Футбольные мячи Кубка мира раньше мало чем отличались от обычных футбольных мячей — 32 кожаные панели сшиты вместе вручную. Но мячи, используемые в Чемпионатах мира по футболу эволюционировали, когда их стал поставлять немецкий бренд adidas. А в 2006 году “Адидас” представил представил одну из самых знаковых моделей современности под названием Teamgeist.
Содержание
Мяч adidas +Teamgeist создан специально для Чемпионата мира по футболу 2006 года в Германии. Название “Teamgeist” отражает одно из самых важных качеств, которое должна иметь каждая команда, чтобы поднять заветный трофей над головой: командный дух. adidas +Teamgeist Berlin, специально изготовленный для финальной игры в Берлине 9 июля, был официально представлен президентом организационного комитета Францем Беккенбауэром у бранлербургских ворот в Берлине. Мяч был разработан командой adidas Innovation Team и Molten Corporation. Имя стадиона, команды, дата матча и время начала каждой отдельной игры обозначали на каждом из мячей ЧМ по футболу.
Teamgeist имеет 14 термически скрепленных панелей — благодаря этому мяч становится эквивалентен усеченному октаэдру, а также это позволяет снизить натяжение швов на 60%. Конструкция претерпела значительные изменения по сравнению со своими предшественниками (начиная с adidas Telstar). Мяч изначально был выполнен в золотом, белом и черном цветах, не становится тяжелее во влажную погоду.
Игровой снаряд не только соответствовал утвержденным FIFA стандартам, но и превосходил практически каждый из них.
Игроки отмечают, что Teamgeist “играет на стороне нападающих игроков”, благодаря чему те чаще забивают голы, а вратари жалуются на отсутствие вращения мяча в воздухе, что затрудняет угадывание траектории его движения. Мяч изготовлен из полиуретана и этилвинилацетата.
Версия Teamgeist MLS использовалась в США и Канаде в высшей футбольной лиге с 2006 по 2009 год, после этого его сменила версия adidas Jabulani. Внешне он схож с +Teamgeist, но детали окрашены в официальные цвета лиги MLS — синий и зеленый. Помимо этого, +Teamgeist Winner MLS, который использовался на Кубке MLS 2006 года — это хромированный серебристый металлик, отделанный белым, черным и королевским синим цветом.
Teamgeist RFEF использовался в финале Copa del Rey 2006 года, окрашен в желтый и красный цвет. Teamgeist League — черный, красный и желтый с отделкой белого цвета, используется в различных лигах. В Coupe de France Teamgeist FFF окрашен в серебряный хром с королевской синей отделкой.
В Аргентине Teamgeist Argentine Football Association мяч был представлен в белом и темно-синем цветах, эксплуатировался в течение всего 2007 года. Кроме того, в 2007 году на FIFA Women’s World Cup мяч +Teamgeist был красно-синим с белой отделкой. Существует также Wawa Aba, использовавшийся на матчах Кубка Африканских Наций 2008 года. Он был окрашен в зелёный, желтый и красный цвета, соответствующие флагу принимающей страны Кубка Африканских Наций, Гане. Официальные реплики +Teamgeist повторяют дизайн 14-панельного шаблона, но при этом это чаще всего 26-панельный мяч.
В то время, как швейцарец Иоганн Фогель и англичанин Дэвид Бэкхем, оба являвшиеся амбассадорами adidas, были довольны новым мячом, его критиковало большинство топовых игроков незадолго до Чемпионата мира. Бразилец Роберто Карлос и англичанин Пол Робинсон были одними из главных критиков новой модели мяча, утверждая, что он был чересчур легким и имел абсолютно иные свойства при намокании. Из-за того, что у новой модели было меньшее количество швов, уменьшалось сопротивление воздуха из-за чего изменялась и траектория полета.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.