Предвещая новую эру, adidas представил новые домашнюю и выездную формы сборной Италии, которые украшены особым мраморным эффектом, вдохновленным использованием этого материала по всей стране. Мрамор играет важную роль в итальянском обществе, и его уникальный рисунок можно увидеть по всей стране, от статуй, памятников и музеев до домашних кухонь. Помимо стереотипных итальянских блюд, таких как пицца и паста, он является ярким представителем нации, поэтому именно к нему adidas обратился за вдохновением при производстве своих первых комплектов сборной Италии в рамках нового партнерства, которое началось 1 января. Новые комплекты символизируют начало новой эры Италии, отмеченной также наличием нового герба сборной, впервые появившегося на комплектах.
В домашнем комплекте, который по традиции выполнен в синем цвете, мрамор – элемент, воспроизведенный на ткани с помощью ручной работы, сочетающей традиционное мастерство сырьевых материалов и инновационные технологии, – вдохновляет как на майке, так и на шортах, создавая целостный и красиво интегрированный дизайн.
В дополнение к эксклюзивному рисунку на домашнем комплекте есть и другие отсылки к итальянской культуре, например, детали триколора, деликатно вставленные на плечах: элегантная граница была добавлена к каждой из трех полосок adidas, чтобы воссоздать цвета итальянского флага. Триколор также присутствует на боках и кайме джерси. Наконец, на задней части воротника красуется слово “Italia”, полностью выполненное на заказ с четкой ссылкой на римские гравюры – тот же подход использован в написании имен игроков и нумерации джерси. Рукава и воротник украшены тонкими, но яркими золотыми деталями, которые украшают комплект как напоминание об успехах федерации. Новый логотип adidas performance расположен рядом с новым логотипом FIGC, выпущенным в последние дни, и оба нанесены методом термопечати.
Комплект “Away” также вдохновлен мрамором, и дизайн перекликается со светлым оттенком основы: преобладающий цвет “off-white”, с явной ссылкой на сырьевой материал, который отличает весь комплект, украшенный графическим дизайном с темно-синими и золотыми прожилками. Более широкий ассортимент дополняет “Home” и “Away”, а футболка для прематча выделяется в коллекции; она разделяет мраморную эстетику в цветовой палитре, связанной с итальянским триколором.
Среди других изделий – куртка с гимном, выполненная в уникальном двустороннем дизайне, и разминочные изделия, которые снова представлены в смелых сине-белых тонах с акцентами триколора.
Лето — легальный повод разгуляться, сбросить демисезонную строгость и дать своим образам больше «воздуха». Это…
Популярный блогер Никита Серов и его жена Полина стали родителями — 30 мая у пары…
В 2017 году команда Extra Butter вложила почти целый миллион долларов в реновацию своего магазина…
Кроссовки Reebok Furylite появились после неоднозначного успеха Instapump Fury, где верхняя часть была создана с…
Хей, обжарщик! Что по дескрипторам? Карамбола, панела, мангустин, хризантема, василёк... Не перестаю удивляться некоторым описаниям…
Оригинальное название: The Human Centipede (First Sequence) Дата премьеры (мир): 30 августа 2009 Слоган: «100%…
This website uses cookies.