Московский бренд Submariner основан двумя друзьями в 2015 году. Это уникальная комбинация повседневной одежды с новейшими технологиями производства. “Субмаринер” представляет футболки и толстовки, созданные по особой методике окрашивания. В коллекциях присутствуют также панамы, кепки и шапки.
Содержание
Алексей и Иван дружат уже более 10 лет, один – фанат ЦСКА, другой – Спартака. Однако это не создает противоречий при работе над коллекциями бренда. Отправной точкой для Submariner ребята считают конец 2014 года, когда задумки стали приобретать черты готового продукта. Активная работа началась уже в 2015 году.
Название проекта было придумано спонтанно и стало отражением философии компании. Она также загадочна и глубокомысленна, как подводный мир, все еще не исследованный до конца. Это “new wave garment” – одежда новой волны.
“Жизнь – гигантский океан, мы погружаемся в пучину и выплываем на поверхность в поисках своего пути. Submariner в этом путешествии станет спасительным скафандром.”
Все вещи Субмаринер исключительно из натуральных материалов. А главным отличием от других брендов является особый способ окрашивания.
Biostone Wash – вымывание первичного пигмента из ткани. За счет стирки камнями, часто применяемой в джинсовой одежде, создается эксклюзивный оттенок с уникальными узорами.
Бренд использует методику garment dyed – окрашивание уже готовой вещи, это приводит к ее усадке. Поэтому основатели Submariner при создании таких коллекций изначально берут вещи большего размера, чтобы в итоге получить желаемый S или XL.
Heat Reactive – технология жидкокристаллического покрытия хлопка. В результате футболки становятся чувствительными к температуре – чем выше градус, тем светлее оттенок у вещи.
Бренд известен нанесением логотипа с помощью безвредной светоотражающей краски. Техника Reflective используется на панамах и толстовках, создавая неоновый эффект.
Краска применяется и в коллекции Glitch Core, а футболки со стойкими принтами в стиле глитч арт порадуют подводной тематикой, в том числе изображением скафандра.
Капсульная коллекция Glitch Core посвящена так называемому системному сбою – “глитч”. Термин был придуман Джоном Гленном в 1962 году и означал неполадки связи. Сегодня глитч арт стал направлением в искусстве благодаря художнику Энту Скотту. Новую волну не упустили из виду и создатели Submariner. Коллекция наполнена футболками, панамами и толстовками с использованием технологий Biostonewash, Night Glow и Reflective. Это объемные, рефлективные изображения и “шумовые” принты.
Впереди много планов, но дизайнеры не спешат их раскрывать:
“Экспериментальных образцов достаточно много и их хватит на несколько лет вперед. Но мы не любим демонстрировать сырой материал. Submariner представляет своим клиентам только готовые изделия, которые можно купить здесь и сейчас”.
Можно предположить, что “Субмаринер” по своей специфике схожи со Stone Island. На это москвичи отвечают, что вдохновение приходит спонтанно “ниоткуда”, а иногда вещь получается “неправильной”, и от того еще более крутой. От выбора материалов и техники до получения готового продукта могут пройти месяцы. Поэтому с уверенностью можно сказать, что Submariner – это кропотливая трудоемкая работа, которая вознаграждается ежедневным увеличением армии поклонником бренда.
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
Кто были эти загадочные смертники, что наводили ужас на ВМС США в годы Второй мировой…
Список юных дарований, ставших чемпионами Большого шлема еще в 17 лет, пополнился в 1989 году…
This website uses cookies.