Sneaker Monday

История модели кроссовок Nike Air More Uptempo

Кроссовки Air More More Uptempo от Nike выпущены в 1996 году для баскетбола. Сейчас это неотъемлемый элемент уличной моды, легко узнаваемый с первого взгляда. Главная тому причина — смелый и инновационный дизайн.

Содержание

История создания

За создание силуэта отвечал дизайнер Уилсон Смит. Главными источниками влияния для него на тот момент были поп-арт, архитектура, уличное граффити. Всё это было масштабным и стремящимся заявить о себе. С Nike Air More Uptempo ’96 он попытался сделать то же самое.

С 1987 года технология Air Max говорила сама за себя — с помощью видимых «окон» в подошве. Однако спустя десять лет воздушные подушки выглядели уже не так удивительно. Уилсон сделал так, чтобы три буквы — AIR — занимали боковую часть силуэта практически целиком. Если учесть то, что Air More Uptempo сам по себе достаточно массивен, эффект был поразительным.

Причины популярности

Одного дизайна для баскетбольных кроссовок мало — они должны были также стать эффективным инструментом для знаковых побед. Лицом нового силуэта в НБА был выбран Скотти Пиппен, игравший тогда в «Чикаго Буллз» вместе с Майклом Джорданом. Сезон 1996-1997 для Пиппена прошёл особо удачно — команда отыграла лучший сезон в истории и Пиппен четвёртый раз стал чемпионом, а также второй раз завоевал олимпийскую медаль.

Пиппен не сразу полюбил настолько радикальные кроссовки: «Я находился в шоке. Думал, что чересчур. Но вскоре я понял, что вполне могу надеть их на игру, ведь я ощущал себя достаточно уверенно. Кроссовки соответствовали тому, в чём мне хотелось появиться перед фанатами».

Помимо результатов в баскетболе велась рекламная кампания с актёром Бренданом Фрейзером, находившимся тогда на пике популярности с выходом фильма «Джордж из Джунглей». В результате кроссовки Nike Air More Uptempo ’96 завоевали поклонников из разных сегментов аудитории. Конечно, помогал в этом и повседневный комфорт — огромная воздушная подушка в сочетании с кожаной конструкцией верха и мягкими вставками внутри давала превосходное ощущение защищённости стопы.

Отзывы покупателей о Air More Uptempo ’96

Хотя с релиза прошло более 20 лет, по удобству и «вау-эффекту» кроссовки “Эир Мор Аптемпо” держат высокую планку. Вот какие преимущества и недостатки подчёркивают покупатели в XXI веке:

Плюсы:

  • Чрезвычайно износостойкая конструкция.
  • Дизайн, уместный даже без связи с баскетболом.
  • Хорошая поддержка стопы и щиколотки.
  • Кожаные модели легко чистить.
  • В последнее время появилось много расцветок — есть из чего выбрать.
  • Качественные материалы, соответствующие цене.

Минусы:

  • Air More Uptempo — достаточно тяжёлые кроссовки.
  • Летом в них вполне может быть жарко.
  • Может потребоваться время, чтобы разносить до полного комфорта.

Подводя итоги

Помимо того, что силуэт заметен сам по себе, Nike поддерживает его актуальность с помощью расцветок и премиальных вариаций. К примеру, в 2018 году вышли модели, посвящённые городам Европы — Милану, Парижу и Лондону, трёхцветные модели для подростков, а также гибридный силуэт Air Quent с верхом, заимствованным от Air More Uptempo, но новой подошвой.

Денис Моисеев

Автор раздела Гардероб

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

6 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

7 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

11 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

11 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

12 часов ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

16 часов ago

This website uses cookies.