Гардероб

Street Beat запускает осеннюю кампанию «В школу будущего»

К началу нового учебного сезона Street Beat запускает кампанию «В школу будущего». В ней бренд рассуждает на тему учебного процесса следующих поколений. Каким он будет, как именно школьники и студенты смогут изучать окружающий мир и продолжать образование, выходя за рамки учебного пространства. Местом для съемки была выбрана Европейская гимназия в Сокольниках.

Европейская гимназия – образовательное учреждение Москвы, которое работает уже больше 30 лет. Она ежегодно входит в топ-35 рейтинга лучших частных школ по версии Forbes. Команда Street Beat выбрала эту площадку по двум причинам. Во-первых, учебное пространство выполнено в ярких жизнеутверждающих цветах, которое одним своим видом мотивирует изучать мир. Для занятий оборудованы не только тематические классы, спортивный зал и открытые зоны для отдыха, но есть и, например, студия для записи подкастов и собственное радио. Школу будущего команда бренда видит именно такой – место, которое открыто к самовыражению, изменениям и новым трендам в творчестве и обучении. Вторая причина – основные принципы, заложенные в фундамент образовательного процесса гимназии. Это ответственность за свои действия, уважение к другим и свобода выбора.

Street Beat руководствуется похожими принципами. Свобода самовыражения и ответственной работы заложена в ДНК компании. В Street Beat всегда считали, что важнейший и самый очевидный способ самовыражения — одежда. И уже со школы ученик начинает искать свой стиль, близких по интересам людей и способы заявить о себе.

Описать подход к Школе будущего и обсудить тренды в образовании помогут преподаватели Европейской Гимназии. Уже сейчас мы можем ознакомиться с их мнением по этим вопросам на сайте street-beat.ru, а во второй половине августа на всех площадках будет доступен выпуск подкаста «Эй, Йоу!» с директором гимназии. 

Одновременно со стартом кампании обновилась коллекция одежды, обуви и аксессуаров. Собственный бренд STREETBEAT, помимо сезонного поступления текстиля, выпустил кроссовки в беговом стиле – River. Это трибьют эпохе Y2K, стилю в одежде, характерному для рубежа тысячелетий. Верх обуви выполнен из структурной сетки и замши. Над подошвой присутствуют светоотражающие элементы. Модель представлена в нескольких цветах – черном, кофейном и темно-синем. Ассортимент международных брендов пополнился вещами для создания актуального и сейчас образа студента или школьника из блокбастера начала нулевых. Появились новинки от Nike, adidas, Vans. В детской коллекции ключевыми моделями собственного бренда стали жилеты и бомберы в университетском стиле, а также кроссовки для физкультуры и на каждый день.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

“Лидс Юнайтед” x adidas: классика возвращается в Премьер-лигу

В сезоне 2025/26 "Лидс Юнайтед" возвращается в АПЛ — и делает это с новой домашней…

1 день ago

“Удивительное путешествие доктора Дулиттла” от режиссера Стивена Гейгана. Шерлок Холмс, говорящий с животными

Фильм "Удивительное путешествие доктора Дулиттла" ворвался в медийное поле в конце 2019 года, возвестив собой…

1 день ago

Джинсы с историей: всё о марке Jordache

Jordache – это американский бренд, занимающийся производством женской и мужской одежды, а также обуви и…

1 день ago

История модели ботинок Blundstone 587

Все, что нравится в классических ботинках челси австралийского бренда, отражено в модели Blundstone 587. Плотная…

1 день ago

Как появляется аромат у кофе?

Новая неделя - разбор нового слова в нашем кофейном словаре! Кофейным ароматом называют запах сваренного…

1 день ago

Что нужно знать о платформе Пин Ап ком — обзор регистрации и игры

Многие пользователи из Казахстана интересуются, как работают современные азартные платформы. Особенно это актуально для тех,…

1 день ago

This website uses cookies.