Mille Miglia – известный силуэт курток и ветровок, которые производятся компанией C.P. Company. Первоначально модели создавались специально для автогонщиков и мотоциклистов. Со временем технологии и дизайн изделий поменялись, и они стали популярны среди современной молодежи.
Итальянский дизайнер Массимо Ости родился в 1944 году в Болонье. Его карьера в индустрии моды началась в 1970-х с работы в маленькой компании Chester Perry. Здесь он создавал коллекции футболок с принтами на копировальном аппарате, используя шелкографию и четырехцветную печать. После первого успеха продукции на рынке руководство фирмы предложило ему стать полноценным партнером и разрабатывать дизайн ассортимента совместно.
С ростом популярности название компании стали путать с небезызвестным брендом Fred Perry, поэтому в 1978 году основатели приняли решение переименовать фирму в C.P. Company.
Благодаря экспериментам с техниками и материалами Ости создал множество нововведений, которые до сих пор применяются в производстве. Одними из таких инноваций стали окрашивание готовых изделий по технологии Garment dyed, прорезиненый лен Rubber Flax и прорезиненая шерсть Rubber Wool. На счету дизайнера также появление легендарного бренда Stone Island.
В 1988 году Массимо Ости предложили стать спонсором автомобильной гонки Mille Miglia. История популярной гонки берет в начало в 1927 году в городе Брешия. Два молодых человека Аймо Маджи и Франко Мацотти после отказа в проведении чемпионата мира «Гран-при Италии» решили организовать собственный автопробег от Брешии до Рима и обратно.
Гонка на выносливость проводилась по общественным дорогам без перекрытия движения и имела дистанцию в 1000 миль, за что получила название Mille Miglia («тысяча миль»). Обязательным условием участия было наличие автомобиля с открытым верхом. Считалось, что дождь и ветер не должны смущать настоящего гонщика. Состязания стали настолько популярными, что в них принимали участие такие известные марки как Ferrari, Maserati, Alfa Romeo и Porsche.
В 1957 году после аварии, унесшей жизни двух штурманов и 11 зрителей, гонка была закрыта. Воскресили ее только спустя 20 лет с измененными правилами: к пробегу допускались раритетные машины, выпущенные до 1957 года.
Вдохновленный эстетикой состязания, Массимо Ости решил создать одноименную куртку Mille Miglia. Для защиты от грязи и ветра в ней появились стеклянные линзы на капюшоне, а для хранения предметов первой необходимости – множество карманов.
Процесс создания Mille Miglia не был простым, Ости продумал множество вариантов, прежде чем разработал идеальную модель. Дизайнер всегда был вдохновлен военной формой и решил привнести детали этой экипировки в свои изделия.
В 1987 году он обратил внимание на амуницию вооруженных сил Японии. Капюшоны курток напоминали балаклавы с вырезами для глаз. В голове Массимо созрела идея создать нечто подобное для современных моделей, внедрив защитные линзы прямо в изделие. Основным препятствием такого новшества было сохранение прочности ткани вокруг них. Чтобы ткань не деформировалась, для линз была создана специальная оправа. За изготовление стекол и оправ отвечал мировой лидер в сфере спортивной оптики – итальянская компания Baruffaldi.
Сначала линзы находились на воротнике, позже они стали вшиваться в капюшон. Первый прототип куртки был выпущен в 1988 году в небольшом количестве. Вскоре на рукаве появилась еще одна линза, под названием «watch viewer». Это новшество защищало часы владельца и позволяло смотреть на них, не поднимая куртку.
Модели выпускались из плотного пропитанного хлопка, делавшего изделия непромокаемыми. Крой был позаимствован у швейцарских военно-полевых курток. Благодаря особым лекалам, изделия отлично садились по фигуре. Максимальный комфорт придавали слегка согнутые рукава и дополнительный объем на спине, что позволяло легко двигаться без стеснения и неудобств.
Объемный капюшон защищал от ветра и грязи, а множество карманов разной формы и объема позволяли разместить все необходимое от документов до съедобных припасов.
Массимо Ости спонсировал гонку Mille Miglia. предложив свое новое изделие участникам и организаторам.
С 1988 года куртка выпускалась множество раз, постоянно совершенствуясь и обрастая новыми технологиями. Особой популярностью модель стала пользоваться у британских футбольных фанатов, поклонников стиля casual. Им понравились защитные функции куртки и яркий дизайн, позволяющий выделяться в толпе. Вскоре Mille Miglia стала неотъемлемой частью имиджа представителей субкультур, а в дальнейшем снискала популярность в массах. Сегодня куртка известна также под названием Goggle Jacket.
Современные модели курток уже больше походят на городской стиль. Компания по-прежнему не устает удивлять поклонников новыми дизайнами и технологичными разработками. Новшества бренда включают в себя:
Благодаря новым технологиям компания значительно расширила свой ассортимент. Появилось множество моделей необычных цветов и материалов. Очки сейчас можно найти на ветровках и толстовках с капюшоном. Наиболее популярные модели бренда:
К такому виду спорта как тяжелая атлетика в нашей стране относятся двояко. Многие просто не…
Берджесс Мередит был выдающимся американским актером с двумя номинациями на премию «Оскар». Он удостоился признания…
Это одна из немногих удивительных историй, которая достойна стать примером для достижения целей. Бренд Finisterre,…
Группа Coldplay стала известна за меланхоличные песни. Несмотря на это ее относят к таким жанрам,…
Футбол — игра, популярная в любое время года. Но зимой для комфортной игры на открытых…
Wolverine Worldwide — компания, владеющая Wolverine, Saucony, Merrell, Sperry, Keds и ещё рядом других брендов…
This website uses cookies.