Футбол

Новая форма сборной Италии от adidas на 2023 год

Предвещая новую эру, adidas представил новые домашнюю и выездную формы сборной Италии, которые украшены особым мраморным эффектом, вдохновленным использованием этого материала по всей стране. Мрамор играет важную роль в итальянском обществе, и его уникальный рисунок можно увидеть по всей стране, от статуй, памятников и музеев до домашних кухонь. Помимо стереотипных итальянских блюд, таких как пицца и паста, он является ярким представителем нации, поэтому именно к нему adidas обратился за вдохновением при производстве своих первых комплектов сборной Италии в рамках нового партнерства, которое началось 1 января. Новые комплекты символизируют начало новой эры Италии, отмеченной также наличием нового герба сборной, впервые появившегося на комплектах.

Леонардо Бонуччи

В домашнем комплекте, который по традиции выполнен в синем цвете, мрамор – элемент, воспроизведенный на ткани с помощью ручной работы, сочетающей традиционное мастерство сырьевых материалов и инновационные технологии, – вдохновляет как на майке, так и на шортах, создавая целостный и красиво интегрированный дизайн.

В дополнение к эксклюзивному рисунку на домашнем комплекте есть и другие отсылки к итальянской культуре, например, детали триколора, деликатно вставленные на плечах: элегантная граница была добавлена к каждой из трех полосок adidas, чтобы воссоздать цвета итальянского флага. Триколор также присутствует на боках и кайме джерси. Наконец, на задней части воротника красуется слово “Italia”, полностью выполненное на заказ с четкой ссылкой на римские гравюры – тот же подход использован в написании имен игроков и нумерации джерси. Рукава и воротник украшены тонкими, но яркими золотыми деталями, которые украшают комплект как напоминание об успехах федерации. Новый логотип adidas performance расположен рядом с новым логотипом FIGC, выпущенным в последние дни, и оба нанесены методом термопечати.

Комплект “Away” также вдохновлен мрамором, и дизайн перекликается со светлым оттенком основы: преобладающий цвет “off-white”, с явной ссылкой на сырьевой материал, который отличает весь комплект, украшенный графическим дизайном с темно-синими и золотыми прожилками. Более широкий ассортимент дополняет “Home” и “Away”, а футболка для прематча выделяется в коллекции; она разделяет мраморную эстетику в цветовой палитре, связанной с итальянским триколором.

Среди других изделий – куртка с гимном, выполненная в уникальном двустороннем дизайне, и разминочные изделия, которые снова представлены в смелых сине-белых тонах с акцентами триколора.

Андрей Разумовский

Автор раздела Спорт на портале Каменный лес

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

19 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

19 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

23 часа ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

1 день ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

1 день ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

1 день ago

This website uses cookies.