Событие

Прием заявок на участие в премии ECO BEST AWARD 2020

Оргкомитет Премии ECO BEST AWARD напоминает о продолжении приема заявок и приглашает присоединиться к экологически ответственному сообществу, представив свои эко-инициативы.

Лауреатами и дипломантами Премии в прошлом стали более ста ведущих российских и международных компаний, общественных и научных организаций: ПАО «МТС», Coca-Cola в России, АО «СУЭК», Amway, ООО «УК Полюс», Полиметалл, Nestle, ПАО «МГТС», Natura Siberica, ОАО «Фаберлик», компания «Кухонный двор», Essity, MIRRA, Planeta Organica, Fix Price, компания «Свеза», Центр экономии ресурсов, АНО «Центр развития социально-инновационных проектов в области построения коммуникативных связей в мегаполисе» и Департамент здравоохранения города Москвы.

В числе основных номинаций Премии, за победу в которых будут бороться участники этого года: «Проект года», «Открытие года», «Продукт года», «Компания-лидер популяризации экологической безопасности», «За вклад в развитие экологической культуры», «За вклад в устойчивое развитие России».

«В этом году Премия пройдет уже в четвертый раз и традиционно соберет  на своей площадке представителей бизнеса и общества,  неравнодушных к проблемам экологии и загрязнения окружающей среды. Мы понимаем, что непростое время, которое предстоит пережить, вносит серьезные коррективы в жизнь каждого из нас, но уверены, что сейчас, как никогда, остро встает вопрос в необходимости системных решений в сфере экологии и ресурсосбережения, тиражирование и популяризация которых являются нашими приоритетными задачами. Вместе с тем в этом году мы поставили перед собой и новую цель – помогать бизнес-сообществу адаптироваться к новой действительности, представляя успешные кейсы по трансформации бизнес-процессов, выстраиванию коммуникаций, новые социальные инициативы и программы поддержки в рамках специального медиа проекта «Герои бизнеса 2020» – рассказывает о новшествах Исполнительный директор Премии Елена Хомутова.

«Мы выпустим серию интервью и статей, общаясь с участниками Премии, теми, кто принимает вызовы и эффективно действует в новых реалиях, чтобы узнать, как компании выживают и помогают выживать другим в такое нелегкое для мировой экономики время. Наша задача – популяризировать и масштабировать кейсы компаний, делиться с людьми полезной и эффективной для их деятельности информацией. Давайте действовать вместе, и у нас все получится!» – комментирует инициативу PR-директор Премии Алена Кичигина.

Прием заявок  на участие в проекте продлится до июня этого года. Подробную информацию об условиях участия можно найти на нашем официальном сайте – ecobest.pro

Подведение итогов состоится 17 июля

Оргкомитет IV Премии ECO BEST AWARD сообщает, что прием заявок на участие в независимом общественном конкурсе, награды в котором будут вручены за лучшие продукты и практики в области экологии, энерго- и ресурсосбережения, подходит к концу.

В современном мире вопрос сохранения экологии и всей окружающей среды является одним из самых насущных и требует особого внимания со стороны тех, у кого есть определенные возможности для его решения. Общество всегда оценивает по достоинству вклад компаний в сохранение нашей экологии и готово поддержать их инициативы, а также принять в них непосредственное участие.

В этом году в связи с эпидемиологической обстановкой в стране было принято решение провести объявление победителей в онлайн 17 июля.

«Мы надеялись, что обстановка в стране нормализуется к середине лета, однако этого не произошло, в связи с чем мы решили остановиться на максимально безопасном формате объявления итогов Премии. Нам, конечно же, очень  жаль отказываться от формата фестиваля, но иногда жизнь вносит свои коррективы», – комментирует уход в онлайн Исполнительный директор Премии Елена Хомутова.

Напомним, что Премия ECO BEST AWARD, являясь индикатором развития ответственного предпринимательства, призвана выделить и поощрить российские и международные компании за лучшие проекты в области экологии и ресурсосбережения на территории России. В числе основных номинаций Премии, за победу в которых будут бороться участники: «Проект года», «Открытие года», «Продукт года», «Компания-лидер популяризации экологической безопасности», «За вклад в развитие экологической культуры», «За вклад в устойчивое развитие России».

Подведены итоги премии Eco Best Award-2020

17 июля состоялось официальное объявление итогов IV Премии ECO BEST AWARD, независимой общественной награды, вручаемой российским и международным компаниям за лучшие продукты и практики в области экологии, энерго- и ресурсосбережения.

