Футбольный клуб «Барселона» и компания Nike сотрудничают с 1998-го года. Этот 20-летний период стал золотой эпохой для клуба: 10 кубков Испании, 4 звания чемпионов Европы и другие трофеи. Новые джерси из лимитированной коллекции с элементами командных форм прошлых лет, созданные в честь годовщины сотрудничества, напоминают о невероятных достижениях «Барсы» на футбольном поле.
«Эта идея пришла неожиданно», – говорит главный дизайнер Nike Football Apparel Пит Хоппинс — «Мы хотели создать что-то необычное, чтобы отметить юбилей. Самое сложное было показать все предыдущие формы клуба и в тоже время сделать так, чтобы принты идеально сочетались. Нашей задачей был целостный и органичный дизайн, а не хаотично разбросанные элементы разных форм на джерси».
На создание футбольной формы 2018-2019 года для ФК «Барселона» Nike вдохновило особое отношение между клубом и людьми. На футболке изображены десять вертикальных полос, каждая из них символизирует один из районов города. Этот элемент стал логическим продолжением акции «Ball Makes Us More», разработанной совместно с Nike и запущенной в марте этого года. Основная цель – показать, что футбольный клуб занимает особое место в сердцах Каталонцев и в душе города.
«Барселона – известнейший в мире футбольный клуб и мы очень гордимся тем, что работаем с ним уже 20 лет», – говорит Пит Хоппинс – «Его история, достижения, поклонники по всему миру – всё это делает каталонский клуб особенным, и мы гордимся сотрудничеством с ним».
Джерси Barça x Nike 20th Anniversary доступны на nike.com с 21 ноября.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.