Вы же не думали, что мы оставим вас без слова недели? 🙂
На прошлой неделе мы подробно говорили про аромат и его связь со вкусом. Сегодня же поговорим еще об одном, даже более общем понятии, непосредственно связанным с ароматом.
Букет – это общий вкусо-ароматический профиль кофе, воспринимаемый в процессе дегустации. Это особый вид органолептической оценки, который используется в оценке вин, кофе, чая, ликеров. Но нас, конечно, интересует кофе.
⠀
Таким образом, составляющие букета кофе воспринимаются и ортоназально (через нос), и ретроназально (через ротовую полость к носовым раковинам при глотании), и посредством вкусовых рецепторов языка. ⠀
⠀
Какие характеристики чаще всего используют для описания букета кофе? На самом деле, самые разные. От довольно общих (богатый, сложный, яркий, плоский и др.), к более частным (цитрусовый, ягодный, орехово-шоколадный и т.д.) и даже эмоциональным (приятный, интересный, неповторимый).
⠀
Аромат кофе может меняться, проходя разные стадии. И это дает нам понимание качества и потенциала этого кофе.
1 июля 2025 года в ТРЦ «Columbus» (ул. Кировоградская, 13А) открылся первый в Москве монобрендовый…
Самое популярное лакомство в мире конфет Razzles выглядит как таблетка. "Сначала это конфеты. А потом…
Хорошие футболисты не редкость для Голландии. Но заявить о себе в Европе смогли не многие.…
В 2013 году спортивные бренды adidas и New Balance открыли новую эру беговых кроссовок, представив…
Скиатлон — спортивная дисциплина, в которой совмещаются две разновидности лыжных гонок. Первую часть трассы атлеты…
Бренд Sperry производит качественную мужскую, женскую и детскую обувь уже более 80 лет. Хотя его…
This website uses cookies.