Соблюдение экологических стандартов особо важно для компаний, чья деятельность связана с активным потреблением природных ресурсов. Проблема сохранения окружающей среды уже давно является остросоциальной проблемой, требующей внимания как обычных граждан, так и организаций, обладающих ресурсами для ее устранения. В этом году экспертным советом Премии были отмечены компании, которые вносят неоспоримый вклад в развитие осознанного потребления благодаря реализации социальных инициатив и внедрению эффективных экосистем: МТС, Дирекция скоростного сообщения – филиал ОАО «РЖД», ГК «ЭКО ЦЕНТР», МИА «Россия сегодня», Nord Stream 2 AG, СУЭК-Красноярск, сеть магазинов Fix Price.

Минимизация экологического следа является отличным показателем развития ответственного бизнеса. «Greenway выступает за сохранение природы: восстанавливает леса, уничтоженные пожарами, принимает на переработку собственные товары, давая им вторую жизнь, и заботится о животных. Мы создаём не просто товары для жизни, а настоящую экопродукцию для осознанного потребления. С 2020 года компания оказывает постоянную финансовую поддержку АНО «Научно-экологическому Центру Спасения дельфинов «Дельфа», – рассказывает об успехах компании в области экологии Генеральный директор Greenway Светлана Семенова.

Общими усилиями эко-активистов и социально-ответственных компаний число последователей eco-friendly образа жизни растет из года в год – тренд на экологичность заставляет потребителя задуматься  не только о том, из чего создан продукт, но и что с ним будет после использования. Удовлетворение спроса этого взыскательного потребителя – приоритетная задача прогрессивного ритейла. Конечно, еще далеко не все B2C компании осознали новую реальность, но число тех, кто это понимает и идет навстречу клиенту, увеличивается во всех сегментах – от масс-маркета до премиальных брендов. Лучшими в этом, по мнению экспертов Премии, стали: Гринкосметик Групп, Greenway, Organic Kitchen, Faberlic, Essity (Торговая марка Tork), Greenworks, НЕОЛаб, ТМ «GREEN LOVE», Мирра-М, СПП «Юг», Мастерская Олеси Мустаевой.

 «Мы очень рады, что жюри ECO BEST AWARD отметили линейку Tork Xpressnap в номинации «Продукт года». Сегодня это одна из самых экологичных систем для салфеток на рынке, которая позволяет минимизировать количество отходов. Забота о природе – один из приоритетов компании Essity, и мы делаем все, чтобы наша продукция соответствовала самым высоким экологическим стандартам», – комментирует успех Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.

Екатерина Лобасова, бренд-директор отдела «Бытовая химия» компании Faberlic, рассказала о новом бренде бытовой химии: «Мы благодарим жюри Премии ECO BEST за высокую оценку продуктов линии Home Gnome Greenly. Home Gnome Greenly – это не только эффективные, но и экологичные средства. В рамках этой серии мы используем подлежащую переработке упаковку, которая частично состоит из вторичных материалов. Мы рады, что наши клиенты поддерживают компанию Faberlic в общем деле – заботе об окружающей среде!»

В этом году итоги Премии были подведены в вынужденном заочном формате – организаторам пришлось отказаться от, ставшего уже традиционным, Фестиваля  ECO LIFE FEST. «Такое решение далось нам нелегко, однако здоровье каждого из наших гостей – превыше всего. Мы надеемся, что в следующем году эпидемиологическая обстановка  позволит нам вернуться к привычному формату, и мы с новыми силами при поддержке наших партнеров организуем самый масштабный в нашей истории фестиваль, вовлекая еще больше небезразличных граждан в дело сохранения  природы», – поделилась планами на будущее директор Премии Елена Хомутова.

В состав Экспертного Совета Премии входят представители государственных органов власти и экспертного сообщества. Премия проводится при экспертной поддержке Всероссийского общества охраны природы, FSC России, Департамента здравоохранения г. Москвы, Московского энергетического института и Российского Зеленого креста. Организатор – Фонд «Социальные проекты и программы». Премия проводится при информационной поддержке журналов «Профиль», «Эксперт», «Устойчивый бизнес», «Стратегия», «Национальный банковский журнал», «Наука и жизнь», Russian Business Guide, «Работница», «Справочник эколога», «ЭкоГрад», «Аналитический банковский журнал», «RUБЕЖ», газеты «Наша версия», порталов «Гарант», Recycle, «Бизнес и общество», «Финам», «Заповедная Россия», «Агентство независимой журналистики», «Ева.ру», «Утро.ру», Promportal.su, «Арктика», Stoneforest, teleprogramma.pro, iXBT, Elec.ru, Organic Woman, The Dairy News, «Политика сегодня», телеканала «Про Бизнес».

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

13 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

13 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

17 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

18 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

19 часов ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

23 часа ago

This website uses cookies.