеха те, кто совсем не планировал становиться новой иконой уличной моды.

Содержание

Brain Dead основан в 2014 году Эдом Дэвисом и Кайлом Энджи. Они не были новичками и оба ранее участвовали в различных проектах на пересечении искусства и моды — возможно, именно поэтому им удалось избежать многих ошибок. Началось всё с того, что Эд и Кайл обнаружили схожие интересы к андеграундной культуре и различным странным вещам, не слишком заметным в массовой среде.

Первая футболка

Однажды Эд получил в подарок футболку, которую сделал Кайл под брендом Rat Brain. На ней был изображён логотип «Патагонии», совмещённый с персонажем «Пинхед» из серии фильмов «Восставший из ада». После этого Эд решил написать Кайлу по электронной почте — они быстро нашли общий язык и вскоре решили основать Brain Dead. Большая часть работы происходила и происходит дистанционно, так как Кайл живёт в Калифорнии, а Эд — в Австралии.

Футболки стали главным способом выражения для дуэта. Каждый принт отражает часть личности, визуальный язык, идеи, увлечения. Таким образом, Brain Dead не стремился к традиционному для нового бренда циклу с нагнетанием ажиотажа и попаданием к топовым ритейлерам. Главной целью было именно творчество — а рост произошёл максимально органично.

Принцип органичного роста

В интервью для Slam Jam Socialism Кайл Энджи прокомментировал: «Главная проблема большинства брендов в том, что они не создают прочную основу или идентичность для себя. Надо уделять много внимания тому, что вы пытаетесь создать и где это должно быть. Именно поэтому многие бренды просто пытаются подражать трендам. Можно найти способ внедрить тренд в свой дизайн, но не стоит давать тренду диктовать своё видение бренда».

Brain Dead сфокусировано больше на повседневной жизни и окружающих вещах, чем на моде. Именно поэтому вещи бренда имеют прочную основу, связь с культурой. И несмотря на то, что Кайл и Эд не стремились к большой популярности, их вскоре заметили такие знаковые ритейлеры, как Goodhood, Union, Dover Street Market и Slam Jam Socialism.

Звукозаписывающий лейбл и коллаборации

Кайл сравнивает своё творчество в Brain Dead с диджеингом — хороший диджей это тот, кто может найти пластинки, о которых никто не слышал, и при этом суметь взять под контроль весь танцпол. Эта аналогия продолжается и в том, что с 2016 года у дуэта есть свой лейбл — Brain Dead Records.

За шесть лет деятельности Brain Dead, конечно, вышел за рамки футболок. В новых коллекциях можно вельветовые куртки, брюки с вышивкой, окрашенные вручную толстовки, кепки, очки и многое другое. Не стоит упускать из вида и коллаборации — совместные коллекции выпущены с Beams T, Suicoke, Vans, Dover Street Market, Converse, A.P.C. и The North Face.

Что дальше

Brain Dead, будучи отражением культуры, эволюционирует вместе с культурой. Меняя формы и способы выражения, бренд Кайла и Эда остаётся способом выразить свою причастность к тому или иному явлению. Скорее всего, это миссия не поменяется ни через 5, ни через 10 лет. Главный талант Brain Dead в том, чтобы умело захватить и передать часть культуры — неважно насколько популярной или известной.

Денис Моисеев

Автор раздела Гардероб

Recent Posts

“Вердер” x hummel: футбол на рельсах города

В этом релизе "Вердер" Бремен и Hummel акцентировали внимание не просто на эстетике. Они посмотрели…

17 часов ago

Почему турецкие отели не всегда рады одиноким мужчинам

Для многих российских туристов, при всем богатстве выбора, самой любимой страной была и остается Турция.…

20 часов ago

История модели кроссовок PUMA Clyde

В 1970-х популярность баскетбола складывалась из нескольких легендарных игроков — одним из таких был Уолт…

21 час ago

Вкус кофе: кислотность

Кислотность - один из важнейших параметров описания вкуса кофе, её можно разделить на несколько типов:…

22 часа ago

Почему мы должны сидеть меньше

Все знают - нужно быть более активными, но появляется все больше доказательств того, что нам…

23 часа ago

История модели ботинок Fracap M120

Итальянское производство, ручная работа, премиальная кожа, два комплекта шнурков, средство для ухода и щётка —…

24 часа ago

This website uses cookies.