Наш взгляд

Для парней из “Рабочего класса”

Современный мир отовсюду кричит об избранности и привилегиях одних людей, полностью принижая других, как класс. Именно как класс. Основная разобщенность нашего общества заключается в дроблении на классы. И чем эти классы более не похожи друг на друга, тем пропасть растет все больше и больше. К примеру, как выглядит внешне преуспевающий бизнесмен и среднестатистический работяга? С виду это совершенно разные личности, которые не просто живут в разной среде, а прилетели с разных планет. И это абсолютно неправильно, это плевок одних в сторону других и безальтернативное принятие действительности со стороны вторых. Но так не должно быть в принципе, нельзя по внешнему виду становиться представителем того или иного класса. Искусственное разобщение, побочные правила, внедренные сильными мира сего. Но положительная тенденция на уничтожение классовых рамок существует. И существует она так обыденно и незаметно, что не все понимают, какую роль они в итоге играют в процессе уничтожения классовых рамок.

Ключевыми понятиями этого процесса стоит считать два англоязычных термина, которые становятся все понятнее – «casual» и «working class». Именно совместное принятие этих двух философий способно смести классовые рамки, уничтожив их ко всем чертям, подарив всем нам право быть такими же, как и все. Не зря слово «casual» стало по всей Европе в частности и мире в общем синонимом обыденности. И в России только-только стали принимать правила этой игры, которые диктуются самим обществом непроизвольно. А в понятие «рабочий класс» включены все трудяги, которые зарабатывают на хлеб не родительскими деньгами и сомнительными достижениями, а тяжелой и порой монотонной работой не только на заводах, но и на многих других производствах, не связанных с чистыми белыми рубашками, костюмами и искусственными улыбками на лицах.

Приверженность «рабочих парней» к стилю одежды casual позволяет им выглядеть наравне с многомиллионными мажорами, не приложившими к своему успеху ни малейших усилий. Причем приличное количество людей в крупных мегаполисах, а уж тем более в Москве, прекрасно знают, сколько стоит куртка «Stone Island» или «C.P.Company», рубашка «Ralph Lauren» или «Burberry», брюки «Armani Jeans» и обувь «Lacoste». В таком прикиде ни один мажор не позволит себе пренебрежительного отношения, основанного на классовом различии, вывод о котором такие люди получают только по внешнему виду. Разница только в том, что простые парни копят на некоторые шмотки довольно-таки приличное количество времени, а их визави способны выложить суммы в 2-3-5-10 раз больше всего за один день, один час или минуту. И от этого еще более удивительно выглядит сравнение с тем, как расстаются эти разные люди со своей одеждой. «Working class» может запросто порвать свою новую куртку в уличной драке, не моргнув и глазом, не проронив ни капли сожаления, потому что знает, что шмотки – это всего лишь обертка, униформа для современного капиталистического мира, где тебя могут принять всерьез только тогда, когда ты выглядишь дороже, чем посетитель «Bershka» или «Pull&Bear». А теперь сравните, как замшелые богатенькие мажоры расстаются со своим шмотьем, устраивая грандиозные скандалы из-за пролитого на них бокала дорого французского вина 10-летней выдержки. Люди, способные менять одежду, как девушка свое настроение во время тех самых дней, становятся рабами своего стиля, рабами своей внешности. И это печальная тенденция, если кроме внешней оболочки у людей перестает что-то оставаться.

Этот посыл – не призыв к действию и не предложение обратиться в casual-стиль. Это констатация фактов, увиденных своими глазами, и сформировавшиеся за долгие годы убеждения. «Рабочий класс» имеет право быть признанным, так как их труд и пот в современном обществе почти не ценятся, так пусть ценится та пыль в глаза, что они кидают зажравшимся мажорам, и та простая идея, суть которой заключается в избавлении от рамок, привитых работягам за годы их безмолвия и снисхождения со своим заочным статусом. Быть представителем «рабочего класса» — не значит влачить бедное и ущербное существование, достаточно лишь не захотеть этого. Низкая зарплата не должна делать человека насекомым в глазах богачей. А классовые рамки исчезнут только тогда, когда мы откажемся в этих рамках оставаться.

Первые майские праздники посвящены трудящимся этой страны, нашему «рабочему классу», а не сильным мира сего, которых и нет на самом деле. Власть богатых людей только в наших головах. Не предавайте сами себя, никогда не стесняйтесь своей работы, пусть ваш внешний вид будет отражением не столько вашего кошелька, сколько вашего осознания неминуемого равенства каждого из нас, ибо количество нулей на банковском счете не делает жизнь длинней, солнце ярче, радость искренней, а любовь преданней.

«Скажи мне американец, в чем сила? Разве в деньгах?» (с)

Дима Кулинар

Главный редактор и основатель журнала Stone Forest. Все вопросы можно задать по почте editor@stoneforest.ru. Присылайте свои резюме.

Recent Posts

Обзор лучших футбольных клубов Москвы, их история и достижения

Изучение достижений спортивных организаций, представляющих столицу, позволит вам открыть для себя богатую палитру успехов и…

2 часа ago

История модели часов Casio G-SHOCK GLS 8900

Часы Casio G-SHOCK GLS 8900 появились в 2013 году, чтобы решить проблему запотевшего стекла и…

12 часов ago

Роберт Хайнлайн “Дети Мафусаила”. Пособие, как дожить до 200 лет

Человечество долгие годы занимается проблемой долгожительства. Технологии ХХI века обеспечивают продолжительность жизнь до 80, а…

14 часов ago

История бренда газированной воды Sprite

На личном опыте можно убедиться, что жажду утоляет лучше всего обычная вода, а не сильногазированный…

15 часов ago

Shibu-Kaji: американский кэжуал в Токио

Термин "Shibu-Kaji"("сибу-кадзи") — это сокращенная версия словосочетания "Shibuya casual". Кэжуал — это повседневный стиль одежды,…

17 часов ago

Программирование для детей: как научить ребенка кодингу с нуля, с чего начать и какой язык выбрать

Краткий ответ: Начинать знакомство с программированием лучше всего в 8–10 лет с визуальных языков, таких…

1 день ago

This website uses cookies.