Футбол

ФК “Барселона” и Nike с размахом отмечают двадцатую годовщину сотрудничества

Футбольный клуб «Барселона» и компания Nike сотрудничают с 1998-го года. Этот 20-летний период стал золотой эпохой для клуба: 10 кубков Испании, 4 звания чемпионов Европы и другие трофеи. Новые джерси из лимитированной коллекции с элементами командных форм прошлых лет, созданные в честь годовщины сотрудничества, напоминают о невероятных достижениях «Барсы» на футбольном поле.

«Эта идея пришла неожиданно», – говорит главный дизайнер Nike Football Apparel Пит Хоппинс — «Мы хотели создать что-то необычное, чтобы отметить юбилей. Самое сложное было показать все предыдущие формы клуба и в тоже время сделать так, чтобы принты идеально сочетались. Нашей задачей был целостный и органичный дизайн, а не хаотично разбросанные элементы разных форм на джерси».

На создание футбольной формы 2018-2019 года для ФК «Барселона» Nike вдохновило особое отношение между клубом и людьми. На футболке изображены десять вертикальных полос, каждая из них символизирует один из районов города. Этот элемент стал логическим продолжением акции «Ball Makes Us More», разработанной совместно с Nike и запущенной в марте этого года. Основная цель – показать, что футбольный клуб занимает особое место в сердцах Каталонцев и в душе города.

«Барселона – известнейший в мире футбольный клуб и мы очень гордимся тем, что работаем с ним уже 20 лет», – говорит Пит Хоппинс – «Его история, достижения, поклонники по всему миру – всё это делает каталонский клуб особенным, и мы гордимся сотрудничеством с ним».

Джерси Barça x Nike 20th Anniversary доступны на nike.com с 21 ноября.

Андрей Разумовский

Автор раздела Спорт на портале Каменный лес

Recent Posts

Высочайшее качество ретро бренда U.S. TOP

Несмотря на столь конкретное название – U.S. TOP, этот джинсовый бренд не имел ничего общего…

21 час ago

Need Supply Co. – самый японский магазин родом из США

В следующему году магазин Need Supply Co. отметит тридцатилетие. Его двери открылись в феврале 1996…

22 часа ago

“Круиз по джунглям”. Приключение, в которое забыли взять зрителя

2021 год был крайне богат на премьеры от студии Disney. Даже без учета работ дочерних…

23 часа ago

История марки жвачки Dentyne Fire

В конце 19 века, а точнее в 1899 году началась история марки Dentyne Fire. Жвачка…

1 день ago

“Динамо” Дрезден, Jako и компания Meissen: когда форма становится искусством

Иногда выходит форма, на которую хочется не просто взглянуть — а всмотреться. Не из-за яркого…

2 дня ago

История модели кроссовок Nike Air More Uptempo

Кроссовки Air More More Uptempo от Nike выпущены в 1996 году для баскетбола. Сейчас это…

2 дня ago

This website uses cookies.