Billionaire Boys Club - Каменный лес Stone Forest

Когда несколько известных музыкантов объединяются в одну команду, это называется супергруппой. Бренд Billionaire Boys Club, основанный в 2005 году, тоже мог бы назваться «супербрендом» — его основали Фаррелл Уильямс и Томоаки Нагао, известный как Nigo. Фаррелл к тому времени хоть и не был среди модных дизайнеров, но успел стать звездой в Америке благодаря хип-хоп альбому The Neptunes и сотрудничеству с Гвен Стефани и Limp Bizkit.

Содержание

Лого Billionaire Boys Club - Каменный лес Stone Forest

Nigo до Billionaire Boys Club

Ниго же покорял оба фронта сразу. Один из его проектов — бренд одежды BAPE (A Bathing Ape), который был основан в 90-х и за несколько лет обрёл статус культового среди японской молодёжи. Лимитированные тиражи, запоминающийся образ в виде камуфляжного принта и обезьяны, эксклюзивные коллаборации — полный успех для только недавно начавшего дело дизайнера.

Нашлось место и музыке, ведь увлечение модой у Ниго началось с хип-хопа. После различных экспериментов он основал группу Teriyaki Boyz, выпустившую в 2005 году альбом Chicken, который сразу оказался на верхушке хит-парада (№4 в Японии). Западной публике творчество Ниго стало известно благодаря двум трекам, попавшим в фильм «Тройной Форсаж: Токийский дрифт» — “Tokyo Drift” и “Chō L A R G E”. После этого Nigo выпустил ещё один альбом в составе Teriyaki Boyz, основал лейбл BAPE, спродюсировал десяток проектов и многое другое. Но вернёмся к отношениям между Ниго и Фарреллом.

Фаррелл Уильямс и Ниго Billionaire Boys Club - Каменный лес Stone Forest
Фаррелл Уильямс и Ниго

Синергия идей

Впервые эти двое креативных людей встретились в 2001-м, когда Фаррелл Уильямс прилетел в Японию. Он слышал о Ниго и BAPE, поэтому сразу отправился в шоурум бренда, где его поразило уникальное воплощение идей, родственных ему самому:

«Я удивился возможностям Nigo менять восприятие мира. Он переносил своё видение в реальную жизнь. Я понял, что встретил единомышленника».

Поняв необходимость творить совместно, Фаррел Уильямс не только поучаствовал в записях некоторых треков с Томоаки Нагао, но и стал вынашивать идею бренда одежды. Когда в 2005 году Billionaire Boys Club был наконец создан, он отразил главные принципы неординарных людей: всегда быть жадными до новых впечатлений, искать новые подходы и не бояться исследовать неизвестное.

Конечно, лучше всего такой ход мыслей отражал логотип в виде космонавта в скафандре, ведь космос — то место, где находятся бескрайние просторы, которые ещё предстоит изучить. Космическая тематика по сей день остаётся одним из главных источников идей для принтов BBC.

Billionaire Boys Club - Каменный лес Stone Forest

Подразделения BBC

Также под девизом Billionaire Boys Club появилось несколько дополнительных проектов — ориентированный на женскую аудиторию Billionaire Girls Club и скейтбордистский Ice Cream с вещами свободного кроя, различными кепками, значками и прочими аксессуарами.

Чтобы объединить их все под одной крышей, Фаррелл и Ниго открыли флагманские магазины в трёх столицах мира — Нью-Йорке, Лондоне и Токио. Там же продаются другие бренды, в том числе и HUMAN MADE, которым занимается Ниго помимо BBC.

Billionaire Boys Club - Каменный лес Stone Forest

Что значит название Billionaire Boys Club

Кому-то название «Клуб мальчиков-миллиардеров» может показаться слишком провокационным или просто детским. Однако под миллиардами здесь имеются в виду не деньги, а именно впечатления — клуб тех, кто гонится за максимум от жизни. Такой незатейливый посыл идеально сочетается со стилистикой бренда.

Дизайн не ограничивается какими-либо рамками и может содержать хоть что угодно: фотографии лунохода, камуфляж зебры, сочетания синего и ярко-розового. Не случайно Billionaire Boys Club привлёк внимание многих других звёзд хип-хопа, включая Jay-Z и Канье Уэста.