Мото

Тюнингованный “Ducati Scrambler”

Заводские модели мотоциклов всегда отличаются усредненными характеристиками. Никто не будет изготавливать сразу несколько модификаций одного и того же байка под разные антропометрические данные – вес, рост, размеры. Но есть концептуалные мото-салоны, занимающиеся непосредственной прокачкой вышедших с конвейера байков, то есть тюнингом. Конечно, в их руки попадают и совсем старые модели, которые приходится собирать чуть ли не заново. Но стоимость таких работ и энтузиазм самих мастеров способны решить проблемы быстро и с положительным для обеих сторон (заказчик/изготовитель) эффектом. Одним из таких салонов является миланский “Officine Mermaid”, основанный еще в 2009 году, в одном из “механизированных” районов Милана вблизи площади Сегрино, где совсем рядом расположился более известный представитель мото-тюнинга “Deus ex Machina”. За условно короткий промежуток времени “Officine Mermaid” с легкоузнаваемым логотипом в виде русалки превратился из маленького гаража в крупный салон, в который обращаются за прокачкой своих “железных коней” многие знаменитые жители не только Милана, но и всей Италии. О последней звездной тюнинг-модели “Ducati Scrambler” мы и поговорим сегодня.

Технические характеристики Ducati Scrambler

Скорость: 194км/ч;
Рама: Trellis, пространственная трубчатая
Двигатель: 2 клапана, L-компоновка;
Объем: 803см3;
Трансмиссия: 6 скоростей;
Привод: цепь;
Мощность: 75л.с.;
Макс.КМ: 68Нм на 7750об/мин;
Охлаждение: воздух;
Подвеска: спереди – перевернутая вилка, сзади – амортизатор с преднатягом;
Тормоза: спереди – диск, 4 поршня, сзади – диск, 1 поршень;
Габариты: колесная база – 1445мм, высота по седлу – 790мм;
Бак: 13,5л;
Масса:176,5.

Ducati Scrambler Classic – современная реинкарнация культовой модели «Дукати» 1962г., некогда снятой с производства. Модель, сочетающая в себе новые технологии и традиции олдсукльной мотокультуры.

Данная модель имела свою уникальную специфику за период ее выпуска на заводах “Ducati”. С 1962 по 1974 года “Scrambler” производился строго для американского рынка, то есть на экспорт. Это была модель с одноцилиндровым двигателем объема в 250 кубиков. Кто-то припомнит знакомый силуэт, но с более мощным двигателем на 450 кубических сантиметров. Дело в том, что на “Scrambler” действительно был поставлен более мощный движок, но это вынудило производителей сменить и название. Та модель вышла под маркой “Jupiter”, в тех же США.

2015 год ознаменуется возрождением “Ducati Scrambler”. Об этом было объявлено еще на выставке “Intermot” в прошлом году. Ретро-байк получит новую облицовку, а также будет оптимизирован под современные технические разработки, представ в новом статусе модернизированного мотоцикла.

Чем же был так привлекателен “Scrambler”, что сумел покорить заокеанскую публику? Вокруг да около ходить не будем, он взял своей простотой – два колеса, руль и не столь мощный двигатель. Все для чего он создан – это колесить по бескрайним просторам, любуясь окружающими пейзажами и наслаждаясь ощущением скорости. При этом “Ducati Scramber” идеально подходил для городского жителя, не отличаясь излишними габаритами. Теперь наследие легендарной модели дошло и до наших дней, и каждый желающий способен прочувствовать эмоции счастливых владельцев байка прошлых лет.

Особенности Ducati Scrambler

Байк компактный и маневренный, он подойдет как опытным драйверам, ценящим неспешные «дальняки», так и новичкам. Посадка свободная, удобная, комфортная даже для невысоких водителей и девушек.

Дизайн яркий, стильный, но в то же время выдержанный в традициях 60-70хх годов: ничего лишнего. Классическую компоновку дополняют анодированный бак, широкие «растопыренные» ручки, круглая фара и эффектный задний фонарь.

Мотоцикл прекрасно лавирует в плотном потоке и запросто тянет на малых оборотах без сброса передач. Самая комфортная скорость – 90км/ч, так как дальше начинает ощутимо сказываться отсутствие ветрозащиты. Из особенностей КП – длинная первая передача, что очень классно для бездорожья. Стоковую ABS на офф-роуде можно отключить, впрочем, для нее не характерны ранние срабатывания.

