Кроссовки Air More More Uptempo от Nike выпущены в 1996 году для баскетбола. Сейчас это неотъемлемый элемент уличной моды, легко узнаваемый с первого взгляда. Главная тому причина — смелый и инновационный дизайн.
Содержание
За создание силуэта отвечал дизайнер Уилсон Смит. Главными источниками влияния для него на тот момент были поп-арт, архитектура, уличное граффити. Всё это было масштабным и стремящимся заявить о себе. С Nike Air More Uptempo ’96 он попытался сделать то же самое.
С 1987 года технология Air Max говорила сама за себя — с помощью видимых «окон» в подошве. Однако спустя десять лет воздушные подушки выглядели уже не так удивительно. Уилсон сделал так, чтобы три буквы — AIR — занимали боковую часть силуэта практически целиком. Если учесть то, что Air More Uptempo сам по себе достаточно массивен, эффект был поразительным.
Одного дизайна для баскетбольных кроссовок мало — они должны были также стать эффективным инструментом для знаковых побед. Лицом нового силуэта в НБА был выбран Скотти Пиппен, игравший тогда в «Чикаго Буллз» вместе с Майклом Джорданом. Сезон 1996-1997 для Пиппена прошёл особо удачно — команда отыграла лучший сезон в истории и Пиппен четвёртый раз стал чемпионом, а также второй раз завоевал олимпийскую медаль.
Пиппен не сразу полюбил настолько радикальные кроссовки: «Я находился в шоке. Думал, что чересчур. Но вскоре я понял, что вполне могу надеть их на игру, ведь я ощущал себя достаточно уверенно. Кроссовки соответствовали тому, в чём мне хотелось появиться перед фанатами».
Помимо результатов в баскетболе велась рекламная кампания с актёром Бренданом Фрейзером, находившимся тогда на пике популярности с выходом фильма «Джордж из Джунглей». В результате кроссовки Nike Air More Uptempo ’96 завоевали поклонников из разных сегментов аудитории. Конечно, помогал в этом и повседневный комфорт — огромная воздушная подушка в сочетании с кожаной конструкцией верха и мягкими вставками внутри давала превосходное ощущение защищённости стопы.
Хотя с релиза прошло более 20 лет, по удобству и «вау-эффекту» кроссовки “Эир Мор Аптемпо” держат высокую планку. Вот какие преимущества и недостатки подчёркивают покупатели в XXI веке:
Плюсы:
Минусы:
Помимо того, что силуэт заметен сам по себе, Nike поддерживает его актуальность с помощью расцветок и премиальных вариаций. К примеру, в 2018 году вышли модели, посвящённые городам Европы — Милану, Парижу и Лондону, трёхцветные модели для подростков, а также гибридный силуэт Air Quent с верхом, заимствованным от Air More Uptempo, но новой подошвой.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.