Вы же не думали, что мы оставим вас без слова недели? 🙂
На прошлой неделе мы подробно говорили про аромат и его связь со вкусом. Сегодня же поговорим еще об одном, даже более общем понятии, непосредственно связанным с ароматом.
Букет – это общий вкусо-ароматический профиль кофе, воспринимаемый в процессе дегустации. Это особый вид органолептической оценки, который используется в оценке вин, кофе, чая, ликеров. Но нас, конечно, интересует кофе.
⠀
Таким образом, составляющие букета кофе воспринимаются и ортоназально (через нос), и ретроназально (через ротовую полость к носовым раковинам при глотании), и посредством вкусовых рецепторов языка. ⠀
⠀
Какие характеристики чаще всего используют для описания букета кофе? На самом деле, самые разные. От довольно общих (богатый, сложный, яркий, плоский и др.), к более частным (цитрусовый, ягодный, орехово-шоколадный и т.д.) и даже эмоциональным (приятный, интересный, неповторимый).
⠀
Аромат кофе может меняться, проходя разные стадии. И это дает нам понимание качества и потенциала этого кофе.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.