Подвеска в меру жесткая, не пробивается на неровностях. А благодаря широкой резине байк отлично ведет себя на песке и на грунтовке. Маневрировать удобнее на средних скоростях. Сиденье жесткое и комфортное, не вызывающее усталости в длительных переездах.

Единственная неприятность – при движении в пробках будет припекать ноги, так как задний цилиндр очень близко.

Модификации

На сегодняшний день «Дукати Скрэмблер» представлен в нескольких модификациях:

  • Café Racer. Байк в стиле 60-х со спицованными колесами. Оснащен выхлопом Termignoni, фарами обтекателя, сиденьем для пассажира и каплевидным баком.
  • Desert Sled. Версия для бездорожья, укомплектованная узловатыми шинами, усиленной полностью регулируемой подвеской и мощным каркасом. Спицованные колеса и защитные решетки для двигателя и фар в сочетании с более высокой посадкой водителя дополняют внедорожный стиль.
  • Full Throttle. Модель, вдохновленная гонками на грязевых овалах. Прекрасно держит и асфальт, и мокрый грунт. Оснащен спорт-выхлопом Termigoni и удобным сиденьем. Дизайн завершают укороченное переднее крыло, стильные накладки на бак и загнутые к низу «рога» руля.
  • Icon. Байк, на котором удобно и водителю, и пассажиру. Широкий руль, высокая посадка, увеличенное сиденье и спортивные шины обеспечивают комфорт как в городских условиях, так и на трассе.
  • Sixty2. Внешне главное отличие – молодежный дизайн и яркая цветовая гамма. Технически – движок на 399 «кубиков».
  • Flat Track Pro. Эволюция Full Throtlle в новом дизайне. Изменены подножки, сиденье, зеркала и бачок для тормозной жидкости. Появились боковые номерные знаки и графичная надпись на бензобаке.
  • Urban Enduro. Маневренный городской байк с системами защиты двигателя, фары и радиатора. Очень комфортное сиденье и рукоятки руля позволяют с удобством гонять его и по бездорожью.
  • Italia Independent. Ограниченная серия, созданная в соавторстве с «Italia Independent». Выпускается в черном цвете.

Модели Classic, Icon, Urban Enduro, Full Throttle представлены в 2015г., остальные – в 2016г.

Тюнинг Ducati Scrambler руками Officine Mermaid

Особый стиль парней из “Officine Mermaid” заключается в придании любой попавшей им в руки модели и марке мотоцикла оттенка брутальности, некоторой грубости, параллельно  избавляясь от ненужных деталей, которые так часто бросаются в глаза (слишком высокий руль, высокая спинка или дополнительные примочки на корпусе). Но при наигранной грубости налицо первоклассное исполнение, четкость установки всех деталей, плавность линий. Покраска многих деталей и элементов проводится вручную, без автоматических механизированных пульверизаторов. На примере “Ducati Scrambler” мастера решили продемонстрировать, как из классического ретро-байка, покорявшего поколение хиппи в США, сконструировать эндуро-байк. Специфические колеса, высокое заднее крыло и модернизированные амортизаторы. Даже выхлопная труба была уменьшена до оптимального, по мнению механиков, размера.

Можно долго сравнивать ретро-модель и кастом от “Officine Mermaid” и находить какие-то недочеты или наоборот хвалить их за работу. Но нельзя не признать, что отметили возрождение легендарного “Ducati Scrambler” итальянцы на славу.

Александр Гнилов

Recent Posts

Быстро прошедшая слава бренда Kneissl

Возможно, многие ещё с советских времён помнят лыжи, на носу которых красовалась забавная звёздочка как…

3 часа ago

Донецкая байкерская Развилка

Ждановская (Мариупольская) РАЗВИЛКА - место, известное каждому мотоциклисту Донецка и многих других городов Донецкой Народной…

3 часа ago

5 видеоигр про Джейсона Вурхиза

В кинематографе есть неплохие картины ужасов, есть отличные, а есть культовые. Так вот, Джейсон Вурхиз…

12 часов ago

Футбольный мяч adidas Telstar

Отдавая предпочтение немецкой марке, нельзя не вспомнить историю мяча adidas Telstar. В попытках достичь максимальной…

14 часов ago

Стиль Sukajan – контрреволюция в моде

26 июля 1945 года страны союзники (СССР, США, Англия и Китай) подписали Потсдамскую декларацию, документ…

15 часов ago

Porsche 550: хороший автомобиль с плохой репутацией

Модель Porsche 550 стала для автоконцерна эпохальной. Она открыла компании дверь в мир автомобильного спорта.…

16 часов ago

This website uses cookies.