Гардероб

Brain Dead — интригующее отражение современной культуры

В 2010-х запускались сотни новых стритвир-брендов— вдохновлённые Palace, Supreme, HUF, Anti Social Social Club и другими, они надеялись добиться схожей популярности. Но, как оказалось, добились успеха те, кто совсем не планировал становиться новой иконой уличной моды.

Содержание

Brain Dead основан в 2014 году Эдом Дэвисом и Кайлом Энджи. Они не были новичками и оба ранее участвовали в различных проектах на пересечении искусства и моды — возможно, именно поэтому им удалось избежать многих ошибок. Началось всё с того, что Эд и Кайл обнаружили схожие интересы к андеграундной культуре и различным странным вещам, не слишком заметным в массовой среде.

Первая футболка

Однажды Эд получил в подарок футболку, которую сделал Кайл под брендом Rat Brain. На ней был изображён логотип «Патагонии», совмещённый с персонажем «Пинхед» из серии фильмов «Восставший из ада». После этого Эд решил написать Кайлу по электронной почте — они быстро нашли общий язык и вскоре решили основать Brain Dead. Большая часть работы происходила и происходит дистанционно, так как Кайл живёт в Калифорнии, а Эд — в Австралии.

Футболки стали главным способом выражения для дуэта. Каждый принт отражает часть личности, визуальный язык, идеи, увлечения. Таким образом, Brain Dead не стремился к традиционному для нового бренда циклу с нагнетанием ажиотажа и попаданием к топовым ритейлерам. Главной целью было именно творчество — а рост произошёл максимально органично.

Принцип органичного роста

В интервью для Slam Jam Socialism Кайл Энджи прокомментировал: «Главная проблема большинства брендов в том, что они не создают прочную основу или идентичность для себя. Надо уделять много внимания тому, что вы пытаетесь создать и где это должно быть. Именно поэтому многие бренды просто пытаются подражать трендам. Можно найти способ внедрить тренд в свой дизайн, но не стоит давать тренду диктовать своё видение бренда».

Brain Dead сфокусировано больше на повседневной жизни и окружающих вещах, чем на моде. Именно поэтому вещи бренда имеют прочную основу, связь с культурой. И несмотря на то, что Кайл и Эд не стремились к большой популярности, их вскоре заметили такие знаковые ритейлеры, как Goodhood, Union, Dover Street Market и Slam Jam Socialism.

Звукозаписывающий лейбл и коллаборации

Кайл сравнивает своё творчество в Brain Dead с диджеингом — хороший диджей это тот, кто может найти пластинки, о которых никто не слышал, и при этом суметь взять под контроль весь танцпол. Эта аналогия продолжается и в том, что с 2016 года у дуэта есть свой лейбл — Brain Dead Records.

За шесть лет деятельности Brain Dead, конечно, вышел за рамки футболок. В новых коллекциях можно вельветовые куртки, брюки с вышивкой, окрашенные вручную толстовки, кепки, очки и многое другое. Не стоит упускать из вида и коллаборации — совместные коллекции выпущены с Beams T, Suicoke, Vans, Dover Street Market, Converse, A.P.C. и The North Face.

Что дальше

Brain Dead, будучи отражением культуры, эволюционирует вместе с культурой. Меняя формы и способы выражения, бренд Кайла и Эда остаётся способом выразить свою причастность к тому или иному явлению. Скорее всего, это миссия не поменяется ни через 5, ни через 10 лет. Главный талант Brain Dead в том, чтобы умело захватить и передать часть культуры — неважно насколько популярной или известной.

Денис Моисеев

Автор раздела Гардероб

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

12 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

13 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

17 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

17 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

18 часов ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

23 часа ago

This website uses cookies.