Тюнингованный «Ducati Scrambler»

624

Заводские модели мотоциклов всегда отличаются усредненными характеристиками. Никто не будет изготавливать сразу несколько модификаций одного и того же байка под разные антропометрические данные — вес, рост, размеры. Но есть концептуалные мото-салоны, занимающиеся непосредственной прокачкой вышедших с конвейера байков, то есть тюнингом. Конечно, в их руки попадают и совсем старые модели, которые приходится собирать чуть ли не заново. Но стоимость таких работ и энтузиазм самих мастеров способны решить проблемы быстро и с положительным для обеих сторон (заказчик/изготовитель) эффектом. Одним из таких салонов является миланский «Officine Mermaid», основанный еще в 2009 году, в одном из «механизированных» районов Милана вблизи площади Сегрино, где совсем рядом расположился более известный представитель мото-тюнинга «Deus ex Machina«. За условно короткий промежуток времени «Officine Mermaid» с легкоузнаваемым логотипом в виде русалки превратился из маленького гаража в крупный салон, в который обращаются за прокачкой своих «железных коней» многие знаменитые жители не только Милана, но и всей Италии. О последней звездной тюнинг-модели «Ducati Scrambler» мы и поговорим сегодня.

Тюнингованный-Ducati-Scrambler-8

«Ducati Sctambler»

Данная модель имела свою уникальную специфику за период ее выпуска на заводах «Ducati». С 1962 по 1974 года «Scrambler» производился строго для американского рынка, то есть на экспорт. Это была модель с одноцилиндровым двигателем объема в 250 кубиков. Кто-то припомнит знакомый силуэт, но с более мощным двигателем на 450 кубических сантиметров. Дело в том, что на «Scrambler» действительно был поставлен более мощный движок, но это вынудило производителей сменить и название. Та модель вышла под маркой «Jupiter», в тех же США.

2015 год ознаменуется возрождением «Ducati Scrambler». Об этом было объявлено еще на выставке «Intermot» в прошлом году. Ретро-байк получит новую облицовку, а также будет оптимизирован под современные технические разработки, представ в новом статусе модернизированного мотоцикла.

Чем же был так привлекателен «Scrambler», что сумел покорить заокеанскую публику? Вокруг да около ходить не будем, он взял своей простотой — два колеса, руль и не столь мощный двигатель. Все для чего он создан — это колесить по бескрайним просторам, любуясь окружающими пейзажами и наслаждаясь ощущением скорости. При этом «Ducati Scramber» идеально подходил для городского жителя, не отличаясь излишними габаритами. Теперь наследие легендарной модели дошло и до наших дней, и каждый желающий способен прочувствовать эмоции счастливых владельцев байка прошлых лет.

Тюнингованный-Ducati-Scrambler-6

Тюнингованный-Ducati-Scrambler-7

Тюнинг «Ducati Sctambler» руками  «Officine Mermaid»

Особый стиль парней из «Officine Mermaid» заключается в придании любой попавшей им в руки модели и марке мотоцикла оттенка брутальности, некоторой грубости, параллельно  избавляясь от ненужных деталей, которые так часто бросаются в глаза (слишком высокий руль, высокая спинка или дополнительные примочки на корпусе). Но при наигранной грубости налицо первоклассное исполнение, четкость установки всех деталей, плавность линий. Покраска многих деталей и элементов проводится вручную, без автоматических механизированных пульверизаторов. На примере «Ducati Sctambler» мастера решили продемонстрировать, как из классического ретро-байка, покорявшего поколение хиппи в США, сконструировать эндуро-байк. Специфические колеса, высокое заднее крыло и модернизированные амортизаторы. Даже выхлопная труба была уменьшена до оптимального, по мнению механиков, размера.

Можно долго сравнивать ретро-модель и кастом от «Officine Mermaid» и находить какие-то недочеты или наоборот хвалить их за работу. Но нельзя не признать, что отметили возрождение легендарного «Ducati Sctambler» итальянцы на славу.

Тюнингованный-Ducati-Scrambler-2

Тюнингованный-Ducati-Scrambler-3

Тюнингованный-Ducati-Scrambler-4

Тюнингованный-Ducati-Scrambler-5