В прошлом году магазин Need Supply Co. отметил двадцатилетие. Его двери открылись в феврале 1996 года — это была одна из снежных суббот, когда на улице города Ричмонда, штат Вирджиния, бушевала метель. Крис Боссола (Chris Bossola), сооснователь и текущий СЕО, в шуточном тоне описывает тот день: «Я помню только двух покупателей — остальные были семья и друзья. Но те клиенты до сих пор закупаются у нас!».
Содержание
Учитывая не слишком подходящую для бизнеса в сфере моды локацию, путь ритейлера скрывал много трудностей. Изначальной концепцией Need Supply Co. была продажа винтажного денима — преимущественно Levi’s, однако со временем ассортимент расширился сначала до полноценного мужского гардероба, а затем и женского. Но если главной задачей до появления интернета было находить интересные бренды и привозить их в Ричмонд, то с появлением глобальной сети конкурировать пришлось со всем миром.
Подняться с локального уровня до международного — такое под силу лишь единицам. Need Supply Co. успешно пережил подобную трансформацию благодаря стараниям второго сооснователя и креативного директора, Габриэля Рисиоппо (Gabriel Ricioppo). Он описывает выход в онлайн так: «Каждое изображение было создано внутри. Мы всё снимали сами. Всё, что касается дизайна и эстетики — это то, кто мы есть. Это наш взгляд на мир и наша точка зрения. Нам очень повезло, что мы смогли собрать команду, которая разделяет это видение».
Сегодня в Need Supply Co. доступно более ста брендов, среди которых можно найти как устоявшиеся на рынке, так и только начинающие свое восхождение. Но, пожалуй, главная особенность — это связь ритейлера с Японией. Благодаря особому визуальному подходу, описанному Габриэлем у Need Supply образовался свой культ в Азии — это усиливалось выпуском журнала Human Being Journal, выходящего два раза в год и посвященного моде и искусству.
Осенью 2015 года, когда стало ясно, что в Японии сформировалась собственная аудитория, команда открыла два магазина в Токио, причём каждый из них обладает уникальным ассортиментом.
Связь с Азией настолько сильна, что у Need Supply Co. можно встретить массу японских брендов: BEAMS Japan, WTAPS, visvim, Neighborhood, Porter-Yoshida & Co. и другие. Последний здесь выделяется особенно — будучи одним старейших японских брендов, Porter-Yoshida & Co с 1962 года занимается выпуском сумок и аксессуаров, изготовленных исключительно на родине.
Важная деталь: основная линейка под названием Tanker вдохновлена американской курткой-бомбером MA-1, которая отличается яркой подкладкой и милитари-нейлоном. Для сумок и рюкзаков Tanker используется схожий подход — внутри вы обязательно найдёте яркую подкладку, скрытую под слоями прочного нейлона.
Сегодня Need Supply продолжает набирать обороты как в интернете, так и в оффлайне, регулярно обновляя интерьер своих магазинов и уделяя всё такое же пристальное внимание визуальной части. Несмотря на успех, Крис Боссола снова шутит в интервью журналу GQ: «Я буду честным. Мне нравится моя работа по той причине, что я занимаюсь этим уже двадцать лет и до сих пор не разобрался, как половина из этого дерьма работает». Что-ж, отличная причина оставаться в деле.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.