Магазины

Магазин Burn Rubber — центральный сникер-бутик Детройта

Детройтский сникер-бутик Burn Rubber — ещё один участник топ-50 магазинов кроссовок по версии издания Complex. Он основан в 2004 году, но основная популярность к нему пришла в 2007-м, когда владельцами стали двое истинных сникерхедов — Рик Уильямс и Роланд Коит.

Содержание

Секрет успеха

Проведя полномасштабную реновацию в 63-метровом помещении Burn Rubber, Рик и Роланд стали участниками первой масштабной волны коллабораций. Они поняли силу сотрудничества и старались охватить максимум брендов — в 2010 году Рик Уильямс даже запустил креативное агентство DISTINCT LIFE, основанное на опыте, полученном за время работы в Burn Rubber — среди партнёров сразу появились Reebok, New Balance, Heineken. Но и здесь есть свои особенности.

Несмотря на количество коллабораций, у Рика имеется определённый свод правил: «Когда я задумываюсь о каком-либо партнёрстве или коллаборации, это должно быть что-то, чем я наслаждаюсь и сам. Я думаю, что когда выбираешь сотрудничество для своего бренда, важно спросить себя — стал бы ты заниматься им без денежного вознаграждения. Если ответ «да», это знак правильно выбранного направления».

Коллаборации с New Balance и Reebok

Во главе каждой коллаборации стоит история. Сначала появляется что-то, что команда магазина Burn Rubber хочет рассказать аудитории. Затем история обрастает вариантами материалов и цветов, помогающих рассказать её наиболее эффективно.

Среди самых известных коллабораций — вышедшая в 2014 году модель New Balance 572, отсылающая к напитку Vernors, традиционной имбирной газировке штата Мичиган, где находится Детройт. Кроссовки в зелёном цвете с жёлтыми акцентами получили очень тёплую реакцию публики.

Использование родных мест для вдохновения это традиционный метод магазина Burn Rubber. Модель Reebok Ventilator «Boblo Boat» основана на детских путешествиях Роналда Коита к парку развлечений в Онтарио — а именно на 45-минутных переправах парома. Это характеризует бело-синяя гамма с серыми акцентами.

Аутентичность Burn Rubber проявляется не только в коллаборациях, но и в стартах продаж. Запуская в 2016 году всеми желанные adidas Originals YEEZY 350 V2, магазин не стал организовывать очередь или розыгрыш, как большинство других магазинов, а просто выставлял на полки пары кроссовок в случайное время и в случайные дни — так шансов оказалось больше всего именно у лояльных посетителей.

Что можно купить в Burn Rubber

На сегодняшний день в ассортименте Burn Rubber есть все главные бренды кроссовок и не только — adidas, Converse, Diadora, Nike, New Balance, Vans, BAPE, Billionaire Boys Club, Jordan. При этом соседство BAPE и BBC не удивительно — ведь BBC основан Фарреллом Уильямсом в сотрудничестве с японским дизайнером Ниго, который в 90-х основал BAPE. Купить Billionaire Boys Club можно и в России.

Доставка с официального сайта burnrubbersneakers.com обойдётся более чем в $50, поэтому заказывать в Россию не так выгодно. Лучшим вариантом для знакомства с ассортиментом Burn Rubber, в том числе с их собственным одноимённым брендом, будет визит в магазин по адресу 306 S. Main St. Royal Oak.

Денис Моисеев

Автор раздела Гардероб

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

11 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

11 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

15 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

16 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

17 часов ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

21 час ago

This website uses cookies.