Гардероб

Brain Dead — интригующее отражение современной культуры

В 2010-х запускались сотни новых стритвир-брендов— вдохновлённые Palace, Supreme, HUF, Anti Social Social Club и другими, они надеялись добиться схожей популярности. Но, как оказалось, добились успеха те, кто совсем не планировал становиться новой иконой уличной моды.

Содержание

Brain Dead основан в 2014 году Эдом Дэвисом и Кайлом Энджи. Они не были новичками и оба ранее участвовали в различных проектах на пересечении искусства и моды — возможно, именно поэтому им удалось избежать многих ошибок. Началось всё с того, что Эд и Кайл обнаружили схожие интересы к андеграундной культуре и различным странным вещам, не слишком заметным в массовой среде.

Первая футболка

Однажды Эд получил в подарок футболку, которую сделал Кайл под брендом Rat Brain. На ней был изображён логотип «Патагонии», совмещённый с персонажем «Пинхед» из серии фильмов «Восставший из ада». После этого Эд решил написать Кайлу по электронной почте — они быстро нашли общий язык и вскоре решили основать Brain Dead. Большая часть работы происходила и происходит дистанционно, так как Кайл живёт в Калифорнии, а Эд — в Австралии.

Футболки стали главным способом выражения для дуэта. Каждый принт отражает часть личности, визуальный язык, идеи, увлечения. Таким образом, Brain Dead не стремился к традиционному для нового бренда циклу с нагнетанием ажиотажа и попаданием к топовым ритейлерам. Главной целью было именно творчество — а рост произошёл максимально органично.

Принцип органичного роста

В интервью для Slam Jam Socialism Кайл Энджи прокомментировал: «Главная проблема большинства брендов в том, что они не создают прочную основу или идентичность для себя. Надо уделять много внимания тому, что вы пытаетесь создать и где это должно быть. Именно поэтому многие бренды просто пытаются подражать трендам. Можно найти способ внедрить тренд в свой дизайн, но не стоит давать тренду диктовать своё видение бренда».

Brain Dead сфокусировано больше на повседневной жизни и окружающих вещах, чем на моде. Именно поэтому вещи бренда имеют прочную основу, связь с культурой. И несмотря на то, что Кайл и Эд не стремились к большой популярности, их вскоре заметили такие знаковые ритейлеры, как Goodhood, Union, Dover Street Market и Slam Jam Socialism.

Звукозаписывающий лейбл и коллаборации

Кайл сравнивает своё творчество в Brain Dead с диджеингом — хороший диджей это тот, кто может найти пластинки, о которых никто не слышал, и при этом суметь взять под контроль весь танцпол. Эта аналогия продолжается и в том, что с 2016 года у дуэта есть свой лейбл — Brain Dead Records.

За шесть лет деятельности Brain Dead, конечно, вышел за рамки футболок. В новых коллекциях можно вельветовые куртки, брюки с вышивкой, окрашенные вручную толстовки, кепки, очки и многое другое. Не стоит упускать из вида и коллаборации — совместные коллекции выпущены с Beams T, Suicoke, Vans, Dover Street Market, Converse, A.P.C. и The North Face.

Что дальше

Brain Dead, будучи отражением культуры, эволюционирует вместе с культурой. Меняя формы и способы выражения, бренд Кайла и Эда остаётся способом выразить свою причастность к тому или иному явлению. Скорее всего, это миссия не поменяется ни через 5, ни через 10 лет. Главный талант Brain Dead в том, чтобы умело захватить и передать часть культуры — неважно насколько популярной или известной.

Денис Моисеев

Автор раздела Гардероб

Recent Posts

Режиссёр, художник, гений, икона: Дэвид Линч

Режиссер, сценарист, художник, музыкант и, по мнению многих, настоящая икона – всё это о Дэвиде…

2 дня ago

Еще одна форма сборной Гренландии от Hummel

Так получается, что Гренландия в последнее время на слуху. Но не только из-за политических игрищ.…

2 дня ago

Моника Беллуччи: “Не понимаю женщин, которые говорят, что мужское желание их унижает”

Подборка фотографий Моники Беллуччи. [gallery link="none" columns="9" td_select_gallery_slide="slide" ids="108776,108777,108778,108779,108780,108781,108782,108783,108784,108785,108786,108787,108788,108789,108790,108791,108792,108793,108794,108795,108796,108797,108798,108799,108800,108801,108802,108803,108804,108805,108806,108807,108808,108809,108810,108811,108812,108813,108814,108815,108816,108817,108818,108819,108820,108821,108822,108823,108824,108825,108826,108827,108828,108829,108830,108831,108832,108833,108834,108836,108837,108838,108839,108840,108841,108842,108843,108844,108845,108846,108847,108848,108849,108850,108851,108852,108853,108854,108855,108856,108857,108858,108859,108860,108861,108862,108863,108864,108865,108866,108867,108868,108869,108870"]

2 дня ago

Магазин mita sneakers — в числе пионеров японских коллабораций

В отличие от многих свежих магазинов кроссовок, основанных 10-15 лет назад, истоки токийского mita sneakers…

2 дня ago

Как ЯАЗ-214 стал КРАЗом

ЯАЗ-214 – это многоцелевой дизельный грузовик с колесной формулой 6х6, который использовался преимущественно в советской…

2 дня ago

Кто такие Валериан и Лорелин? История комикса и персонажей

Летний блокбастер "Валериан и город тысячи планет" познакомил нас с Валерианом и Лорелин, персонажами одноименной…

2 дня ago

This website uses cookies.