Футбол

Новая форма сборной Италии от adidas на 2023 год

Предвещая новую эру, adidas представил новые домашнюю и выездную формы сборной Италии, которые украшены особым мраморным эффектом, вдохновленным использованием этого материала по всей стране. Мрамор играет важную роль в итальянском обществе, и его уникальный рисунок можно увидеть по всей стране, от статуй, памятников и музеев до домашних кухонь. Помимо стереотипных итальянских блюд, таких как пицца и паста, он является ярким представителем нации, поэтому именно к нему adidas обратился за вдохновением при производстве своих первых комплектов сборной Италии в рамках нового партнерства, которое началось 1 января. Новые комплекты символизируют начало новой эры Италии, отмеченной также наличием нового герба сборной, впервые появившегося на комплектах.

Леонардо Бонуччи

В домашнем комплекте, который по традиции выполнен в синем цвете, мрамор – элемент, воспроизведенный на ткани с помощью ручной работы, сочетающей традиционное мастерство сырьевых материалов и инновационные технологии, – вдохновляет как на майке, так и на шортах, создавая целостный и красиво интегрированный дизайн.

В дополнение к эксклюзивному рисунку на домашнем комплекте есть и другие отсылки к итальянской культуре, например, детали триколора, деликатно вставленные на плечах: элегантная граница была добавлена к каждой из трех полосок adidas, чтобы воссоздать цвета итальянского флага. Триколор также присутствует на боках и кайме джерси. Наконец, на задней части воротника красуется слово “Italia”, полностью выполненное на заказ с четкой ссылкой на римские гравюры – тот же подход использован в написании имен игроков и нумерации джерси. Рукава и воротник украшены тонкими, но яркими золотыми деталями, которые украшают комплект как напоминание об успехах федерации. Новый логотип adidas performance расположен рядом с новым логотипом FIGC, выпущенным в последние дни, и оба нанесены методом термопечати.

Комплект “Away” также вдохновлен мрамором, и дизайн перекликается со светлым оттенком основы: преобладающий цвет “off-white”, с явной ссылкой на сырьевой материал, который отличает весь комплект, украшенный графическим дизайном с темно-синими и золотыми прожилками. Более широкий ассортимент дополняет “Home” и “Away”, а футболка для прематча выделяется в коллекции; она разделяет мраморную эстетику в цветовой палитре, связанной с итальянским триколором.

Среди других изделий – куртка с гимном, выполненная в уникальном двустороннем дизайне, и разминочные изделия, которые снова представлены в смелых сине-белых тонах с акцентами триколора.

Андрей Разумовский

Автор раздела Спорт на портале Каменный лес

Recent Posts

Мастерство ручного приготовления: идеальный эспрессо с Flair 58 Plus 2

Путь к идеальному эспрессо дома знаком многим. Обычно он начинается с капсульных машин, затем —…

4 часа ago

Официальный релиз New Balance 990v6 “Dark Camo”

Классика получает новое прочтение: New Balance готовит к выходу свежую расцветку 990v6 под названием “Dark…

16 часов ago

Mitre представила юбилейный мяч Ultimax Anniversary Edition

Mitre, бренд, вписанный в ДНК британского футбола, отмечает важную дату. Прошло ровно 30 лет с…

16 часов ago

История швейцарских часов Longines

Швейцария стала одним из важных центров часового производства в конце 16-го века. Причиной этого оказался…

18 часов ago

Birkenstock — самые комфортные сандалии с историей в два с половиной века

Немногие бренды одежды и обуви могут похвастаться вековой историей — а «Ливайс» и «Кархартт», основанные…

18 часов ago

История бренда Ray-Ban

На протяжении 80 лет бренд Ray-Ban поддерживает репутацию превосходного стиля, качества и безошибочной утонченности, которая…

19 часов ago

This website uses cookies.