Гардероб

Street Beat запускает осеннюю кампанию «В школу будущего»

К началу нового учебного сезона Street Beat запускает кампанию «В школу будущего». В ней бренд рассуждает на тему учебного процесса следующих поколений. Каким он будет, как именно школьники и студенты смогут изучать окружающий мир и продолжать образование, выходя за рамки учебного пространства. Местом для съемки была выбрана Европейская гимназия в Сокольниках.

Европейская гимназия – образовательное учреждение Москвы, которое работает уже больше 30 лет. Она ежегодно входит в топ-35 рейтинга лучших частных школ по версии Forbes. Команда Street Beat выбрала эту площадку по двум причинам. Во-первых, учебное пространство выполнено в ярких жизнеутверждающих цветах, которое одним своим видом мотивирует изучать мир. Для занятий оборудованы не только тематические классы, спортивный зал и открытые зоны для отдыха, но есть и, например, студия для записи подкастов и собственное радио. Школу будущего команда бренда видит именно такой – место, которое открыто к самовыражению, изменениям и новым трендам в творчестве и обучении. Вторая причина – основные принципы, заложенные в фундамент образовательного процесса гимназии. Это ответственность за свои действия, уважение к другим и свобода выбора.

Street Beat руководствуется похожими принципами. Свобода самовыражения и ответственной работы заложена в ДНК компании. В Street Beat всегда считали, что важнейший и самый очевидный способ самовыражения — одежда. И уже со школы ученик начинает искать свой стиль, близких по интересам людей и способы заявить о себе.

Описать подход к Школе будущего и обсудить тренды в образовании помогут преподаватели Европейской Гимназии. Уже сейчас мы можем ознакомиться с их мнением по этим вопросам на сайте street-beat.ru, а во второй половине августа на всех площадках будет доступен выпуск подкаста «Эй, Йоу!» с директором гимназии. 

Одновременно со стартом кампании обновилась коллекция одежды, обуви и аксессуаров. Собственный бренд STREETBEAT, помимо сезонного поступления текстиля, выпустил кроссовки в беговом стиле – River. Это трибьют эпохе Y2K, стилю в одежде, характерному для рубежа тысячелетий. Верх обуви выполнен из структурной сетки и замши. Над подошвой присутствуют светоотражающие элементы. Модель представлена в нескольких цветах – черном, кофейном и темно-синем. Ассортимент международных брендов пополнился вещами для создания актуального и сейчас образа студента или школьника из блокбастера начала нулевых. Появились новинки от Nike, adidas, Vans. В детской коллекции ключевыми моделями собственного бренда стали жилеты и бомберы в университетском стиле, а также кроссовки для физкультуры и на каждый день.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Топ факторов, которые влияют на вкус и аромат кофе

По данным сервиса 2ГИС, в 2023 году количество кофеен выросло на 10%, и эти показатели…

9 часов ago

5 популярных мифов о музыке, с которыми пора попрощаться

Музыка - это не просто искусство, это целая вселенная и, конечно, как и в любой…

9 часов ago

Сервис «ПростоЕда» добавил опцию бесплатной замены блюд. Первый среди игроков бюджетного сегмента на растущем рынке доставки готовой еды

Сервис «ПростоЕда» делает акцент на простой домашней кухне. Меню на день стоит от 415 ₽.…

1 день ago

С чего начинается хоккей: история шайбы

Сегодня шайба – один из главных атрибутов, которые ассоциируются с хоккеем на льду. Но так…

1 день ago

С чем носить цветную рубашку

Раньше рубашка считалась мужским предметом одежды. Но сейчас она плотно вошла и в женский гардероб.…

1 день ago

“Воронья лощина” Кристофера Хаттона. Как мистика вошла в жизнь Эдгара Аллана По

Эдгар Аллан По и Николай Гоголь родились в один год. Эти два культовых для мировой…

2 дня ago

This website uses cookies.