В этом сезоне Vans и британский серферский бренд Finisterre объединились для создания коллекции обуви, исходя из потребностей бесстрашных серферов. Все модели в линейке пригодны для самых авантюрных путешествий.
Finisterre применили инновационный подход и все имеющиеся у бренда знания о тканях, чтобы переработать не только легендарные морозоустойчивые модели кроссовок Vans, но и новинку марки – UltraRange Hi. В результате получилась обувь, которая олицетворяет приверженность обоих брендов к комьюнити любителей океана и идеально подойдет любому серферу и любителю приключений.
Коллекция, которая поступит в продажу в избранных магазинах Vans по всей Европе, а также в магазинах Finisterre, предназначена для дальних путешествий и любой погоды. Поиски еще неизведанных серф-спотов станут проще и комфортнее.
В линейке обуви представлены два классических силуэта Vans – Authentic и Chukka – а также новая модель UltraRange Hi. Коллаборация представляет собой идеальное сочетание наследия Finisterre в области влагоустойчивой одежды и холодных температур, а также уникального опыта Vans в производстве обуви для серферов, скейтбордистов и всех тех, кто идет неизведанной тропой.
Модель UltraRange Hi – безусловно самый желанный объект в коллекции. Vans и Finisterre обращаются к сути линейки UltraRange и претворяют в жизнь дух приключений, при этом создавая продукт, позволяющий добраться до любого пункта назначения без проблем.
«Finisterre и Vans разделяют любовь к морю и страсть к производству продукции высшего качества. Так, результатом нашего сотрудничества стала коллекция обуви, которая поможет своим владельцам добраться до самых труднодоступных уголков и преодолеть непогоду. Мы с нетерпением ждем, в какие приключения отправится наша обувь и её обладатели», – говорит Том Кей (Tom Kay), основатель марки Finisterre.
«UltraRange Hi создавалась с оглядкой на философию и потребности путешественников и является идеальной обувью, которая обеспечивает защиту и необходимый комфорт в самой длинной экспедиции», – Пэт Гудаускас (Pat Gudauskas) из серфинг команды Vans.
Коллекция доступна в женских и мужских размерах в следующих магазинах Vans:
Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…
Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…
Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…
Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…
Gatorade – спортивные напитки с балансированным содержанием воды, соли и сахара, которые выпускаются в США…
Мужской досуг переживает трансформацию под влиянием технологий и изменения социальных ролей в обществе. Границы между…
This website uses cookies.