Вы же не думали, что мы оставим вас без слова недели? 🙂
На прошлой неделе мы подробно говорили про аромат и его связь со вкусом. Сегодня же поговорим еще об одном, даже более общем понятии, непосредственно связанным с ароматом.
Букет – это общий вкусо-ароматический профиль кофе, воспринимаемый в процессе дегустации. Это особый вид органолептической оценки, который используется в оценке вин, кофе, чая, ликеров. Но нас, конечно, интересует кофе.
⠀
Таким образом, составляющие букета кофе воспринимаются и ортоназально (через нос), и ретроназально (через ротовую полость к носовым раковинам при глотании), и посредством вкусовых рецепторов языка. ⠀
⠀
Какие характеристики чаще всего используют для описания букета кофе? На самом деле, самые разные. От довольно общих (богатый, сложный, яркий, плоский и др.), к более частным (цитрусовый, ягодный, орехово-шоколадный и т.д.) и даже эмоциональным (приятный, интересный, неповторимый).
⠀
Аромат кофе может меняться, проходя разные стадии. И это дает нам понимание качества и потенциала этого кофе.
В 2013 году adidas представил технологию амортизации BOOST — тысячи объединённых между собой полиуретановых гранул…
Линейка Nike ACG появилась в 1989 году — с тех пор это синоним универсальных вещей…
Opel Kapitän – авто представительского класса. Оно выпускалось с 1938 по 1970 год с перерывом…
Настало время поговорить о самом позднем и об одном из самых неоднозначных мультсериалов про Бэтмена…
Первооткрыватель дизайнерских джинсов, одежды унисекс и нижнего белья с крупным брендингом, дом моды Calvin Klein…
Краткая история появления комиксов и некоторые пояснения по специфике этого жанра.
This website uses cookies.