Детройтский сникер-бутик Burn Rubber — ещё один участник топ-50 магазинов кроссовок по версии издания Complex. Он основан в 2004 году, но основная популярность к нему пришла в 2007-м, когда владельцами стали двое истинных сникерхедов — Рик Уильямс и Роланд Коит.
Содержание
Проведя полномасштабную реновацию в 63-метровом помещении Burn Rubber, Рик и Роланд стали участниками первой масштабной волны коллабораций. Они поняли силу сотрудничества и старались охватить максимум брендов — в 2010 году Рик Уильямс даже запустил креативное агентство DISTINCT LIFE, основанное на опыте, полученном за время работы в Burn Rubber — среди партнёров сразу появились Reebok, New Balance, Heineken. Но и здесь есть свои особенности.
Несмотря на количество коллабораций, у Рика имеется определённый свод правил: «Когда я задумываюсь о каком-либо партнёрстве или коллаборации, это должно быть что-то, чем я наслаждаюсь и сам. Я думаю, что когда выбираешь сотрудничество для своего бренда, важно спросить себя — стал бы ты заниматься им без денежного вознаграждения. Если ответ «да», это знак правильно выбранного направления».
Во главе каждой коллаборации стоит история. Сначала появляется что-то, что команда магазина Burn Rubber хочет рассказать аудитории. Затем история обрастает вариантами материалов и цветов, помогающих рассказать её наиболее эффективно.
Среди самых известных коллабораций — вышедшая в 2014 году модель New Balance 572, отсылающая к напитку Vernors, традиционной имбирной газировке штата Мичиган, где находится Детройт. Кроссовки в зелёном цвете с жёлтыми акцентами получили очень тёплую реакцию публики.
Использование родных мест для вдохновения это традиционный метод магазина Burn Rubber. Модель Reebok Ventilator «Boblo Boat» основана на детских путешествиях Роналда Коита к парку развлечений в Онтарио — а именно на 45-минутных переправах парома. Это характеризует бело-синяя гамма с серыми акцентами.
Аутентичность Burn Rubber проявляется не только в коллаборациях, но и в стартах продаж. Запуская в 2016 году всеми желанные adidas Originals YEEZY 350 V2, магазин не стал организовывать очередь или розыгрыш, как большинство других магазинов, а просто выставлял на полки пары кроссовок в случайное время и в случайные дни — так шансов оказалось больше всего именно у лояльных посетителей.
На сегодняшний день в ассортименте Burn Rubber есть все главные бренды кроссовок и не только — adidas, Converse, Diadora, Nike, New Balance, Vans, BAPE, Billionaire Boys Club, Jordan. При этом соседство BAPE и BBC не удивительно — ведь BBC основан Фарреллом Уильямсом в сотрудничестве с японским дизайнером Ниго, который в 90-х основал BAPE. Купить Billionaire Boys Club можно и в России.
Доставка с официального сайта burnrubbersneakers.com обойдётся более чем в $50, поэтому заказывать в Россию не так выгодно. Лучшим вариантом для знакомства с ассортиментом Burn Rubber, в том числе с их собственным одноимённым брендом, будет визит в магазин по адресу 306 S. Main St. Royal Oak.
Nike снова сыграли на территории легенд и добавили в футбол щепотку Mamba Mentality, выпустив кроссовер,…
Если с сегодняшнего дня налечь на отруби и фасоль килограммами, вас просто раздует. Так с…
Lay’s и Saucony объединились и сделали то, что выглядит одновременно неожиданно и логично: выпустили игривую…
Полное название: Swansea City Association Football Club Год основания: 1912 Страна и город: Уэльс, Суонси…
У анонсированной новогодней комедии "Обратная связь" был серьезный задел для того, чтобы стать успешным фильмом,…
Всем известно ощущение нехватки кислорода. Одышка появляется при задержке дыхания, выполнении тяжелых упражнений или подъеме…
This website uses cookies.