Мультфильмы

Стэн Ли покоряет жанр аниме. Отражение: Первая волна

Мало найдется людей, слух которых миновало имя Стэна Ли. Как мы уже выяснили в недавнем интервью, вселенными американских комиксов повелевают обладатели прав на персонажей. А именно, Стэну Ли принадлежат оные на большинство из героев вселенной Marvel. Тор, Халк, Железный человек, Человек-паук, Фантастическая четверка, Доктор Стрэндж, Грут, Человек-муравей, Сорвиголова, Соколиный глаз – все те персонажи и не только, фильмы с которыми под заглавной иконой Marvel собирали в кинотеатрах кассы последние несколько лет, были там под патронажем Стэна, что, кстати, не помешало ему засветиться лично практически в каждой из этих картин в качестве камео. Да так, что у фанатов даже появились невероятные теории на его счёт. Что он во вселенной вообще выступает в роли самого себя и является одним из расы наблюдателей Уату – высшей расы, которая не вмешивается в события, но следит за происходящим не зависимо от времени и местности.

И судя по всему, наблюдения за одной лишь вселенной Marvel Стэну Ли уже оказалось недостаточно. В настоящем 2017 году с японским режиссёром аниме Нагахамой Хироси (весьма популярным среди аудитории «кунов» по другим своим работам) он решил “прокатиться на тандеме”, сделав что-то принципиально новое. Результатом стал мини-сериал героика “Отражение: Первая волна” (анг. The Reflection Wave One). Новая вселенная, новые герои с уникальными сверхспособностями, новые истории.

Краткий анонс

События сериала начинаются с глобального таинственного мирового катаклизма, результатом которого стали не только смерти огромного числа людей, но и неожиданные проявления сверхспособностей у некоторых выживших. А дальнейший конфликт уже нетрудно предугадать. Эти сверхлюди спустя 3 года после катастрофы разделились на «нехороших парней» и тех, кто им противостоит. Но интриге не дает угаснуть то обстоятельство, что победа над антагонистами возможна лишь в том случае, если получится разобраться в природе и цели первоначального глобального «трындеца». Причем хочется заметить, что сверхспособности героев здесь во многом не банальны. Кроме так «редко» встречающихся в других героиках способностей вроде телепорта, самовоспламенения или контроля металла, здесь есть и весьма необычные – переживший ту самую катастрофу певец может атаковать посредством своего голоса, девушка на инвалидном кресле теперь в силах трансформировать это приспособление в боевого робота – в общем полнейшие Люди Х, но с толикой безумства японской фантазии. И да, вам не напоминает никого из известных людей вот этот таинственный персонаж?

Рисовка

Хоть сериал по всем канонам и является аниме, но специфика рисовки и повествования позволяют мне говорит о нем, как о проекте, который ищет себя между жанрами. Чёткий толстый контур, заливка без градиента, условные статичные задники с точной геометрией, неспешное разворачивание событий – всё это создает ощущение чтения страниц слегка анимированного комикса. Не хватает только пузырей с репликами. И действительно – поставив на паузу в любой момент каждую серию, мы получаем вполне себе каноничный кадр комикса. На фото ниже сделаны скриншоты в абсолютно «рандомный» тайминг серий.

Ценность для аудитории

Нетрудно догадаться, что в связи со своей ориентацией на западную аудиторию, а конкретно на любителей американского комикса, проект не сыскал особой популярности среди «нежных кунов» за, видимо, недостаточно «каваи». Для фанатов же комикс-героики “Отражение” оказалось непривычной «японской дичью». Так сериал и оказался где-то на задворках информационного поля, несмотря на всю свою интересную необычность. Но позвольте заметить, что любая утопия в жанрах (причем в любом роде творческой деятельности) ведёт к полной потере любой ценности. А уж совместное творчество деятелей, имеющих разные национальное мышление и менталитет всегда рождает что-то новое и необычное. Так, к примеру, когда Голливуд берется за японский проект и снимает на его основе блокбастер – получаются зачастую достаточно удачные вещи. Тихоокеанский рубеж (англ. Pacific Rim), Грани Будущего (англ. Edge of Tomorrow), Призрак в доспехах (англ. Ghost in the Shell) – снято по японским манге или аниме. Вряд ли эти фильмы можно назвать безынтересными для любителей блокбастеров.

Тихоокеанский рубеж
Грани Будущего
Призрак в доспехах

“Отражению” не повезло лишь с заведомой узостью аудитории. Фильмы, скажем, смотрит гораздо большее количество людей, чем то, что читает комиксы. Поэтому под всем вышесказанным можно уверенно заключить, что продукт совместной деятельности Стэна Ли и Нагахамы Хироси достоин внимания и ознакомления за свою самобытность и уникальность. А мы с вами и дальше продолжим подмечать подобные небанальные диковины.

Виктор Вышинский

Recent Posts

adidas x Trent Alexander-Arnold Limited Edition Predator 24 ‘Pure Strike’

Немецкий бренд adidas официально представил ограниченную серию Predator 24 с брендированной подписью игрока английской сборной…

14 часов ago

История модели кед Converse CONS

Converse CONS — подразделение бренда «Конверс», выпускающее специальную обувь для скейтбоординга. Кроссовки и кеды «Конверс Конс»…

15 часов ago

Как в кино имитируют полноту

Истории о том, как актеры худеют, толстеют или набирают мышечную массу ради вхождения в образ,…

1 день ago

История Осьминога Эла, маскота «Детройт Ред Уингз»

Каждая играющая в Национальной хоккейной лиге команда выбирает себе маскота, то есть персонажа-талисмана. В начале…

1 день ago

Spring Court — те самые кеды с четырьмя отверстиями в подошве

Французский бренд «Спринг Корт» известен за кеды с четырьмя вентиляционными отверстиями в подошве. В 1936…

1 день ago

Кикуо Ибе: история создателя G-Shock

В 1983 году молодой работник Casio Кикуо Ибе изобрел неубиваемые часы G-Shock. Сегодня он является…

1 день ago

This website uses cookies.