Frédérique Constant — известный швейцарский производитель часов уровня luxury. Данная компания была основана в Женеве в 1988 году супружеской парой Алетт Бакс и Питер Стас. Причём название бренда созвучно с именами их родственников: прабабушки жены (Frederique Schreiner) и прадедушки мужа (Constant Stas). Сейчас должность руководящего директора занимает глава семьи – Питер, законный потомок в IV-ом поколении Константа Стэса, который в 1904 году основал фабрику по производству печатных циферблатов для часовой индустрии. У марки есть собственный девиз – «Живи со страстью».
Содержание
За более чем 30-летний период работы, предприятие прошло множество этапов, начиная с раскрутки почти никому неизвестной и малоперспективной фирмы и заканчивая бешеной популярностью благодаря выпуску успешных серий часов. Если выделять наиболее значимые моменты в развитии Frederique Constant, то следует отметить:
Также именно с 2004 года компания Frédérique Constant получила возможность официально именоваться мануфактурой.
Бренд постоянно наращивает объёмы собственного производства на 25-30% в год. Сегодня предприятие производит и продает более 90 тыс. экземпляров. Наиболее популярна эта марка в странах Европы, Америки и Востока за первоклассные мужские швейцарские часы.
Главной изюминкой часов является тот факт, что все модели собираются вручную. Каждый экземпляр подвергается тщательной проверке при участии специалистов и дальнейшей обработки посредством специальной аппаратуры. Производитель контролирует полную цепочку процесса, от разработки эскизов оригинального дизайна до фактического производства всех деталей и финального этапа – сборки хронометров. Всё комплектуется в специальных условиях, когда воздух сортировочного цеха фильтруется в несколько шагов и кондиционируется при помощи уникального оборудования для очистки, сделанного по специальному заказу, чтобы гарантировать 100% стерильность и отсутствие пыли в помещениях.
Чтобы упомянутые часы могли законно называться швейцарскими, они минимум на 50% от всего объёма работ должны быть изготовлены в Швейцарии, но в случае с брендом Frederique Constant можно говорить о 70-95% в каждой серии.
Также часть деталей выбранного механизма по умолчанию проходят через обязательный англаж, когда с кромок аккуратно снимается фаска и на завершающем этапе полируется до блеска. Декоративная отделка обычно выполняется тоже hand-made и включает филигранную гравировку, перлаж, родирование, гильоше и нанесение тонкого узора «Côtes de Genève». Бренд придерживается классического, традиционного, не подвластного веяниям времени дизайна, уделяя особое внимание деталям.
Сейчас Frederique Constant позиционирует себя как один из самых известных часовых брендов. Причём, широкую популярность они получили благодаря лояльному сочетанию цены и качества своих изделий. Даже сейчас фабрика предлагает многочисленные модели мужских и женских часов на любой вкус. Спектр продукции включает как ультраплоские модели Slimline и женские часы с бриллиантами, так и сложные часы коллекции Manufacture. В последней серии представлены как сдержанные часы для делового костюма с 3-я стрелками, так и сложные копии по более высокой цене.
Калибры для комплекта производитель разработал самостоятельно, хотя основой для большинства механизмов послужил представленный в 2009 году FC-700, выпускаемый большими партиями с модификациями.
Отдельным спросом пользуется модель Slimline Perpetual Calendar, которая относится к самым доступным по стоимости часам с вечным календарём. Он предлагается в виде классической комплектации с римскими цифрами и гильошированным циферблатом, а для индикации минут используют стрелки Бреге. Мануфактура также производит более сдержанную версию данного измерителя времени с тонкими индексами, где корпус изготовлен уже из высококачественной стали или 18-каратного золота.
Заодно в 2010 году фирма представила давно планируемую лимитированную линейку Frederique Constant F. Chopin 2010. Выпуск столь эксклюзивной коллекции ограниченным тиражом 1810 экземпляров был приурочен к долгожданному юбилею композитора. Часы создавались параллельно в 2 версиях: в стальном и золотом корпусах. Зато все модели были укомплектованы калибром FC 303 и отличались характерно сдержанным дизайном. На циферблат специально наносили узор в виде клавиш пианино, а к каждому механизму в наборе прилагался футляр, выполненный в форме события – фортепиано Шопена.
По аналогии чуть позже создали ещё одну лимитированную серию, которая пользовалась большим спросом: эксклюзивные часы Runabout Venice Edition, выпущенные также ограниченным тиражом 1888 штук. Создание линейки опять-таки было приурочено к мероприятию, посвященному дорогим катерам Roundabout. Уникальные часы тоже продавались в оригинальном футляре ручной работы, где находилась миниатюрная модель лодки.
Свой путь ранее мало востребованная компания начинала именно с поиска поставщиков. Благодаря тому, что часовая индустрия в Швейцарии была ещё в упадке, формально никто не отказывался от временного сотрудничества с молодым брендом. Так, стоит выделить удачный дуэт, который получился у Frédérique Constant и знаменитого производителя сигар Cohiba. Заключив договор, они с успехом выпустили ограниченную серию хьюмидоров с часами на «табачно-коричневом» ремешке.
После того, как за довольно короткий срок компания стала серьёзным конкурентом на часовом рынке, вдруг возникло желание выпускать отдельную спортивную линейку. Но с другой стороны Frederique Constant всегда ассоциировалось с классической модой, поэтому владельцы не хотели перемешивать имидж бренда. Чтобы решить дилемму, в 2002 году компания подписала соглашение и приобрела Alpina с не менее громкой историей и репутацией. Свежеиспечённая марка Atelier de Monaco до сих пор считается примером отличной коллаборации.
Швейцарские часы от известной марки предпочитают такие знаменитости, как американские актрисы Ева Лонгория и Гвинет Пэлтроу (сотрудничающая с компанией несколько лет подряд), знаменитая голландская модель Миранда Cлаббер и международный игрок поло Самир Cухаг. Также в список преданных поклонников изысканных часов стоит записать и тайваньскую актрису Шу Ци, которая с 2008 года является лицом бренда.
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
Кто были эти загадочные смертники, что наводили ужас на ВМС США в годы Второй мировой…
Список юных дарований, ставших чемпионами Большого шлема еще в 17 лет, пополнился в 1989 году…
This website uses cookies.