Журнал Complex - Stone Forest

Американский журнал Complex освещает последние тенденции в моде, новости в музыкальном мире и искусстве. Спорт, кроссовки, арт-графика, все это с акцентом на уличную культуру. Расширившись до нескольких интернет ресурсов, в том числе NahRight, Nice Kicks, Four Pins и MoeJackson, они приобрели сайт о сникер-культуре Sole Collector. Журнал называли одним из самых успешных стартапов, который разросся до платформ с доходом в миллионы долларов США.

Основные разделы Complex Magazine: музыка, стиль, поп-культура, спорт, жизнь и кроссовки. К слову, последняя статья апреля 2018 года, связанная со сникер сообществом, рассказывает о громком заявлении Канье Уэста и его доходах:

«В настоящее время я являюсь единственным высокооплачиваемым человеком в мире кроссовок. Это означает, что я зарабатываю больше денег на обуви, чем Майкл Джордан».

Complex TV - Stone Forest

Появление Complex Journal

Журнал Complex открылся в 2002 году. Его основал Марк Эко, возглавляющий фэшн компанию Ecko Unltd. Печатное издание предназначалось преимущественно для мужчин и рассказывало последние новости в хип-хоп культуре, моде и поп-культуре. Название Complex Magazine развилось из лозунга, разработанного для продвижения сайта Eckō Unltd.: «Ecko.complex». Идея состояла в том, чтобы создать мужской журнал, в котором сочетались одежда бренда и хип-хоп. Формат отражал стиль японских журналов, предоставляя так называемую инструкцию по применению для потребителей. Это было достигнуто путем создания издания в двух разделах: традиционный журнал и шоппинг гид.

Марк Эко и Журнал Complex - Stone Forest
Марк Эко

В 2005 году к Complex Journal присоединился бывший главный редактор журнала Vibe Ноуа Каллахар-Бевер. Через год он стал главным редактором. Довольно скоро печатная версия стала уходить на второй план, а журнал погрузился в интернет.

Истории Complex Magazine

После запуска интернет версии журнала, Complex начал приносить небывалую прибыль от рекламы. К ним обращались Coors, AT&T, Ford, McDonald’s, Nike, adidas и Apple. Они занялись покупкой ресурсов и блогов, таких как Pigeons & Planes. А в список авторов добавились Лоуренс Шлоссман, автор книги «Fuck Yeah Menswear: Bespoke Knowledge for the Crispy Gentleman», Русс Бенгтсон, освещающий новости в мире кроссовок, и Колтрейн Кертис, ви-джей MTV.

Русс Бенгтсон - Stone Forest
Русс Бенгтсон

Журнал стал рассказывать не только о моде, но и о еде. Автор их сайта First We Feast – бывший фуд-редактор Time Out New York – Крис Шонбергер.

Самые скандальные публикации Complex Magazine включают заявление Лила Уэйна, что он заменит на пьедестале Jay-Z. В 2009 году они разместили необработанные фотографии Ким Кардашьян и первыми раскрыли местонахождение Эрла Свэтшота из хип-хоп коллектива Odd Future. Он пропал в 2011 году, а журнал Complex нашел его в Самоа и сообщил читателям об этом.

В 2013 году их юмористический портал Four Pins поместил шокирующую новость о том, что коллекция одежды Вирджила Абло, креативного директора Канье Уэста, это всего лишь принты, нанесенные на рубашки Rugby Ralph Lauren, проданные с накруткой в 700%. В этом же году они разместили у себя запись телефонного разговора с рэпером Wale, который интересовался, почему его альбом не включили в список лучших. После этого певец угрожал журналу, но все закончилось мирным роликом в инстаграм.

Конечно, журнал Complex славится не только скандальными репортажами. На страницах их сайтов появляются рассказы о последних коллекциях именитых дизайнеров и брендов. В сотрудничестве с Mountain Dew они выпустили отдельный сайт развлечений, а вместе с Bacardi был открыл сайт с NBA тематикой. Complex Journal сотрудничает с Gillette, Levi’s, Toyota и Dr. Pepper. С последним вышла совместная серия видеороликов с участием соул-исполнителя The-Dream. Сегодня также существует телевидение Complex TV со своими оригинальными шоу.

В разделе шоу можно посмотреть Hot Ones, где знаменитости «сжигают свои вкусовые рецепторы» острыми соусами. Complex News освещает, как и положено, последние новости в моде и культуре, Sneaker Shopping о том, как музыканты, актеры и спортсмены ходят вместе с Joe La Puma по магазинам. Complex Cover – видеоролики, в которых заново созданы обложки печатной версии в мультиплатформенном цифровом формате.