Гардероб

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat представляет летнюю коллекцию 2025. В магазинах сети появились новые вещи от Nike, New Balance, adidas, Vans и других мировых брендов. Собственная торговая марка STREETBEAT предлагает летние предметы гардероба – футболки, шорты, новые цвета летних кед Plimsoll, тапочки в отпуск. Вместе с новой коллекцией запустилась и летняя кампания. Ее название – The Art of Play.

Уметь играть – это тоже искусство. Важно выделить время, чтобы найти физическую активность, которая отвлечет от рутины, даст возможность расслабиться, хорошо провести время с друзьями или завести новые знакомства. Баскетбол, пинг-понг, лапта – всё, что угодно, что помогает перезагрузиться, стать частью лета. Название рекламной кампании обыгрывает игру слов и превращает идею отдыха в художественное высказывание.

Визуальный язык кампании – результат работы Ильи Кутобоя, художника-иллюстратора, преподавателя Британской высшей школы дизайна. Он объединит взрослое, детское направления. Дизайн-код будет использован в оформлении магазинов и на цифровых платформах – на сайте, в приложении и социальных сетях.

“Игры объединяют нас. За прошедшие сто с лишним лет интерес к тому, как люди играют, достиг пика. Из формы досуга игры превратились в соревновательное искусство, а затем в целую индустрию и фиксацию достижений человечества. Из игр появилась и индустрия спортивной одежды и обуви, к которой мы имеем непосредственное отношение. Ведь это всегда про что-то свободное, не сковывающее движений, расслабленное, при этом готовое к активностям. Мы хотели вернуться к теме игры как классного досуга в летнее время, когда вы с друзьями собираетесь и просто здорово проводите время, устраиваете товарищеские соревнования, снимаете процесс и потом монтируете, чтобы вспомнить счастливые моменты. Ну и чем не искусство?” – комментирует Дарья Зелинская, руководитель отдела маркетинга Street Beat.

В основе бренда Street Beat лежит несколько составляющих – это стильная одежда, обувь и аксессуары от международных брендов, современные жители городов и уличное искусство, частью которого мы так или иначе являемся. На протяжении 10 лет бренд всегда работал с художниками разных направлений: они оформляли магазины, участвовали в коллаборациях, готовили дизайн и иллюстрации, помогали в разработке кампаний к запуску новых продуктов. В этом смысле совместная кампания с художником Ильей Кутобоем – еще один шаг в развитии сотрудничества Street Beat и участников мира искусства.

«Благодаря команде мои тропики раскинулись по всей стране. Две картины стали основой для визуального кода, который теперь можно увидеть на витринах 80 магазинов, в социальных сетях и на сайте», — комментирует Илья Кутобой.

Яша Горкин

Recent Posts

Палки в руки: как подготовиться к треккинг-туру

Тех, кто занимается треккингом, сразу видно в толпе – это бодрые, отдохнувшие, позитивные люди. Хотите…

12 часов ago

Более 65 лет культовой модели Clarks Desert Boots

По случаю столь знаменательной даты была подготовлена серия коротких сюжетов от Британии до Ямайки, в…

20 часов ago

Скандинавский минимализм и забота о природе от бренда Sandqvist

Sandqvist – это популярный бренд аксессуаров, пришедший к нам из Швеции. В нём сочетается всё…

21 час ago

Hudson Soft: история разработчиков игры Бомбермен

Япония – Страна восходящего солнца, лучших консолей и компьютерных игр. В 1973 году здесь появилась…

1 день ago

Аренда яхт в Дубае: выбор судна, маршруты и скрытые преимущества морских прогулок

Морская гладь, бархатный закат и силуэт Бурдж-Халифы на горизонте — что может быть прекраснее для…

1 день ago

Форекс-трейдинг для спортсменов: дополнительный доход или риск?

Форекс-трейдинг может стать не только дополнительным источником дохода, но и увлекательным занятием, позволяющим спортсменам расширить…

1 день ago

This website uses cookies.