В прошлом году магазин Need Supply Co. отметил двадцатилетие. Его двери открылись в феврале 1996 года — это была одна из снежных суббот, когда на улице города Ричмонда, штат Вирджиния, бушевала метель. Крис Боссола (Chris Bossola), сооснователь и текущий СЕО, в шуточном тоне описывает тот день: «Я помню только двух покупателей — остальные были семья и друзья. Но те клиенты до сих пор закупаются у нас!».

Магазин Need Supply Co. - Stone Forest

Как магазин Need Supply Co. стал известен всем

Учитывая не слишком подходящую для бизнеса в сфере моды локацию, путь ритейлера скрывал много трудностей. Изначальной концепцией Need Supply Co. была продажа винтажного денима — преимущественно Levi’s, однако со временем ассортимент расширился сначала до полноценного мужского гардероба, а затем и женского. Но если главной задачей до появления интернета было находить интересные бренды и привозить их в Ричмонд, то с появлением глобальной сети конкурировать пришлось со всем миром.

Подняться с локального уровня до международного — такое под силу лишь единицам. Need Supply Co. успешно пережил подобную трансформацию благодаря стараниям второго сооснователя и креативного директора, Габриэля Рисиоппо (Gabriel Ricioppo). Он описывает выход в онлайн так: «Каждое изображение было создано внутри. Мы всё снимали сами. Всё, что касается дизайна и эстетики — это то, кто мы есть. Это наш взгляд на мир и наша точка зрения. Нам очень повезло, что мы смогли собрать команду, которая разделяет это видение».

Магазин Need Supply Co. - Stone Forest

Связь с Азией

Сегодня в Need Supply Co. доступно более ста брендов, среди которых можно найти как устоявшиеся на рынке, так и только начинающие свое восхождение. Но, пожалуй, главная особенность — это связь ритейлера с Японией. Благодаря особому визуальному подходу, описанному Габриэлем у Need Supply образовался свой культ в Азии — это усиливалось выпуском журнала Human Being Journal, выходящего два раза в год и посвященного моде и искусству. Осенью 2015 года, когда стало ясно, что в Японии сформировалась собственная аудитория, команда открыла два магазина в Токио, причём каждый из них обладает уникальным ассортиментом.

Японские бренды в Need Supply Co.

Связь с Азией настолько сильна, что у Need Supply Co. можно встретить массу японских брендов: BEAMS Japan, WTAPS, visvim, Neighborhood, Porter-Yoshida & Co. и другие. Последний здесь выделяется особенно — будучи одним старейших японских брендов, Porter-Yoshida & Co с 1962 года занимается выпуском сумок и аксессуаров, изготовленных исключительно на родине. Важная деталь: основная линейка под названием Tanker вдохновлена американской курткой-бомбером MA-1, которая отличается яркой подкладкой и милитари-нейлоном. Для сумок и рюкзаков Tanker используется схожий подход — внутри вы обязательно найдёте яркую подкладку, скрытую под слоями прочного нейлона. Приобрести аксессуары Porter-Yoshida & Co кстати можно и в России.

Магазин Need Supply Co. - Stone Forest

Сегодня Need Supply продолжает набирать обороты как в интернете, так и в оффлайне, регулярно обновляя интерьер своих магазинов и уделяя всё такое же пристальное внимание визуальной части. Несмотря на успех, Крис Боссола снова шутит в интервью журналу GQ: «Я буду честным. Мне нравится моя работа по той причине, что я занимаюсь этим уже двадцать лет и до сих пор не разобрался, как половина из этого дерьма работает». Что-ж, отличная причина оставаться в деле.